Помогите разобраться по А6 С5 (горит лампа ASR)
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
DIA писал(а):Да нет просто с диагностикой есть проблемы по пораметрам
мало инфы в ELSA а то и вообще нету по какому нить мотору
вот и не знаешь как ее дрючить :?:
Да, с ELSA я что-то не подружился пока. То ли и впрямь там нету ничего, то ли я ещё не разобрался

У меня есть такой классный мануальчик, называется
"Bentley Audi A4 Official Repair Manual".
Так в нём про мой моторчик отдельная часть выделена. Думаю, что про все остальные моторы на америкосах тоже есть.
Антипробуксовочная система [ASR] Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть примерно через две секунды. Лампа мигает во время движения при работе устройства. При выключенном устройстве или при наличии неисправности контрольная лампа горит постоянно. Так как антипробуксовочная система[ASR]работает вместе с антиблокировочной системой[ABS], то при отказе ABS горит также контрольная лампа ASR. При необходимости её можно отключать. При отключеном устройстве лампа горит постоянно. Это выписка из руководства пользователя. А причем здесь ТНВД к ASR(наверное как к корове седло)
по поводу совмещенной работы ABS и ASC у меня была такая ерунда, когда я пробил колесо , а запаска была меньше чем основные 4 колеса, что привело к бешенному морганию то при торможении, то при наборе скорости, как оказалось у меня стоят датчики и если колеса разные очень сильно влияет на электрику поэтому и глюки были, как только все 4 колеса одинаковы все ок. не знаю как на другие, но на эту точно надо все 4 одинаковых резины ставить особенно по высоте на.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:05
- Откуда: Минск,Серебрянка 6
- Контактная информация:
-Andrei- писал(а):по поводу совмещенной работы ABS и ASC у меня была такая ерунда, когда я пробил колесо , а запаска была меньше чем основные 4 колеса, что привело к бешенному морганию то при торможении, то при наборе скорости, как оказалось у меня стоят датчики и если колеса разные очень сильно влияет на электрику поэтому и глюки были, как только все 4 колеса одинаковы все ок. не знаю как на другие, но на эту точно надо все 4 одинаковых резины ставить особенно по высоте на.
у меня действительно стоит спереди и сзади разная резина по размеру как раз собираюсь купить летнюю резину., буду ставить все одинаковое..тогда и посмотрю
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
сразу бы написал, а то люди голову ломаютdimonK писал(а):-Andrei- писал(а):по поводу совмещенной работы ABS и ASC у меня была такая ерунда, когда я пробил колесо , а запаска была меньше чем основные 4 колеса, что привело к бешенному морганию то при торможении, то при наборе скорости, как оказалось у меня стоят датчики и если колеса разные очень сильно влияет на электрику поэтому и глюки были, как только все 4 колеса одинаковы все ок. не знаю как на другие, но на эту точно надо все 4 одинаковых резины ставить особенно по высоте на.
у меня действительно стоит спереди и сзади разная резина по размеру как раз собираюсь купить летнюю резину., буду ставить все одинаковое..тогда и посмотрю

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!