Ужос! Из щупа (двигатель) валит "дымок"
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Ужос! Из щупа (двигатель) валит "дымок"
Какой диагноз?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Re: Ужос! Из щупа (двигатель) валит "дымок"
картерные газы (увеличенный прорыв) - не успевают отсасываться в выхлоп.akoto писал(а):Какой диагноз?
следующим - попрёт масло в щуп.
причина - износ поршневой.
сколько ещё проездишь - никто не знает. нужно компрессию проверять.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
1.А это может быть из-за того, что сапун (или как он называется) у меня через шланг выведен на улицу, а на трубке, куда он на самом деле должен подсоединяться, стоит заглушка? Когда достаю эту заглушку, обороты сразу падают иногда глохнет.картерные газы (увеличенный прорыв) - не успевают отсасываться в выхлоп.
2. Это как? У меня сейчас на работающей машине, если достать щуп, уровень масла, чтобы не соврать, вообще на пол щупа. На незаведенной всё ОК.следующим - попрёт масло в щуп.
3. Насколько дорогостоящий ремонт и что под замену?причина - износ поршневой.
ПС. Если это
то является ли признаком "тупизна" машины. Мне кажется, что для объема 2,3 она должна рвать и метать.износ поршневой
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
А снимал кто фильтр картерных газов на AFB?
У меня, когда машина холодная из маслозаливной горловины ничего не идёт, а когда прогреется дымок маленький появляется. Масло не берёт вообще, меняю через 10000. Спрашивал на атланте, сказали что особенность движка такая. тока не могу понять почему? Когда крышку откроешь, видны распредвалы. Масло не бросает, крышка ровно лежит на любых оборотах.
Надо ли менять фильтр картерных газов или пёс с ним?
У меня, когда машина холодная из маслозаливной горловины ничего не идёт, а когда прогреется дымок маленький появляется. Масло не берёт вообще, меняю через 10000. Спрашивал на атланте, сказали что особенность движка такая. тока не могу понять почему? Когда крышку откроешь, видны распредвалы. Масло не бросает, крышка ровно лежит на любых оборотах.
Надо ли менять фильтр картерных газов или пёс с ним?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
начать надо с проверки компрессии.
судя по тому что картерные газы уже раньше были шлангом пущены мимо, надеяться на хорошую компрессию и нормальную поршневую шансов мало.
.... но надежда умирает последней
судя по тому что картерные газы уже раньше были шлангом пущены мимо, надеяться на хорошую компрессию и нормальную поршневую шансов мало.
.... но надежда умирает последней
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
слушай неслушай, а компрессию проверь.Dio писал(а):akoto, не слушай, у тебя 2.3- надежный мотор и задолбать его трудно + у тебя АКПП, которая не позволит его запороть. А то, что ездили без масла, шансов мало
какой бы мотор не был, а заездить до абуха любой можно
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Sharaf, то что ты говоришь, это уже крайний случай. Для того что бы картерные газы пошли через щуп, достаточно забитой грязью обратки. Более того, как только она забьется еще больше, через щуп попрет масло фонтанчиком. У моей 2.3 так было! Прочистили ход и все вернулось на круги своя.
Состояние поршневой можно определить по расходу масла. Не может быть плохой поршневая, если жрет масло в рамках нормы или вообще не жрет!
Состояние поршневой можно определить по расходу масла. Не может быть плохой поршневая, если жрет масло в рамках нормы или вообще не жрет!
Sell my soul. ExpensivE.
Может ! Изношеные компрессионыые кольца, а маслосьемные кольца еще живые ! Были такие случаи ! Расход масла в пределах нормы, а дым и капельки масла из щупа летят.Dio писал(а): Не может быть плохой поршневая, если жрет масло в рамках нормы или вообще не жрет!
Хотя лично я моторов 2.3 убитых не видел. Сам даже когда то ездил на таком. Но... Ничто не вечно под луной....
Dio, Это не перлы. К сожалению. В молодости продавал я запчасти по двигателю, в том числе поршневую группу. Ну и соответственно были мотористы-капиталисты, которые под наши запчасти и свою работу давали людям гарантию. Так вот поверьте видел я такие чудеса. Из высказываний мотористов такое могет происходить, при кратковременных перегрузках в работе мотора. Например постоянные резкие старты на светофорах. Вся нагузка ложиться на компрессионные кольца, а поскольку перегрузки кратковременные, то перегрева нет и маслосьемные кольца остаются незакоксованные и целые. Не забываем что маслосьемные кольца наименее подвержены перегреву от камеры сгорания. Причем как правило если наблюдался износ о котором я писал, то шатунные вкладыши тоже изношены наравне с компр. кольцами.
Dio, Уважаемый OldRaven как то приводил тут нормы расхода масла. Там вроде около 30гр. на 100 км. приходилось. Это конечно критический случай, но VW это допускает в виде перестраховки 
В общем, если я увижу машину у которой из щупа вьется дым, я обхожу её стооной. Я не к тому что там мотор плохой. Может там и забита всякая хрень, НО ! Смотреть надо ! Что и к чему, а нюансов может быть много !

В общем, если я увижу машину у которой из щупа вьется дым, я обхожу её стооной. Я не к тому что там мотор плохой. Может там и забита всякая хрень, НО ! Смотреть надо ! Что и к чему, а нюансов может быть много !