Заводится со второго-третьего раза
Модератор: Димон на Аванте
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Заводится со второго-третьего раза
Вот тут вопрос у меня возник.
Когда тепло - заводится всегда с первого раза. Чуть похолодает - уже в районе нуля наверно если - заведется, сразу заглохнет. Если хорошо подгазовать. может и не заглохнуть, но скорее всего заглохнет. Второй раз - все ОК
Вот вчера утром кажется -12 было - завелась только с третьего раза.
Причем в прошлом году в самые лютые морозы заводилась аналогично - со второго / третьего раза.
Вот и думаю - чем грозит все это? Случайно не движок близок к капиталке? В принципе пока что не особо напрягает, но может как-нить можно подготовиться к худшему?
Когда тепло - заводится всегда с первого раза. Чуть похолодает - уже в районе нуля наверно если - заведется, сразу заглохнет. Если хорошо подгазовать. может и не заглохнуть, но скорее всего заглохнет. Второй раз - все ОК
Вот вчера утром кажется -12 было - завелась только с третьего раза.
Причем в прошлом году в самые лютые морозы заводилась аналогично - со второго / третьего раза.
Вот и думаю - чем грозит все это? Случайно не движок близок к капиталке? В принципе пока что не особо напрягает, но может как-нить можно подготовиться к худшему?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Re: Заводится со второго-третьего раза
Вряд ли это с этим связано. Я думаю в системе питания дело, топливо то хуже испаряется при понижении температуры. У меня на карбюраторе похожее было, только со второго стабильно заводилась. Я приспособился: перед заводкой слегка нажимал на газ и отпускал, чтобы ускорительный впрыскнул топливо заранее (главное не переборщить, чтобы свечи не позаливало), а потом заводил. Наловчился так, что с полоборота заводилась.EXEMOK писал(а):Случайно не движок близок к капиталке? В принципе пока что не особо напрягает, но может как-нить можно подготовиться к худшему?
Есть два автомобиля в семье: у братика Audi A4 (ADR) и у меня Audi 80 (PM) симптомы на обоих одинаковые, такие как у EXEMOK.
Но мы почему то подумали что глючит датчик температуры ОЖ на мозги. Версию с зажиганием в моей машинке можно точно отбросить сразу, проверял, всё ок.
Как вам версия с датчиком ОЖ?
Но мы почему то подумали что глючит датчик температуры ОЖ на мозги. Версию с зажиганием в моей машинке можно точно отбросить сразу, проверял, всё ок.
Как вам версия с датчиком ОЖ?
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Moleskin Датчик легко проверяется замером сопротивления без пробной замены. Да и по собственному опыту если датчик накрылся, то двиг вообще коряво заводится, а тут со второго раза как часы. Кстати, в пежике у меня было так, пока полудохлый аккумулятор не заменил на новый, а в Аудюшке пока зажигание чуть раньше не выставил
ЕХЕМОК В простом карбе есть только датчик включения подогрева впускного коллектора.

ЕХЕМОК В простом карбе есть только датчик включения подогрева впускного коллектора.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Я кстати перед каждой заводку минутку подгазовываю. С тех пор стала заводиться практически всегда с первого раза 
ЗЫ. А вообще когда греется машина иногда слышно, что когда немного прогреется падают обороты. Так что наверно работает у меня система повышения оборотов.

ЗЫ. А вообще когда греется машина иногда слышно, что когда немного прогреется падают обороты. Так что наверно работает у меня система повышения оборотов.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
не знаю, в тему ли... но что-то слышал на предмет клапана на топливопроводе, который не даёт уходить бензу назад в бак после остановки движка...
именно потому и приходится
а) долго крутить стартером движок, пока не подтянется бенз
б) педалью газа загонять бенз под давлением, создаваемым бензонасосом перед пуском..
з.ы.
кажись хрень написал, но вродь что-то рядом с истиной )))
именно потому и приходится
а) долго крутить стартером движок, пока не подтянется бенз
б) педалью газа загонять бенз под давлением, создаваемым бензонасосом перед пуском..
з.ы.
кажись хрень написал, но вродь что-то рядом с истиной )))
- SLAVON-100
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
- Откуда: Минск