Ауди а4 на холодную проблемы с заводкай

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Андрей Л

Ауди а4 на холодную проблемы с заводкай

Сообщение Андрей Л »

Машина Audi a4 1.6 ADP газ/бензин. Не заводится когда постоит ночь. Эти проблемы начались с наступлением холодов. Мотор с1-го раза заводится на 2 сек. работает, затем глохнет. После этого на бензине завести не могу. Переключаюсь на газ – заводится. Уже на заведенном двигателе секунд через 10 переключаюсь на бензин, мотор снова глохнет. Снова завожу на бензине- мотор заводится и ровно работает как будто ничего не было. Диагностика ничего не дала - ошибок нет. Поменял свечи, провода. Померили давление в топливной магистрали – все в норме. Единственное что не проверил это топливные форсунки, но после заводки мотор уверенно набирает обороты и не "тупит". Подскажите, может у кого-то есть соображения на этот счет или кто-то сталкивался с такой проблемой.
Заранее спасибо!!!!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re: Ауди а4 на холодную проблемы с заводкай

Сообщение Юра 80 »

Андрей Л писал(а): Диагностика ничего не дала - ошибок нет.
Это не диагностика, а считывание ошибок. :lol:

ДТОЖ проверяй, расходомер
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Наличие правильного давления в магистрали - еще не гарантия успеха. На этом моторе после остановки двигателя давление в топливной рампе должно в течение 10 минут сохраняться на уровне не ниже 2.5 бар. Если при выключении двигателя резко падает - проблемы скорее всего с обратным клапаном (он встроен в насос), если падает плавно, то утечка скорее всего через форсунки.

Еще может такое быть из за смерти датчика ТОЖ. Его показания "поплыли", но пока недостаточно для возникновения ошибки "Недостоверный сигнал датчика", но уже достаточно для проблем с пуском на морозе. Еще стоит осмотреть реле топивного насоса (№6 на основной плате) оно включает не только насос, но и форсунки. При подгоревших контактах могут происходить "чудеса".
Для начала - достаточно...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Андрей Л

Сообщение Андрей Л »

У меня вопрос и дополнение к прошлому сообщению:
1.Датчика ТОЖ где он находится (это не он случайно показывает температуру на панели приборов).
2.У меня эти проблемы с заводкой когда машина стоит на улице. Выходные ставил в гараж заводилась с первого раза (может в гараже теплей). И еще на диагностики мне измеряли СО, СН –сказали что в выхлопных газах большое содержание кислорода. Проверяли на герметичность баллончиком с газом “Быстрый старт” патрубки, форсунки, соединения- подсос воздуха не нашли. А на VAG-е было видно что дроссельная заслонка на холостых приоткрыта совсем чуть-чуть.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Андрей Л, у тебя клима есть?
Залезь на 51 канал, там значение температуры ОЖ
Аватара пользователя
Сергей-100
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 20:58
Авто: AUDI-100
Откуда: Минск

Сообщение Сергей-100 »

У меня тоже были проблемы с заводкой. Заводилась и глохла, и так несколько раз. Теперь все окей. Оказалось, что подклинивал клапан холостого хода (было много грязи).
Audi-100, "бочка", Avant/ 2,0/ 140 л.с. / Темно-синяя. ЕСТЬ ВСЁ, ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ. ЛИШНЕГО НЕ НАДО.
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Сергей-100, расскажи как мыл его. Можно в личку.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Андрей Л писал(а): было видно что дроссельная заслонка на холостых приоткрыта совсем чуть-чуть.
Совсем чуть-чуть - это сколько??? 3 град - норма, 5 много, 7 катастрофа...
7 градусов - если пальцами показывать - тоже совсем чуть-чуть...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Сергей-100, нету у него клапана ХХ. На том моторе сервопривод дроссельную заслонку елозит.
Юра 80, Норма - от 3.5 до 5 градусов.
Датчика ТОЖ где он находится
Андрей Л, за двигателем, под воздушным шлангом, что от фильтра к заслонке идет. На тоце блока стоит тройник, на нем один или два датчика. Если один - то все понятно, а если два - тебе нужен 4-контактный. Он обычно синего цвета. Он же подает сигнал на стрелку в приборке и на лампу перегрева.
Попробуй для начала зделать так: сними с него разъем утром, до заводки и попробуй завестись. Отключение этого датчика записывает в мозг температуру антифриза -30 градусов. Машина должна завестись, даже с черным дымом, но с первого раза. Если снятие клеммы ситуацию не изменит, значит ДТОЖ не при делах.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Андрей Л

Сообщение Андрей Л »

Ребята попробую на выходных сделать то что вы сказали :
1. Почищю клапан холостого хода.
2.И проверить датчик как напиал Alex&Er.

О результате напишу.
По поводу дроссельной заслонки хочу сказать что непомню сколько градусов, просто мастер сказал что зазор меньше чем нужно.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, а я скока написал???
Аватара пользователя
Сергей-100
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 15 апр 2006, 20:58
Авто: AUDI-100
Откуда: Минск

Сообщение Сергей-100 »

PhoeniX писал(а):Сергей-100, расскажи как мыл его. Можно в личку.
Я его сам не мыл, мне на станции мыли, а как, не знаю. Унесли, а через несколько минут принесли.
Audi-100, "бочка", Avant/ 2,0/ 140 л.с. / Темно-синяя. ЕСТЬ ВСЁ, ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ. ЛИШНЕГО НЕ НАДО.
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
Андрей Л

Сообщение Андрей Л »

Два выходных машина стаяла в гараже и заводилась без проблем с первого раза. В пятницу снимал фишку датчика ТОЖ перед заводкой, а в субботу не снимал. Разницы ни какой. Скорее всего дело не в нем. Сегодня поставил машину на улице утром посмотрим.
Joker

Audi 200 2,2 л. пер.прив.

Сообщение Joker »

Я столкнулся с такой же проблемой, приходишь утром на стоянку и как говорится [censored]....
Днем после того как уже запустишь утром авто, стоит у работы, где-то часов 8-мь и нормально запускается. А вот утром ни в каую не хочет. Начинает маленько схватывать, но этого не достаточно или вообще крутит и не схватывает, соответственно садится аккумулятор. Вот вчера не мог запустить, дернули меня на веревочке, проехали метров 5-ть и запустилась... ЧУДЕСА :D
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Joker, у меня мазда так было заводилась....... если +1 на улице то с ключа и с пол-оборота...... от -1 до -30 с пол-толчка, но стартером ни в какую.... дело было в катушке зажигания...
Андрей Л

Сообщение Андрей Л »

Я думаю если бы у меня дело было в катушке. Она бы на газу незаводилась.
Я думаю что скарее всего дело в нехватке топлива(форсунки или насос). Может быть при минусовой температуре форсунки залипают.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Андрей Л, ответ на этот вопрос даст диагностика форсунок и насоса. Обратится можешь сюда: http://www.audi-club.by/viewtopic.php?p=134177#134177

Процедура диагностики насоса (контрольные значения) описана здесь (часть 2):
http://www.audi-club.by/viewtopic.php?p=131956#131956
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Напишу сюда.
Вобщем почистил я дроссельную заслонку, адаптировал ваг-комом - всё хорошо, ехать стала намного лучше, передачи переключаются плавно, динамика выросла.
Но появилась небольшая проблема. Вобщем раньше на грязной заслонке при заводке у меня холостые сразу практически устанавливались на примерно 900 оборотах, что, как я понимаю, не совсем верно. Сейчас же, после заводки на холодную, холостые, как и положено, устанавливаются на отметке 1100 оборотов и некоторое время до прогрева так и держаться. Но вот пару раз был такой прикол, что именно после долгого простоя на этих 1100 у меня усиливаются вибрации в машине, т.е. ее немного потряхивает. Не сильно, но заметно. Начинаешь движение - обороты падают до рабочих - и всё нормально. Может ли это как то быть связано с влажной погодой, конденсатом? Потому что заметил, что такое бывает именно после долгого простоя, например после ночи и вот в такую сырую/дождливую погоду. При этом еще, кстати, от глушителя идет немного странноватый звук, типа смеси тарахтения и свиста. У кого какие идеи?
Двигатель 1.8 ADR, ошибок по компу нет.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

di9383, третьим будешь. У А4 то же самое, и у меня. Я считаю, что это либо пульсации давления топлива, либо особенности работы 10-летних форсунок. В моем случае заменено по топливу все, кроме форсунок, но их, пок ане сдохнут окончательно - менять не буду. Не на столько сильно это парит.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Alex&Er, ну я хоть не одинок:) Самое странное, что на грязной заслонке и при меньших оборотах такого не было. А именно на 1100 появляется. Ощущение - как будто что-то где-то резонирует...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Ответить

Вернуться в «Бензин»