Не могу понять что жужжит.AUDI 100 C4,2.3Е
Не могу понять что жужжит.AUDI 100 C4,2.3Е
Чем быстрее разгоняюсь,тем сильнее и тоньше жужжит,думаю может потшибник какой.И жужжит именно впереди,противный звук такой,больше похож на звук работающего двигателя самолета.на маленькой скороти еле слышин,и независимо на какой передаче еду или накатом.
Такая же проблема только на С3 100 2.3! Только у меня не жужжит а стоит реальный гул, начиная где то километров с 40 и выше! подвешивал поочерёдно две стороны и было определено что вой стоит с правой стороны в районе КПП! так вот горем и правдой были заменены подшипники дифференциала Но гул не прекратился! Короче я в шоке на подшипник ступицы не оч похоже! Может кто подскажет человека который занимается коробками к которому можно обратится за диагностикой!
Так в каропке ж тоже все постоянно крутится от колес-то...JETronic писал(а):dma, так там звук независимо то передачи и в том числе накатом.
2 Lars_2002: Если гул из КПП, то, скорее всего подшипники устали... Про дифф - тоже возможно, но т.к. он менян, то остается тока коробку послушать с пристрастием... А вообще, пробовали в движении рулем подвигать влево-вправо? Точно не ступица?
ЗЫЖ. Ребята, все ИМХО, т.к. А80-ка у отца, у ммя старик швед 9к... 88г.в. Но, впринципе, детали-то везде однотипные, только реализация немного отличается, поэтому и сорри, если что-то не то ляпнул вдрухх....

- Katz
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
- Авто: A100_2.3+A200_20v
- Ваше имя: Иван
- Город: Минск
POISON, процентов 95, что это коробка, а точнее - один и подшипников. У меня тоже такое жужжание было. Когда в машине едешь, то звук доносится как буд-то из центральной консоли. Поменяли конический подшипник то ли первичного, то ли вторичного вала - и все прошло. Выявить, какой именно подшипник жужжит без разборки КПП, не получится. Если разобрать, то у изношенного подшипника будут раковины.
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
Не расстраивайся, у меня тоже стоял несильный гул на 90-120 км\ч, заменил оба ступичных подшипника, гул исчез.Lars_2002 писал(а):Такая же проблема только на С3 100 2.3! Только у меня не жужжит а стоит реальный гул, начиная где то километров с 40 и выше! подвешивал поочерёдно две стороны и было определено что вой стоит с правой стороны в районе КПП! так вот горем и правдой были заменены подшипники дифференциала Но гул не прекратился! Короче я в шоке на подшипник ступицы не оч похоже!
Причем тон и уровень гула не зависел от поворота рулевого колеса во время движения, а только от скорости.
При вывешивании автомобиля и "разгона" до 100 км/ч гула не было слышно, только на ходу автомобиля
А визг высокого тона может происходить из коробки (был печальный опыт эксплуатации УАЗ-469, коробка и раздатка так пищали.... )
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Всем с пищащим(свистящим) звуком из КПП зависящим от скорости и не зависящим от передачи. Проверьте/смените масло в коробке. Хоть у многих автосов МКПП и необслуживаемые, но сальники в них еще никто не отменял, бывает незаметно(не очень заметно) маселко оттуда тю-тю вот и начинает выть. Ведь не сложно сгонять на центр замены масла и высосать/залить по-новому и проверить. Даже на поношенных коробках эффект должен быть.
Сааб 9000 88гв
- Katz
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
- Авто: A100_2.3+A200_20v
- Ваше имя: Иван
- Город: Минск
Мне такая проблема обошлась в 30 (снятие установка КПП) + 45 (подшипник, оригинал, брал на Серова) + 45 (работа) =120. Только искать нужно нормальных мастеров. Мне в этом плане не повезло. Можешь еще здесь посмотреть: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t ... =%CA%CF%CF.POISION писал(а):Katz,если это коробка,что мне будет стоить такой ремонт?
По собственному опыту могу сказать, что когда низкий уровень масла, то в первую очередь начинают гудеть шестерни. А у них, шестерен, гул (именно гул) не постоянный - только когда без нагрузки едешь (на нейтралке), под нагрузкой практически ничего не слышно. А жужжание - именно от подшипников. И тут уже причина не в низком уровне масла, а в изношенном подшипнике.dma писал(а):Всем с пищащим(свистящим) звуком из КПП зависящим от скорости и не зависящим от передачи. Проверьте/смените масло в коробке. Хоть у многих автосов МКПП и необслуживаемые, но сальники в них еще никто не отменял, бывает незаметно(не очень заметно) маселко оттуда тю-тю вот и начинает выть. Ведь не сложно сгонять на центр замены масла и высосать/залить по-новому и проверить. Даже на поношенных коробках эффект должен быть.
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
да пробовали, лили все подряд, перло изо всех сальников, ремонтировать некогда было и естественно заливали все подряд, подшипники аж посинели в раздатке, как выяснилось после разборки, и визжали они и под нагрузкой и без нагрузкиAlex&Er писал(а):А масло в них заливать пробовали?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
PhoeniX, а как же различные Hi-Gear и XadoPhoeniX писал(а):... если подшипники прирезали, то потом их не спасет никакое масло...

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня