И так , отъездил всю зиму с зимней резиной .
Легхкий увод в лево имел место быть , но не проявлялось так сильно выраженно и иногда даже отсутствовало .
Резина 195-65 на 15 .
Поставил летнюю 205-55 на 16 .
Увод в лево сильно проявляется и жутко бесит .
Что приговорено было еще осенью - сайленты :
4А0 399 419Е лев "сильно порван"
4А0 399 420Е прав "оборван"
Это нижней передней балки я так понимаю .
И 4А0 412 377С - передние опорные оба. "надорваны"
Значит как вылазит - едешь ровно , машина может ровно ехать , но может чуть чуть пытаться рулем повернуть в лево . Иногда , редко , очень редко , бывает чуть чуть в право . Причем на скорости заметил что на дороге не очень - машину стало тяжелее держать ровно, раньше как-то приятнее было . Причем ИМХО тормоза не причем - накат отличный , тормозные диски если и греются то греются одинаково . На ямках кстати кажеться что передняя подвеска стала громче - балка мож и отзывается уже .
Подозреваю что этим сайлентам уже совсем капец .
Так вот вопрос - могут они влиять ? т.е. дело не в том что держа руль ровно машину уводит , дело в том что руль хочет чуть чуть повернуться в лево , и что бы ехать прямо ты должен его придерживать - сильно бесит .
И еще вопрос - если эти сайленты менять , нижние - балку надо снять ? Это сильно муторно ? И какие болты/гайки менять тогда по ТБ.
И какие можно еще сайленты поменять раз уж если снимать балку .
Вотс
Увод автомобиля - вопрос в сайлентах.
Модератор: Plasma
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Увод автомобиля - вопрос в сайлентах.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Дюк, меняй сайленты, будет твоя ласточка дорогу держать ! По существу вопроса - Балку можно не снимать если сайленты балки оттуда легко вылезут. Проверить просто - на яме/подьемнике откручиваешь ОДИН болт который держит балку через сайлентблок, не баись не упадет ! И пробуешь выковырить оттуда сайлентблок всеми подручными средствами. Если не получается, то увы... придется снимать балку. Тут без помошника никак. После снятия балки салены снимаются сьемником/прессом, а при отсутствии такового - выколачиваются сам знаешь чем. Балка снимается вместе с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Нужно еще будет открутить подушку крепления КПП. Двигатель с КПП останутся висеть на кузове. Перед установкой/закручиванием , болты крепления балки и подушек намазываются резьбовым герметом.И еще вопрос - если эти сайленты менять , нижние - балку надо снять ? Это сильно муторно ? И какие болты/гайки менять тогда по ТБ.
Удачи.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Когда балка вместе с рычагами и стабилизатором уже лежит на полу, то легко меняются передние втулки стабилизатора и сайлентблоки рычагов. Крайний сайлентблок рычага меняется выпрессовкой, а два сайлентблока рычага/стабилизатор с легкостью необыкновенной.
Нюанс : Зажимаются "намертво" сайлентблоки рычага/стабилизатора только когда машина стоит на колесах под собственным весом.
Нюанс : Зажимаются "намертво" сайлентблоки рычага/стабилизатора только когда машина стоит на колесах под собственным весом.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Итак, оценив наличие времени и желание возиться с балкой, отдал официалам.
Всё сделали, развал сделали с навароченой распечаткой.
И кстати заменили левый наконечник. Вот менял бы сам - хрен бы допер про это дело
И все равно машину тянуло в лево иногда - т.е. у руля было желание повернуться в лево. Если держать руль строго прямо - то она и едет отлично строго прямо.
Кстати на скорости управляемость по хреновым дорогам на "ОТЛИЧНО", разница действительно чуствуется + отсутствие ударов.
Хотя остался глухой удар где-то с низу если резко газануть, то снизу слышен бух. Но после замены стало тише и теперь нужно поймать момент мощности автомобиля что бы очень резко ускориться и получить "бух" снизу. Грешу на сайленты КПП, на которые денег не хватило
Но эт фигня - это не беспокоит если так не извращаться.
А теперь внимание че я сделал что бы удивиться.
Было предположено что проблема в резине. А ее я кстати и купил недавно, бушка, поставил на литье, и месяц назад поставил на машину.
Меняю передние колеса местами ! И удивляюсь что теперь руль хочет в право... Хотя и не так выраженно, если и не придираться то и не заметно. Решил еще накачать колеса ( прошлый раз с 2.1 до 2.3 уменьшил чуть чуть увод в лево) до 2.5 Теперь езжу довольный тем фактом что к машине без претензий - все бушка.
Вот расскажите что теперь делать. Резина goodyear eagle помойму, визуально ОК, вернуть взад я уже ее явно не смогу. Ездить дальше пока не уровняется окончательно ? Хотя тут без вариантов, всеравно пока нет денег
И чем это может быть обусловлено с резиной ? С установкой вроде все ок, outside везде там где должен быть.....
Всё сделали, развал сделали с навароченой распечаткой.
И кстати заменили левый наконечник. Вот менял бы сам - хрен бы допер про это дело

И все равно машину тянуло в лево иногда - т.е. у руля было желание повернуться в лево. Если держать руль строго прямо - то она и едет отлично строго прямо.
Кстати на скорости управляемость по хреновым дорогам на "ОТЛИЧНО", разница действительно чуствуется + отсутствие ударов.
Хотя остался глухой удар где-то с низу если резко газануть, то снизу слышен бух. Но после замены стало тише и теперь нужно поймать момент мощности автомобиля что бы очень резко ускориться и получить "бух" снизу. Грешу на сайленты КПП, на которые денег не хватило

А теперь внимание че я сделал что бы удивиться.
Было предположено что проблема в резине. А ее я кстати и купил недавно, бушка, поставил на литье, и месяц назад поставил на машину.
Меняю передние колеса местами ! И удивляюсь что теперь руль хочет в право... Хотя и не так выраженно, если и не придираться то и не заметно. Решил еще накачать колеса ( прошлый раз с 2.1 до 2.3 уменьшил чуть чуть увод в лево) до 2.5 Теперь езжу довольный тем фактом что к машине без претензий - все бушка.
Вот расскажите что теперь делать. Резина goodyear eagle помойму, визуально ОК, вернуть взад я уже ее явно не смогу. Ездить дальше пока не уровняется окончательно ? Хотя тут без вариантов, всеравно пока нет денег

И чем это может быть обусловлено с резиной ? С установкой вроде все ок, outside везде там где должен быть.....
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Да понимаешь... у меня 205 55 16, для родного колеса 205 на 15 на лючке 2.3 для переда вроде.А не слишком ли?
Я с переди всю жизнь качал на 205 55 16 2.2-2.3 и чуствовал себя отлично.
А тут такая фигня с "уводом" я и накачался... Сча так и езжу... А то жутко бесит

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 
