при скорости потока 55 и зеленой волне в 55 км ехать 80 и бударажить весь поток глупо и еще ни разу не видел аварии при прямолинейном движений со скоростью 55Dio писал(а):SpaseR,Скорость ребел'а 55
А что сейчас модно ездить 55 при разрешенной 60? Я это к тому, что из-за таких вот чаще всего возникают аварийные ситуации.
БМВ@АУДИ
БеМеВе Е34 95г.в.
Солидарен с ребелом. Ограничение 60 НЕ говорит о том, что ехать надо 60 или 69.
Лично я еду со скорость потока или с такой, с которой мне безопасно. Не дергаюсь из ряда в ряд. Как правило я приеду на 2-7 минут позже чем гонщики.
Главное не скорость, а умение маневрирования в патоке.
И еще. Как можно созда ав~ю сит~ю двигаясь 55 и не перестраиваясь?
Кстати средняя скорость города 30...
Лично я еду со скорость потока или с такой, с которой мне безопасно. Не дергаюсь из ряда в ряд. Как правило я приеду на 2-7 минут позже чем гонщики.
Главное не скорость, а умение маневрирования в патоке.
И еще. Как можно созда ав~ю сит~ю двигаясь 55 и не перестраиваясь?
Кстати средняя скорость города 30...
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Rebel, SpaseR, где у нас зеленая волна при 55??? Где у нас средняя скорость в городе 30 км/ч??? Вас, ребята, наверное совсем недавно разморозили после 20ти летнего сна и вы оперируете данными двадцатилетней давности. Аварийные ситуации возникают потому, что тех, кто еде 55 начинают обгонять т.е. вы вынуждаете маневрировать даже тех кто не нарушает и двигается с разрешенной скоростью, что не всегда хорошо заканчивается. И не нужно тут рассказывать, что ехать 55- это правильно, я в свое время, когда сдавал на права был удостоен штрафного бала за то, что двигался не 60, а 50 (по наставлению своего инструктора). Экзаменатор мне авторитетно заявил следующее: -"В городе скорость 60, едешь меньше- создаешь помеху на дороге, на те штрафной балл". И так было не только со мной, но и с другими курсантами и с другими экзаменаторами.
Sell my soul. ExpensivE.
Dio, да хотя бы на орловке, там и 40 и 50 зеленая.
про 55 - если не понял, то это была скорость потока.
средняя 30... если есть борт комп, посмотри его показания.(или ты считаешь что из года в год скорость в городе увеличивается?)
причем, что на а6, что на 540 один [censored].
а я не скажу что ежжу медленно.
соглашусь, что ехать 55, 50 , 45 в самом левом ряду тупо и аварийно, но про них речь не идет.
в правилах... максимальная разрешенная скорость 60, скоростной режим выбирать исходя из скорости потока, окружающей обстановки, даже блин погоды
Если я не уверен что 69 для меня сейчас безопасно с аср и хорошей резиной, я буду ехать 50. а если тебе все равно - то лети и пугай всех.
про 55 - если не понял, то это была скорость потока.
средняя 30... если есть борт комп, посмотри его показания.(или ты считаешь что из года в год скорость в городе увеличивается?)
причем, что на а6, что на 540 один [censored].
а я не скажу что ежжу медленно.
соглашусь, что ехать 55, 50 , 45 в самом левом ряду тупо и аварийно, но про них речь не идет.
"В городе скорость 60, едешь меньше- создаешь помеху на дороге, на те штрафной балл"
в правилах... максимальная разрешенная скорость 60, скоростной режим выбирать исходя из скорости потока, окружающей обстановки, даже блин погоды
Если я не уверен что 69 для меня сейчас безопасно с аср и хорошей резиной, я буду ехать 50. а если тебе все равно - то лети и пугай всех.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. У родителей 325tds (е36) идет нагревание мотора до критической отметки. Причина, точно не знаю, из бачка с атифризом выплескивается жидкость на ружу под давлением, такое ощущение, что где-то не пускает циркуляцию (слева внизу под радиатором патрубок холодный, а на выходе горячий), нагревание идет в основном на ходу, если холостой ход, то отметка на середине. помогите плиз.
