Audi A4. Электрика и электронный климат
Модератор: Димон на Аванте
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это как, снежинка горит, а компрессор не крутится? Ведь если компрессор не крутится по какой-либо причине, то снежинка не загорается.
Посмотри на 29 канале климат-контроля обороты компрессора.
Ещё посмотри на 20 канале напряжение на муфте компрессора.
Посмотри на 29 канале климат-контроля обороты компрессора.
Ещё посмотри на 20 канале напряжение на муфте компрессора.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
LIVA, твой 20 канал говорит о том, что напряжение на муфту подаётся. А вот про 7,5 - изменяются ли показания при изменении оборотов двигателя? Если растут с оборотами, значит компрессор вращается.LIVA писал(а):На 29 пишет 7,5...
Р.s. Может на экране было 7.5, а не

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ToT,
08.5 ПРоблема смесительной заслонки (которая подает охлажденный воздух на печку или сразу на салон). По опыту - при такой ошибке - заслонка - полностью закрыта и весь воздух с испарителя кондея будет гнать в салон мимо печки. Ситуация - не самая хорошая (если почитаешь начало этой ветки, узнаешь, как я ездил летом в свитере
). Варианта два: либо менять мотор заслонки, либо снимать его и пытаться чистить потенциометр (он внутри корпуса мотора находится). Цена моторчика - $130, но это - не самое противное. Самое - чтобы до него добраться, надо разобрать пол салона. В худшем варианте - весь (эту заслонку я на собранной машине не снимал, снимал только мотор центральной, о которой речь ниже пойдет, а та - немного ближе стоит, твоя, смесительная - практически возле переборки моторного отсека (в 2-3 см от него), прямо над центральным тоннелем) туда с отверткой добраться - тот еще секс.
11.3 нестабильное нарушение контакта в цепи датчика центральной засонки (которая переключает воздух либо "в лицо", либо "в ноги / на лобовик"). Скорее всего - плохой контакт в разъеме моторчика (он общий для датчика и привода). Если полезешь к смесительной заслонке - в любом случае этот придется шевелить.
Если есть потенциал делать все самому - звони (мой телефон 750-43-65), постараюсь помочь. Нужен гараж и много времени для разборки салона. ПРимерно, на неделю. Если нет - двигай на СТО и готовь около $250 за работу +з/ч.
08.5 ПРоблема смесительной заслонки (которая подает охлажденный воздух на печку или сразу на салон). По опыту - при такой ошибке - заслонка - полностью закрыта и весь воздух с испарителя кондея будет гнать в салон мимо печки. Ситуация - не самая хорошая (если почитаешь начало этой ветки, узнаешь, как я ездил летом в свитере

