Проблема с воздушным клапаном (077 133 517 С)

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Проблема с воздушным клапаном (077 133 517 С)

Сообщение Carden »

Проблема собственно в том, что этот клапан
Изображение
Изображение
на прогретом горячем двигателе начинает трещать как трещётка.
На холодном же - молчит. :?
Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. Почему он на прогретом двигателе трещит, а на холодном - нет?
И означает ли это трещание кончину клапана?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

В А6-ой 2,5TDi было подобное. Трещал управляющий клапан для клапана рециркуляции ОГ. Я взял и обменял его, т.к. они одинаковые, местами с другой машины - сейчас на обоих не трещит и работает исправно. Так причину я до сих пор не узнал.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Игорь, Самое интересное, что это трещание, на мой взгляд, не влияет ни на работу двигателя и ни расход топлива. Поэтому я не могу понять, нормально это, что клапан трещит или нет.
Не хочется просто так его менять, стоит он нормальных денег :-).
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Carden, неверно. Если он открыт на заведенном двигателе - это подсос воздуха мимо расходомера (из бака прямо во впускной коллектор). Реально этот клапан открывается ненадолго во время прогрева, а так должен быть закрыт.

ПРи открытом - эффект будет как с дыкой в вакууме (только провалы не такие заметные)

"треск" может быть связан с недостаточным напряжением...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

У меня это штуковина на постоянке так свистит, что в паре метров от машины слышно. Менять надо?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Я из-за этого клапана не один раз под капот лазил, пока не обнаружил, что это он щелкает.
Но вот, ято я нашел по этому клапану, хотя и не про Ауди:
"Пары бензина из бака поступают в адсорбер (емкость с активированным углем), а оттуда – во впускной коллектор. Адсорбер продувается воздухом, а управляет процессом контроллер, по мере необходимости меняя время открытия клапана продувки. Если автомобиль стоит с работающим двигателем, работа клапана слышна (постукивание в моторном отсеке, кое-кого настораживающее)."
http://www.zr.ru/arch47619.html

ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан 14 (рис. 34), расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтноимпульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... om/ing.htm

Так что вроде бы ничего старшного в его щелкании нет.
Изображение
доброжелатель

Сообщение доброжелатель »

Главное что он щелкает.Система улавливания паров топлива работает на горячем двигателе.А теоретически он и не нужен.Это для экологии придумали.Можно сделать как в жигулях.
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Та же беда. Даже фотки сделал да выложить не успел :wink: Обнаружилась трещетка, когда на трасе остановился долить омывайки. После того, как заглушил и снова завел двигатель, трещать перестал. Забить или лечить?
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Carden,
так решил проблему или на тормоза спустил?
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Аналогично - как похолодало - ниже +5 (примерно) градусов - полчаса тарахтит клапан . Та та та та ... иногда перестает , иногда опять начинает . Поездишь часик - тишина . На ощуп - продолжает работать - но не тарахтит .

Вот что делать ? Менять клапан или надо чтото промывать ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Послушал и я свой агрегат.
Тоже щелкает на холодную без перерывов.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Sasha

Сообщение Sasha »

это клапан активации паров бензина, он должен щелкать,хуже когда он не щелкает
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

это клапан активации паров бензина, он должен щелкать,хуже когда он не щелкает
а если у него два режима щелканья ?
громко и тихо ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Что могу сказать точно на 100%, так этот клапан должен быть закрытым при выклченном зажигании и открываться после включения, если он черный. Если серый, то долго расписывать его проверку.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Щелкает он довольно громко. Другое дело, что с прогревом частота щелчков меняется (регулируется ЭБУ). Ваг-комом можно его принудительно пощелкать...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

A4 писал(а):Carden,
так решил проблему или на тормоза спустил?
Пока спускается на тормозах :) . Да я просто так и не понял, проблема это или нет :?
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

проблема это или нет
Вот и я склоняюсь, что если и проблема, то небольшая.
Да и вообще: Други! Послушаете, плиз, сие девайсы после заводки (при прогреве) и на хорошо прогретой машине после езды(сразу не глушите). Глядишь, какая-никакая закономерность определиться...
DeusEx
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 15:39
Авто: a8 42tdi bvn
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение DeusEx »

Это клапан дожига паров из бака, щелкать он должет
,если поставить новый щелкать тоже будет, только тише :-)
А6 C4 2.5 Tdi AEL -> 330i e46 -> 535d е60
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

DeusEx писал(а):Это клапан дожига паров из бака, щелкать он должет
,если поставить новый щелкать тоже будет, только тише :-)
Раньше он может и щёлкал, но я его даже не слышал склонившись над моторным отсеком :) . Мне интересно, что спустя год его заставило щёлкать так громко, что слышно даже не открывая капота? :(
Xupypx
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:14
Откуда: Minsk

Сообщение Xupypx »

У меня тоже щелкает, но чтобы услышать открывал капот и на ощупь, даже подумал что не работает.
A4 2.8 ACK
Ответить

Вернуться в «Двигатель»