да чтоб я знал, говорят: 1)прокладка пускает в двигле газы выходят, 2) сломался колен вал(!!!), я вообще после такого ох...л. Я снимал термостат посмотрел на него и назад поставил, визуально ничего не заметил (конечно там вроде датчик на температуру стоит), не знаю куда и податься,на какое грамотное сто может подъехать, я так понял сам ничего не сделаю, может подскажешь куда лучше по этой беде подъехать? заранее спасибо
-Andrei-,
Была похожая ситуация у меня на С4. Нагревалась до 110, после драйва на высоких оборотах выгоняло расширительный бачок в ноль. Лечил:
- термостат (не помогло)
- промывка Хай-Гировской хренью радиатора (не помогло)
- снял голову - дырка в прокладке - газы свистали в систему охлаждения (все равно греется!!!!!)
вернулся к п.2, снял радиатор, залил сывортку на пару дней - поставил, ща проблема до 90 нагреть
Была похожая ситуация у меня на С4. Нагревалась до 110, после драйва на высоких оборотах выгоняло расширительный бачок в ноль. Лечил:
- термостат (не помогло)
- промывка Хай-Гировской хренью радиатора (не помогло)
- снял голову - дырка в прокладке - газы свистали в систему охлаждения (все равно греется!!!!!)
вернулся к п.2, снял радиатор, залил сывортку на пару дней - поставил, ща проблема до 90 нагреть

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
спасибо всем, кто откликнулся.
Вот, что я вычитал на бимерских форумах (но audi как-то роднее): BMW имеют тенденцию перегреваться 1)Помпа- Двигатель моментально перегревается (у меня постепенно и только при езде), 2)Термостат-происходит недогрев двигателя до рабочей температуры,реже бывает, что термостат или не открывается, или открывается неполностью. Это уже опасно. перегрев неминуем. Менять немедленно (палка называется о двух концах),3)Термомуфта-выход из строя подшипника муфты.
Поеду завтра покорять СТО, как узнаю отпишу.
Всем удачи на дорогах особенно с ямами).
Вот, что я вычитал на бимерских форумах (но audi как-то роднее): BMW имеют тенденцию перегреваться 1)Помпа- Двигатель моментально перегревается (у меня постепенно и только при езде), 2)Термостат-происходит недогрев двигателя до рабочей температуры,реже бывает, что термостат или не открывается, или открывается неполностью. Это уже опасно. перегрев неминуем. Менять немедленно (палка называется о двух концах),3)Термомуфта-выход из строя подшипника муфты.
Поеду завтра покорять СТО, как узнаю отпишу.
Всем удачи на дорогах особенно с ямами).
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
Извини SpaseR, но поздно прочитал твой ответ, отвез в другое место, короче по ремонту. 1) термостат-92.800руб и 2)помпа-105.000руб (пластиковые лопости раскрошились) + работа. Теперь как часики и температура в норме. Но все правда, что ты написал, тебе респект)))
Будем у SpaseRа, по Бомбам консультироваться
А6С5 1.9тди + кое чего еще
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 23:34
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
-Andrei- писал(а):Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. У родителей 325tds (е36) идет нагревание мотора до критической отметки. Причина, точно не знаю, из бачка с атифризом выплескивается жидкость на ружу под давлением, такое ощущение, что где-то не пускает циркуляцию (слева внизу под радиатором патрубок холодный, а на выходе горячий), нагревание идет в основном на ходу, если холостой ход, то отметка на середине. помогите плиз.
у меня на 2,5TDS стоит масляный радиатор, как в мерсе. перегрева быть не может. термостата там вроде нет. радиатор крутится постоянно.
скорости радиатора включаюются от нагрева масла в двигателе.
вот такая система стоит...
была Audi 100 C3 2.0D; сейчас Omega 99 2,5TDS.