11.3 нестабильное нарушение контакта в цепи датчика центральной засонки (которая переключает воздух либо "в лицо", либо "в ноги / на лобовик"). Скорее всего - плохой контакт в разъеме моторчика (он общий для датчика и привода). Если полезешь к смесительной заслонке - в любом случае этот придется шевелить.
Если есть потенциал делать все самому - звони (мой телефон 750-43-65), постараюсь помочь. Нужен гараж и много времени для разборки салона. ПРимерно, на неделю. Если нет - двигай на СТО и готовь около $250 за работу +з/ч.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er
, не вводи в шок ToT'а. У него случай попроще, т.к. разговор идёт об А6 С4. Устранение проблемы 8.5 подробно описано в FAQ'е в теме Ремонт приводов климат-контроля A6.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Почитал FAQ - давлюсь от зависти. В А6 действительно сделано более или менее по-людски. А у меня - привода ВСЕХ заслонок из салона снимаются. Причем, по технологии предполагается демонтаж всего короба (со сливом антифриза, разрядкой фреонового контура и прочими прелестями), после чего можно уже открутить саморезы приводов и снять их. Я привод центральной заслонки снимал через неделю после полной разборки/сборки этого "щастя" - как подумал, что еще раз весь салон курочить - быстро придумал как биту от отвертки пассатижами держать и ножом прижимать....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):08.5 - при такой ошибке - заслонка - полностью закрыта и весь воздух с испарителя кондея будет гнать в салон мимо печки.
Значит в моем случае получается что заслонка полностью открыта?
Потому что воздух только ТЕПЛЫЙ при утановке температуры 18 и выше.
Но почему тогда при LO дует только холодный?
Игорь
Согласен,
Обидно, что при заправке пару дней назад заменил еще и салонный фильтр, т.е. при замене часть операций описанных в FAQ были проделаны и при обнаружении проблемы ранее вопрос мог бы решится на месте.
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Значит в моем случае получается что заслонка полностью открыта?
Потому что воздух только ТЕПЛЫЙ при утановке температуры 18 и выше.
Но почему тогда при LO дует только холодный?
При установке режима LO смесительная заслонка полностью закрывается, не пуская воздух в камеру отопителя. Это же положение заслонки является сервисным (по крайней мере для моего аппарата) - при котором можно снимать тяги и сам привод.
При включении любого другого режима, подозреваю, происходит следующее. Заслонка начинает открываться, но так как датчик не работает, контроллер не понимает, что она движется и мотор остается включенным пока заслонка не дойдет до ограничителя и не сработает защита цепи двигателя. Двигатель в этот момент аварийно отключается (заслонка остается в ПОЛНОСТЬЮ открытом положении), контроллер понимает, что "что-то не так" и записывает ошибку датчика (8.5). Когда переключаешь снова на LO - заслонка точно таким же макаром перемещается в полностью закрытое состояние.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ещё один момент... При включении режима LO дополнительно срабатывает кран с вакуумным приводом. Назначение этого крана - перекрывать подачу горячей ОЖ в теплообменник...Alex&Er писал(а):При установке режима LO смесительная заслонка полностью закрывается, не пуская воздух в камеру отопителя...Значит в моем случае получается что заслонка полностью открыта?
Потому что воздух только ТЕПЛЫЙ при утановке температуры 18 и выше.
Но почему тогда при LO дует только холодный?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
22.1 - Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остаётся выключенным до тех пор, пока датчик-выключатель разомкнут.
Я бы попробовал кратковременно закоротить контакты этого датчика и смотрел бы работу кондиционера.
Я бы попробовал кратковременно закоротить контакты этого датчика и смотрел бы работу кондиционера.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
месторасположение заслонок климы???
Хотелось бы точно узнать конкретно, а то в разных темах заслонки называют по разному: главная (смесительная) и т.д.
Имеем: центральная заслонка коды ошибок 11.х (G112),
смесительная 8.х (G92), заслонка переключения раздачи воздуха (стекло, ноги, "морда") 13.х (G114), перепускная заслонка 15.х (G117). Спецы ответте где они правильно распологаютя? Всем спасиб.
Имеем: центральная заслонка коды ошибок 11.х (G112),
смесительная 8.х (G92), заслонка переключения раздачи воздуха (стекло, ноги, "морда") 13.х (G114), перепускная заслонка 15.х (G117). Спецы ответте где они правильно распологаютя? Всем спасиб.
Ноябрь, А6 2,5ТДи ААТ 95г.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ремонт смесительной заслонки (например ошибка 8.5) подробно и с иллюстрациями описана в FAQ'е в теме Ремонт приводов климат-контроля A6. Кстати
,Ноябрь, на данной странице даже ссылка есть.
Ремонт заслонки ограничения потока воздуха (ошибка 15.х) вообще относительно самый лёгкий. Сняв водозащитный короб обзору предстанет этот мехнанизм. Он находится на толстом воздуховоде. Лично я так и не понял смысла в этой заслонке. При скоростях от 90км/ч и выше блок управления её прикрывает, т.е. сдерживает рост напора воздуха. Чем выше скорость автомобиля, тем больше степень прикрытия заслонки. При этом обороты вентилятора не уменьшаются! Думаю, что это недоработки программного обеспечения блока климат-контроля.

Ремонт заслонки ограничения потока воздуха (ошибка 15.х) вообще относительно самый лёгкий. Сняв водозащитный короб обзору предстанет этот мехнанизм. Он находится на толстом воздуховоде. Лично я так и не понял смысла в этой заслонке. При скоростях от 90км/ч и выше блок управления её прикрывает, т.е. сдерживает рост напора воздуха. Чем выше скорость автомобиля, тем больше степень прикрытия заслонки. При этом обороты вентилятора не уменьшаются! Думаю, что это недоработки программного обеспечения блока климат-контроля.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня