Audi A4. Электрика и электронный климат

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Это как, снежинка горит, а компрессор не крутится? Ведь если компрессор не крутится по какой-либо причине, то снежинка не загорается.
Посмотри на 29 канале климат-контроля обороты компрессора.
Ещё посмотри на 20 канале напряжение на муфте компрессора.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

На 29 пишет 7,5
На 20 прыгает 14,0-14,4
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
ToT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 20:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение ToT »

Вот и меня нашла проблема с климатом....

Пару дней назад заправил.

Положение LO - нормально, прохладно. Любая другая температура....
только горячий воздух.
Ошибки выдает две: 11.3 и 08.5
Что делать? Подскажите надежных спецов.
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

LIVA писал(а):На 29 пишет 7,5...
LIVA, твой 20 канал говорит о том, что напряжение на муфту подаётся. А вот про 7,5 - изменяются ли показания при изменении оборотов двигателя? Если растут с оборотами, значит компрессор вращается.
Р.s. Может на экране было 7.5, а не :wink: 7,5?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

ИГОРЬ, 7 большая и 5 маленькая(7.5 =7,5). При изменении оборотов ничего не меняется. Звонил одному "диагносту" на Bosh - сказал фреон проверить.
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

Объездил полгорода по электрикам и фреонщикам, нужно мне поменять датчик давления.
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ToT,
08.5 ПРоблема смесительной заслонки (которая подает охлажденный воздух на печку или сразу на салон). По опыту - при такой ошибке - заслонка - полностью закрыта и весь воздух с испарителя кондея будет гнать в салон мимо печки. Ситуация - не самая хорошая (если почитаешь начало этой ветки, узнаешь, как я ездил летом в свитере :lol:). Варианта два: либо менять мотор заслонки, либо снимать его и пытаться чистить потенциометр (он внутри корпуса мотора находится). Цена моторчика - $130, но это - не самое противное. Самое - чтобы до него добраться, надо разобрать пол салона. В худшем варианте - весь (эту заслонку я на собранной машине не снимал, снимал только мотор центральной, о которой речь ниже пойдет, а та - немного ближе стоит, твоя, смесительная - практически возле переборки моторного отсека (в 2-3 см от него), прямо над центральным тоннелем) туда с отверткой добраться - тот еще секс.

11.3 нестабильное нарушение контакта в цепи датчика центральной засонки (которая переключает воздух либо "в лицо", либо "в ноги / на лобовик"). Скорее всего - плохой контакт в разъеме моторчика (он общий для датчика и привода). Если полезешь к смесительной заслонке - в любом случае этот придется шевелить.

Если есть потенциал делать все самому - звони (мой телефон 750-43-65), постараюсь помочь. Нужен гараж и много времени для разборки салона. ПРимерно, на неделю. Если нет - двигай на СТО и готовь около $250 за работу +з/ч.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er :) , не вводи в шок ToT'а. У него случай попроще, т.к. разговор идёт об А6 С4. Устранение проблемы 8.5 подробно описано в FAQ'е в теме Ремонт приводов климат-контроля A6.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Почитал FAQ - давлюсь от зависти. В А6 действительно сделано более или менее по-людски. А у меня - привода ВСЕХ заслонок из салона снимаются. Причем, по технологии предполагается демонтаж всего короба (со сливом антифриза, разрядкой фреонового контура и прочими прелестями), после чего можно уже открутить саморезы приводов и снять их. Я привод центральной заслонки снимал через неделю после полной разборки/сборки этого "щастя" - как подумал, что еще раз весь салон курочить - быстро придумал как биту от отвертки пассатижами держать и ножом прижимать....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er писал(а): быстро придумал как биту от отвертки пассатижами держать и ножом прижимать....


Лень - двигатель прогресса! А нельзя ли, пока все в порядке, какие-нибудь профилактические меры проделать, чтобы НИКОДА не знать, как снимаются эти приводы? WD пшикнуть в воздухозаборник :-)?
ToT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 20:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение ToT »

Alex&Er писал(а):08.5 - при такой ошибке - заслонка - полностью закрыта и весь воздух с испарителя кондея будет гнать в салон мимо печки.


Значит в моем случае получается что заслонка полностью открыта?

Потому что воздух только ТЕПЛЫЙ при утановке температуры 18 и выше.

Но почему тогда при LO дует только холодный?

Игорь

Согласен,

Обидно, что при заправке пару дней назад заменил еще и салонный фильтр, т.е. при замене часть операций описанных в FAQ были проделаны и при обнаружении проблемы ранее вопрос мог бы решится на месте.
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Значит в моем случае получается что заслонка полностью открыта?

Потому что воздух только ТЕПЛЫЙ при утановке температуры 18 и выше.

Но почему тогда при LO дует только холодный?


При установке режима LO смесительная заслонка полностью закрывается, не пуская воздух в камеру отопителя. Это же положение заслонки является сервисным (по крайней мере для моего аппарата) - при котором можно снимать тяги и сам привод.
При включении любого другого режима, подозреваю, происходит следующее. Заслонка начинает открываться, но так как датчик не работает, контроллер не понимает, что она движется и мотор остается включенным пока заслонка не дойдет до ограничителя и не сработает защита цепи двигателя. Двигатель в этот момент аварийно отключается (заслонка остается в ПОЛНОСТЬЮ открытом положении), контроллер понимает, что "что-то не так" и записывает ошибку датчика (8.5). Когда переключаешь снова на LO - заслонка точно таким же макаром перемещается в полностью закрытое состояние.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er писал(а):
Значит в моем случае получается что заслонка полностью открыта?
Потому что воздух только ТЕПЛЫЙ при утановке температуры 18 и выше.
Но почему тогда при LO дует только холодный?
При установке режима LO смесительная заслонка полностью закрывается, не пуская воздух в камеру отопителя...
Ещё один момент... При включении режима LO дополнительно срабатывает кран с вакуумным приводом. Назначение этого крана - перекрывать подачу горячей ОЖ в теплообменник...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

перекрывать подачу горячей ОЖ в теплообменник...

В А4 этого нет. Шланги из моторного отсека идут прямо к печке.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er, в А6 С4 есть. Сам видел и эксперементровал как-то.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
ToT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 20:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение ToT »

Alex&Er,
Игорь

понял, спасибо
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
Alex_m

Сообщение Alex_m »

Перестал включаться кондиционер. Ошибка 22.1. Подскажите с чего начинать?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

22.1 - Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; Компрессор остаётся выключенным до тех пор, пока датчик-выключатель разомкнут.
Я бы попробовал кратковременно закоротить контакты этого датчика и смотрел бы работу кондиционера.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Ноябрь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 13:16
Откуда: Минск

месторасположение заслонок климы???

Сообщение Ноябрь »

Хотелось бы точно узнать конкретно, а то в разных темах заслонки называют по разному: главная (смесительная) и т.д.
Имеем: центральная заслонка коды ошибок 11.х (G112),
смесительная 8.х (G92), заслонка переключения раздачи воздуха (стекло, ноги, "морда") 13.х (G114), перепускная заслонка 15.х (G117). Спецы ответте где они правильно распологаютя? Всем спасиб.
Ноябрь, А6 2,5ТДи ААТ 95г.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Ремонт смесительной заслонки (например ошибка 8.5) подробно и с иллюстрациями описана в FAQ'е в теме Ремонт приводов климат-контроля A6. Кстати ;) ,Ноябрь, на данной странице даже ссылка есть.
Ремонт заслонки ограничения потока воздуха (ошибка 15.х) вообще относительно самый лёгкий. Сняв водозащитный короб обзору предстанет этот мехнанизм. Он находится на толстом воздуховоде. Лично я так и не понял смысла в этой заслонке. При скоростях от 90км/ч и выше блок управления её прикрывает, т.е. сдерживает рост напора воздуха. Чем выше скорость автомобиля, тем больше степень прикрытия заслонки. При этом обороты вентилятора не уменьшаются! Думаю, что это недоработки программного обеспечения блока климат-контроля.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»