Ауди а4 на холодную проблемы с заводкай
Ауди а4 на холодную проблемы с заводкай
Машина Audi a4 1.6 ADP газ/бензин. Не заводится когда постоит ночь. Эти проблемы начались с наступлением холодов. Мотор с1-го раза заводится на 2 сек. работает, затем глохнет. После этого на бензине завести не могу. Переключаюсь на газ – заводится. Уже на заведенном двигателе секунд через 10 переключаюсь на бензин, мотор снова глохнет. Снова завожу на бензине- мотор заводится и ровно работает как будто ничего не было. Диагностика ничего не дала - ошибок нет. Поменял свечи, провода. Померили давление в топливной магистрали – все в норме. Единственное что не проверил это топливные форсунки, но после заводки мотор уверенно набирает обороты и не "тупит". Подскажите, может у кого-то есть соображения на этот счет или кто-то сталкивался с такой проблемой.
Заранее спасибо!!!!
Заранее спасибо!!!!
Re: Ауди а4 на холодную проблемы с заводкай
Это не диагностика, а считывание ошибок.Андрей Л писал(а): Диагностика ничего не дала - ошибок нет.

ДТОЖ проверяй, расходомер
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Наличие правильного давления в магистрали - еще не гарантия успеха. На этом моторе после остановки двигателя давление в топливной рампе должно в течение 10 минут сохраняться на уровне не ниже 2.5 бар. Если при выключении двигателя резко падает - проблемы скорее всего с обратным клапаном (он встроен в насос), если падает плавно, то утечка скорее всего через форсунки.
Еще может такое быть из за смерти датчика ТОЖ. Его показания "поплыли", но пока недостаточно для возникновения ошибки "Недостоверный сигнал датчика", но уже достаточно для проблем с пуском на морозе. Еще стоит осмотреть реле топивного насоса (№6 на основной плате) оно включает не только насос, но и форсунки. При подгоревших контактах могут происходить "чудеса".
Для начала - достаточно...
Еще может такое быть из за смерти датчика ТОЖ. Его показания "поплыли", но пока недостаточно для возникновения ошибки "Недостоверный сигнал датчика", но уже достаточно для проблем с пуском на морозе. Еще стоит осмотреть реле топивного насоса (№6 на основной плате) оно включает не только насос, но и форсунки. При подгоревших контактах могут происходить "чудеса".
Для начала - достаточно...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
У меня вопрос и дополнение к прошлому сообщению:
1.Датчика ТОЖ где он находится (это не он случайно показывает температуру на панели приборов).
2.У меня эти проблемы с заводкой когда машина стоит на улице. Выходные ставил в гараж заводилась с первого раза (может в гараже теплей). И еще на диагностики мне измеряли СО, СН –сказали что в выхлопных газах большое содержание кислорода. Проверяли на герметичность баллончиком с газом “Быстрый старт” патрубки, форсунки, соединения- подсос воздуха не нашли. А на VAG-е было видно что дроссельная заслонка на холостых приоткрыта совсем чуть-чуть.
1.Датчика ТОЖ где он находится (это не он случайно показывает температуру на панели приборов).
2.У меня эти проблемы с заводкой когда машина стоит на улице. Выходные ставил в гараж заводилась с первого раза (может в гараже теплей). И еще на диагностики мне измеряли СО, СН –сказали что в выхлопных газах большое содержание кислорода. Проверяли на герметичность баллончиком с газом “Быстрый старт” патрубки, форсунки, соединения- подсос воздуха не нашли. А на VAG-е было видно что дроссельная заслонка на холостых приоткрыта совсем чуть-чуть.
- Сергей-100
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 20:58
- Авто: AUDI-100
- Откуда: Минск
У меня тоже были проблемы с заводкой. Заводилась и глохла, и так несколько раз. Теперь все окей. Оказалось, что подклинивал клапан холостого хода (было много грязи).
Audi-100, "бочка", Avant/ 2,0/ 140 л.с. / Темно-синяя. ЕСТЬ ВСЁ, ЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ. ЛИШНЕГО НЕ НАДО.
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
тел. (029) 758-84-78, (029)758-80-57
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сергей-100, нету у него клапана ХХ. На том моторе сервопривод дроссельную заслонку елозит.
Юра 80, Норма - от 3.5 до 5 градусов.
Попробуй для начала зделать так: сними с него разъем утром, до заводки и попробуй завестись. Отключение этого датчика записывает в мозг температуру антифриза -30 градусов. Машина должна завестись, даже с черным дымом, но с первого раза. Если снятие клеммы ситуацию не изменит, значит ДТОЖ не при делах.
Юра 80, Норма - от 3.5 до 5 градусов.
