Задние сайленты

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Задние сайленты

Сообщение RedHot »

Вот сегодня засек, что офигенно задняя балка расшаталась, нужно менять задние сайленты. Скока они стоят? Какой добрый совет подкините по ним и самому процессу замены (никогда их менять не приходилось ни на этой, ни на В2) ???
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Кто-то по осени здесь описывал "процесс" замены...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

В балке их 2шт, стоят от 4 до 6 енотов. Менять ИМХО лучше на сервисе (20-30мин) - ибо не имея соответствующик оправок для выпрессовки/запрессовки это гемморойно.
Заодно посмотри реактивную тягу, та что наискось идет, там тож 2 сайлента.

З.Ы. А что входит в понятие "офигенно задняя балка расшаталась"?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Заднее колесо всместе с балкой двигается взад-вперед в районе 1 см, все проверил, сайленты 100%
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Я по осени менял. Самому гемор - убил кучу времени. Ничего сложного, но надо спец инструмент, съемник, а лучше прес 8) Приржавевают (окась высказался *)) насмерть. Даже на сто может понадобиться пропиливать внешний цилиндр саленблока. С болгаркой и мелким диаметром диска - работы на 10 мин, самому и ножевкой 1-1,5 часа. К тому-же стакан под саленблок запросто кувалдочкой скавыривается - потом приваривать (к счастью я кувалдометром не махал 8))

Cooler - дело говорит
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Я на Пассате Б2 менял дважды. Не так гиморно, как здесь описывают, но часа 3 надо. Внешняя обойма старого распиливается ножовкой за 10 минут. Оправки у меня остались. Могу дать (если подойдут).
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Всем ссиба!!! На выходных поеду менять.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Для справки: задние сайленты 5 уев (малиновка)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Для справки: в "Шате-М" в магазине "РАдиотехника" узнавал - на Ауди-100, сигара, комплект всех сайлентов (предних и задних) вместе с шаровыми - 92 у.е.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Ivalex писал(а):Для справки: в "Шате-М" в магазине "РАдиотехника" узнавал - на Ауди-100, сигара, комплект всех сайлентов (предних и задних) вместе с шаровыми - 92 у.е.
Или я не понял или точнее писать надо. :(
Вот по раскладка того же Шате-М
Рычаги вместе с сайлентами (задний и для стабилизатора) - 41х2=81$
Сайленты подрамника - 20х2=40$
Сайленты задней балки 4х2=8$
Сайленты на стабилизатор (центральные) 3х2=6$
Иого: 135$

Кому верить, чего ждать? :)

ЗЫ. Как наезд не воспринимать.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Позвольте усомниться. Нижней шаровой на 44 сотку отдельно не бывает. Рычаг с шаровой нормального производителя (Лемфердер) в Малиновке полтинник один штук стоит, а нужна пара. Либо в Шате продавцы слабо ориентируются, либо продают фуфло.
AUDI 100.NF.90г.
Гость

Сообщение Гость »

Для справки.
Шате-М разделилась на Шате-М Авто и Шате-М Плюс. Так что не путайте какой Шате-М ;)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Доп. справка: 7.5 уев за задние сайленты, типа оригинал немецкий контрабасный, далее 5 - нормальные, которых большинство и есть исчо по 3 уя за рожно.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

OM писал(а):Кому верить, чего ждать? :)
Дело было так: пришел в магазин "Радиотехника", спросил, сколько стоят сайленты (все) и шаровые. Посчитали сначала сайленты. Оказалось 36 у.е. Потом шаровые (они в комплекте с сайлентами идут) и приплюсовали те сайленты, которые не в комплекте с ними. Получилось 92 у.е. Точно сказать, что сколько стоит и как считали не могу, потому как не силен в подвеске :( , и в подробности не вдавался.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Ivalex писал(а):
OM писал(а):Кому верить, чего ждать? :)
Дело было так: пришел в магазин "Радиотехника", спросил, сколько стоят сайленты (все) и шаровые. Посчитали сначала сайленты. Оказалось 36 у.е. Потом шаровые (они в комплекте с сайлентами идут) и приплюсовали те сайленты, которые не в комплекте с ними. Получилось 92 у.е. Точно сказать, что сколько стоит и как считали не могу, потому как не силен в подвеске :( , и в подробности не вдавался.
Верю, отчего ж. Да и претензии к тебе какие могут быть, разве что ошибся ты в чём? Так с кем не бывает. А те рычаги в Шате-М - это Испания IRB.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

По опыту: в Минске продается один левак, но все же стоит присматриваться. По поводу задних сайлентов. На Логойке знакомый продавец нашептал, что брать надо те, которые стоят 13.000БРБ (6-7$). Не наживы ради, все равно не он их продавал, а то, что под Гродно шьют левые сайленты и косят под известные бренды. Инфа с его слов, никогда по железу не подводил, поэтому есть смысл верить.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Да че там говорить - захожу как-то в магазин на Ольшевского 20(уже наверно с год прошло), там стендик с резинками, пыльниками всякими висит, сверху написано (гордо так) - "Могилевский завод резинотехнических изделий" :lol:
Смотрю на сайлент на этом стеде внимательно (на мой очь похожий), выбит код по каталогу и надпись "GERMANY" :shock:
Так то...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Да, как мне рассказали, на оригиналах (украденных, контрабандных), затирают логотип Ауди, к примеру (в лучшем случае), номер каталожный или вообще все надписи (в худшем). Ну и вот продают.

По задним сайлентам (отчет):

Замена произведена мною за 1 час 40 минут.
1. Отвинчивается болт сайлентблока, вынимается.
2. Поддамкрачивается соответствующее колесо.
3. Приварной ентот рычаг отводиться вниз рычагом, фиксируется.
4. Вышкребается резина+внутренняя втулка сайлентблока.
5. Распиливается наружная обойма двумя параллельными надрезами, выковыривается.
6. Прессуется новый сайлентблок. Пресовал шпилькой с набором гаек, шайб и оправок.
Важно!: оказывается сайлентблок прессуется только с наружной стороны, т.к. с этой стороны имеется посадочный конус для предотвращения перекоса.
7. Собирается, закручивается.
8. Колесо напротив - аналогично.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

час сорок это все или одно колесо? 8)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Оба колеса, причем второе раза в 2 быстрее чем первое :lol:. Типа опыта набрался :lol:
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Подвеска»