Задние сайленты
Модератор: Plasma
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Задние сайленты
Вот сегодня засек, что офигенно задняя балка расшаталась, нужно менять задние сайленты. Скока они стоят? Какой добрый совет подкините по ним и самому процессу замены (никогда их менять не приходилось ни на этой, ни на В2) ???
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
В балке их 2шт, стоят от 4 до 6 енотов. Менять ИМХО лучше на сервисе (20-30мин) - ибо не имея соответствующик оправок для выпрессовки/запрессовки это гемморойно.
Заодно посмотри реактивную тягу, та что наискось идет, там тож 2 сайлента.
З.Ы. А что входит в понятие "офигенно задняя балка расшаталась"?
Заодно посмотри реактивную тягу, та что наискось идет, там тож 2 сайлента.
З.Ы. А что входит в понятие "офигенно задняя балка расшаталась"?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Я по осени менял. Самому гемор - убил кучу времени. Ничего сложного, но надо спец инструмент, съемник, а лучше прес 8) Приржавевают (окась высказался *)) насмерть. Даже на сто может понадобиться пропиливать внешний цилиндр саленблока. С болгаркой и мелким диаметром диска - работы на 10 мин, самому и ножевкой 1-1,5 часа. К тому-же стакан под саленблок запросто кувалдочкой скавыривается - потом приваривать (к счастью я кувалдометром не махал 8))
Cooler - дело говорит
Cooler - дело говорит
Или я не понял или точнее писать надо.Ivalex писал(а):Для справки: в "Шате-М" в магазине "РАдиотехника" узнавал - на Ауди-100, сигара, комплект всех сайлентов (предних и задних) вместе с шаровыми - 92 у.е.

Вот по раскладка того же Шате-М
Рычаги вместе с сайлентами (задний и для стабилизатора) - 41х2=81$
Сайленты подрамника - 20х2=40$
Сайленты задней балки 4х2=8$
Сайленты на стабилизатор (центральные) 3х2=6$
Иого: 135$
Кому верить, чего ждать?

ЗЫ. Как наезд не воспринимать.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Дело было так: пришел в магазин "Радиотехника", спросил, сколько стоят сайленты (все) и шаровые. Посчитали сначала сайленты. Оказалось 36 у.е. Потом шаровые (они в комплекте с сайлентами идут) и приплюсовали те сайленты, которые не в комплекте с ними. Получилось 92 у.е. Точно сказать, что сколько стоит и как считали не могу, потому как не силен в подвескеOM писал(а):Кому верить, чего ждать?![]()

Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Верю, отчего ж. Да и претензии к тебе какие могут быть, разве что ошибся ты в чём? Так с кем не бывает. А те рычаги в Шате-М - это Испания IRB.Ivalex писал(а):Дело было так: пришел в магазин "Радиотехника", спросил, сколько стоят сайленты (все) и шаровые. Посчитали сначала сайленты. Оказалось 36 у.е. Потом шаровые (они в комплекте с сайлентами идут) и приплюсовали те сайленты, которые не в комплекте с ними. Получилось 92 у.е. Точно сказать, что сколько стоит и как считали не могу, потому как не силен в подвескеOM писал(а):Кому верить, чего ждать?![]()
, и в подробности не вдавался.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
По опыту: в Минске продается один левак, но все же стоит присматриваться. По поводу задних сайлентов. На Логойке знакомый продавец нашептал, что брать надо те, которые стоят 13.000БРБ (6-7$). Не наживы ради, все равно не он их продавал, а то, что под Гродно шьют левые сайленты и косят под известные бренды. Инфа с его слов, никогда по железу не подводил, поэтому есть смысл верить.
Да че там говорить - захожу как-то в магазин на Ольшевского 20(уже наверно с год прошло), там стендик с резинками, пыльниками всякими висит, сверху написано (гордо так) - "Могилевский завод резинотехнических изделий"
Смотрю на сайлент на этом стеде внимательно (на мой очь похожий), выбит код по каталогу и надпись "GERMANY"
Так то...

Смотрю на сайлент на этом стеде внимательно (на мой очь похожий), выбит код по каталогу и надпись "GERMANY"

Так то...
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Да, как мне рассказали, на оригиналах (украденных, контрабандных), затирают логотип Ауди, к примеру (в лучшем случае), номер каталожный или вообще все надписи (в худшем). Ну и вот продают.
По задним сайлентам (отчет):
Замена произведена мною за 1 час 40 минут.
1. Отвинчивается болт сайлентблока, вынимается.
2. Поддамкрачивается соответствующее колесо.
3. Приварной ентот рычаг отводиться вниз рычагом, фиксируется.
4. Вышкребается резина+внутренняя втулка сайлентблока.
5. Распиливается наружная обойма двумя параллельными надрезами, выковыривается.
6. Прессуется новый сайлентблок. Пресовал шпилькой с набором гаек, шайб и оправок.
Важно!: оказывается сайлентблок прессуется только с наружной стороны, т.к. с этой стороны имеется посадочный конус для предотвращения перекоса.
7. Собирается, закручивается.
8. Колесо напротив - аналогично.
По задним сайлентам (отчет):
Замена произведена мною за 1 час 40 минут.
1. Отвинчивается болт сайлентблока, вынимается.
2. Поддамкрачивается соответствующее колесо.
3. Приварной ентот рычаг отводиться вниз рычагом, фиксируется.
4. Вышкребается резина+внутренняя втулка сайлентблока.
5. Распиливается наружная обойма двумя параллельными надрезами, выковыривается.
6. Прессуется новый сайлентблок. Пресовал шпилькой с набором гаек, шайб и оправок.
Важно!: оказывается сайлентблок прессуется только с наружной стороны, т.к. с этой стороны имеется посадочный конус для предотвращения перекоса.
7. Собирается, закручивается.
8. Колесо напротив - аналогично.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+