Андрей Л, за двигателем, под воздушным шлангом, что от фильтра к заслонке идет. На тоце блока стоит тройник, на нем один или два датчика. Если один - то все понятно, а если два - тебе нужен 4-контактный. Он обычно синего цвета. Он же подает сигнал на стрелку в приборке и на лампу перегрева.Датчика ТОЖ где он находится
Попробуй для начала зделать так: сними с него разъем утром, до заводки и попробуй завестись. Отключение этого датчика записывает в мозг температуру антифриза -30 градусов. Машина должна завестись, даже с черным дымом, но с первого раза. Если снятие клеммы ситуацию не изменит, значит ДТОЖ не при делах.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Сергей-100
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 20:58
- Авто: AUDI-100
- Откуда: Минск
Audi 200 2,2 л. пер.прив.
Я столкнулся с такой же проблемой, приходишь утром на стоянку и как говорится [censored]....
Днем после того как уже запустишь утром авто, стоит у работы, где-то часов 8-мь и нормально запускается. А вот утром ни в каую не хочет. Начинает маленько схватывать, но этого не достаточно или вообще крутит и не схватывает, соответственно садится аккумулятор. Вот вчера не мог запустить, дернули меня на веревочке, проехали метров 5-ть и запустилась... ЧУДЕСА
Днем после того как уже запустишь утром авто, стоит у работы, где-то часов 8-мь и нормально запускается. А вот утром ни в каую не хочет. Начинает маленько схватывать, но этого не достаточно или вообще крутит и не схватывает, соответственно садится аккумулятор. Вот вчера не мог запустить, дернули меня на веревочке, проехали метров 5-ть и запустилась... ЧУДЕСА

- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Андрей Л, ответ на этот вопрос даст диагностика форсунок и насоса. Обратится можешь сюда: http://www.audi-club.by/viewtopic.php?p=134177#134177
Процедура диагностики насоса (контрольные значения) описана здесь (часть 2):
http://www.audi-club.by/viewtopic.php?p=131956#131956
Процедура диагностики насоса (контрольные значения) описана здесь (часть 2):
http://www.audi-club.by/viewtopic.php?p=131956#131956
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Напишу сюда.
Вобщем почистил я дроссельную заслонку, адаптировал ваг-комом - всё хорошо, ехать стала намного лучше, передачи переключаются плавно, динамика выросла.
Но появилась небольшая проблема. Вобщем раньше на грязной заслонке при заводке у меня холостые сразу практически устанавливались на примерно 900 оборотах, что, как я понимаю, не совсем верно. Сейчас же, после заводки на холодную, холостые, как и положено, устанавливаются на отметке 1100 оборотов и некоторое время до прогрева так и держаться. Но вот пару раз был такой прикол, что именно после долгого простоя на этих 1100 у меня усиливаются вибрации в машине, т.е. ее немного потряхивает. Не сильно, но заметно. Начинаешь движение - обороты падают до рабочих - и всё нормально. Может ли это как то быть связано с влажной погодой, конденсатом? Потому что заметил, что такое бывает именно после долгого простоя, например после ночи и вот в такую сырую/дождливую погоду. При этом еще, кстати, от глушителя идет немного странноватый звук, типа смеси тарахтения и свиста. У кого какие идеи?
Двигатель 1.8 ADR, ошибок по компу нет.
Вобщем почистил я дроссельную заслонку, адаптировал ваг-комом - всё хорошо, ехать стала намного лучше, передачи переключаются плавно, динамика выросла.
Но появилась небольшая проблема. Вобщем раньше на грязной заслонке при заводке у меня холостые сразу практически устанавливались на примерно 900 оборотах, что, как я понимаю, не совсем верно. Сейчас же, после заводки на холодную, холостые, как и положено, устанавливаются на отметке 1100 оборотов и некоторое время до прогрева так и держаться. Но вот пару раз был такой прикол, что именно после долгого простоя на этих 1100 у меня усиливаются вибрации в машине, т.е. ее немного потряхивает. Не сильно, но заметно. Начинаешь движение - обороты падают до рабочих - и всё нормально. Может ли это как то быть связано с влажной погодой, конденсатом? Потому что заметил, что такое бывает именно после долгого простоя, например после ночи и вот в такую сырую/дождливую погоду. При этом еще, кстати, от глушителя идет немного странноватый звук, типа смеси тарахтения и свиста. У кого какие идеи?
Двигатель 1.8 ADR, ошибок по компу нет.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
di9383, третьим будешь. У А4 то же самое, и у меня. Я считаю, что это либо пульсации давления топлива, либо особенности работы 10-летних форсунок. В моем случае заменено по топливу все, кроме форсунок, но их, пок ане сдохнут окончательно - менять не буду. Не на столько сильно это парит.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)