Ужос! Из щупа (двигатель) валит "дымок"

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Ужос! Из щупа (двигатель) валит "дымок"

Сообщение akoto »

Какой диагноз?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

akoto, Сколько я про это слышал . ничего страшного. У меня тоже валит
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Xandr

Сообщение Xandr »

У меня не валит дымок ни на Ауди ни на Венте. Обе машины масло не жрут вообще ни грамма. Аудюхе 84 года двигатель 1.8DR. Вента 98 года двиг. 2.0iAGG. До аудюхи был опель, дымок шел и машина хавала масло. После замены колец на опеле, дымок из шупа и жор масла прекратились.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Re: Ужос! Из щупа (двигатель) валит "дымок"

Сообщение Sharaf »

akoto писал(а):Какой диагноз?
картерные газы (увеличенный прорыв) - не успевают отсасываться в выхлоп.

следующим - попрёт масло в щуп.
причина - износ поршневой.

сколько ещё проездишь - никто не знает. нужно компрессию проверять.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

картерные газы (увеличенный прорыв) - не успевают отсасываться в выхлоп.
1.А это может быть из-за того, что сапун (или как он называется) у меня через шланг выведен на улицу, а на трубке, куда он на самом деле должен подсоединяться, стоит заглушка? Когда достаю эту заглушку, обороты сразу падают иногда глохнет.
следующим - попрёт масло в щуп.
2. Это как? У меня сейчас на работающей машине, если достать щуп, уровень масла, чтобы не соврать, вообще на пол щупа. На незаведенной всё ОК.
причина - износ поршневой.
3. Насколько дорогостоящий ремонт и что под замену?
ПС. Если это
износ поршневой
то является ли признаком "тупизна" машины. Мне кажется, что для объема 2,3 она должна рвать и метать.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Sharaf, мне кажется, что не все так категорично. Чаще всего засерается обратка картерных газов маслянистой шнягой, создается давление и масло начинает переть через щуп.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

А снимал кто фильтр картерных газов на AFB?
У меня, когда машина холодная из маслозаливной горловины ничего не идёт, а когда прогреется дымок маленький появляется. Масло не берёт вообще, меняю через 10000. Спрашивал на атланте, сказали что особенность движка такая. тока не могу понять почему? Когда крышку откроешь, видны распредвалы. Масло не бросает, крышка ровно лежит на любых оборотах.
Надо ли менять фильтр картерных газов или пёс с ним?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

M-RACER, так не из маслозаливной горловины, а оттуда, где масляный щуп, которым проверяется уровень масла. Дым идёт, когда этот самый щуп достать.
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

akoto, попробуй прочистить "дымоход" обратки.
Sell my soul. ExpensivE.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

начать надо с проверки компрессии.

судя по тому что картерные газы уже раньше были шлангом пущены мимо, надеяться на хорошую компрессию и нормальную поршневую шансов мало.

.... но надежда умирает последней
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

akoto, не слушай, у тебя 2.3- надежный мотор и задолбать его трудно + у тебя АКПП, которая не позволит его запороть. А то, что ездили без масла, шансов мало ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Dio писал(а):akoto, не слушай, у тебя 2.3- надежный мотор и задолбать его трудно + у тебя АКПП, которая не позволит его запороть. А то, что ездили без масла, шансов мало ;)
слушай неслушай, а компрессию проверь.

какой бы мотор не был, а заездить до абуха любой можно
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Sharaf, то что ты говоришь, это уже крайний случай. Для того что бы картерные газы пошли через щуп, достаточно забитой грязью обратки. Более того, как только она забьется еще больше, через щуп попрет масло фонтанчиком. У моей 2.3 так было! Прочистили ход и все вернулось на круги своя.
Состояние поршневой можно определить по расходу масла. Не может быть плохой поршневая, если жрет масло в рамках нормы или вообще не жрет!
Sell my soul. ExpensivE.
Xandr

Сообщение Xandr »

Dio писал(а): Не может быть плохой поршневая, если жрет масло в рамках нормы или вообще не жрет!
Может ! Изношеные компрессионыые кольца, а маслосьемные кольца еще живые ! Были такие случаи ! Расход масла в пределах нормы, а дым и капельки масла из щупа летят.
Хотя лично я моторов 2.3 убитых не видел. Сам даже когда то ездил на таком. Но... Ничто не вечно под луной....
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Xandr писал(а):Может ! Изношеные компрессионыые кольца, а маслосьемные кольца еще живые !
Это однозначно в перлы. :lol:
Sell my soul. ExpensivE.
Xandr

Сообщение Xandr »

Dio, Это не перлы. К сожалению. В молодости продавал я запчасти по двигателю, в том числе поршневую группу. Ну и соответственно были мотористы-капиталисты, которые под наши запчасти и свою работу давали людям гарантию. Так вот поверьте видел я такие чудеса. Из высказываний мотористов такое могет происходить, при кратковременных перегрузках в работе мотора. Например постоянные резкие старты на светофорах. Вся нагузка ложиться на компрессионные кольца, а поскольку перегрузки кратковременные, то перегрева нет и маслосьемные кольца остаются незакоксованные и целые. Не забываем что маслосьемные кольца наименее подвержены перегреву от камеры сгорания. Причем как правило если наблюдался износ о котором я писал, то шатунные вкладыши тоже изношены наравне с компр. кольцами.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Xandr, твой перл не в этом, а в том, что ужор масла от компрессионных колец всегда на много больше чем от МСК, а по твоему получается что при сношеных кольцах, но целых МСК ужора может и не быть! :lol:
Sell my soul. ExpensivE.
Xandr

Сообщение Xandr »

Dio, В описанных мной ситуациях у людей масло жрало, но немного, около 100-200 гр. на 1000км. По нормам это считается нормальным.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Xandr, норма- это от замены до замены 1литр! 2л на 10 тыс- это уже начало конца. По моим статистическим наблюдениям при расходе масла 2л-10 тыс компрессия в большинстве цилиндров составляет где-то 8.5... (было несколько примеров)
Sell my soul. ExpensivE.
Xandr

Сообщение Xandr »

Dio, Уважаемый OldRaven как то приводил тут нормы расхода масла. Там вроде около 30гр. на 100 км. приходилось. Это конечно критический случай, но VW это допускает в виде перестраховки :)
В общем, если я увижу машину у которой из щупа вьется дым, я обхожу её стооной. Я не к тому что там мотор плохой. Может там и забита всякая хрень, НО ! Смотреть надо ! Что и к чему, а нюансов может быть много !
Ответить

Вернуться в «Бензин»