БМВ@АУДИ

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Rebel »

Dio писал(а):SpaseR,
Скорость ребел'а 55

А что сейчас модно ездить 55 при разрешенной 60? Я это к тому, что из-за таких вот чаще всего возникают аварийные ситуации.
при скорости потока 55 и зеленой волне в 55 км ехать 80 и бударажить весь поток глупо и еще ни разу не видел аварии при прямолинейном движений со скоростью 55
БеМеВе Е34 95г.в.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Солидарен с ребелом. Ограничение 60 НЕ говорит о том, что ехать надо 60 или 69.
Лично я еду со скорость потока или с такой, с которой мне безопасно. Не дергаюсь из ряда в ряд. Как правило я приеду на 2-7 минут позже чем гонщики.
Главное не скорость, а умение маневрирования в патоке.
И еще. Как можно созда ав~ю сит~ю двигаясь 55 и не перестраиваясь?
Кстати средняя скорость города 30...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Rebel, SpaseR, где у нас зеленая волна при 55??? Где у нас средняя скорость в городе 30 км/ч??? Вас, ребята, наверное совсем недавно разморозили после 20ти летнего сна и вы оперируете данными двадцатилетней давности. Аварийные ситуации возникают потому, что тех, кто еде 55 начинают обгонять т.е. вы вынуждаете маневрировать даже тех кто не нарушает и двигается с разрешенной скоростью, что не всегда хорошо заканчивается. И не нужно тут рассказывать, что ехать 55- это правильно, я в свое время, когда сдавал на права был удостоен штрафного бала за то, что двигался не 60, а 50 (по наставлению своего инструктора). Экзаменатор мне авторитетно заявил следующее: -"В городе скорость 60, едешь меньше- создаешь помеху на дороге, на те штрафной балл". И так было не только со мной, но и с другими курсантами и с другими экзаменаторами.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Dio, да хотя бы на орловке, там и 40 и 50 зеленая.
про 55 - если не понял, то это была скорость потока.
средняя 30... если есть борт комп, посмотри его показания.(или ты считаешь что из года в год скорость в городе увеличивается?)
причем, что на а6, что на 540 один [censored].
а я не скажу что ежжу медленно.
соглашусь, что ехать 55, 50 , 45 в самом левом ряду тупо и аварийно, но про них речь не идет.
"В городе скорость 60, едешь меньше- создаешь помеху на дороге, на те штрафной балл"

в правилах... максимальная разрешенная скорость 60, скоростной режим выбирать исходя из скорости потока, окружающей обстановки, даже блин погоды
Если я не уверен что 69 для меня сейчас безопасно с аср и хорошей резиной, я буду ехать 50. а если тебе все равно - то лети и пугай всех.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

SpaseR, я никого не пугаю и не летаю, но для меня три и более таза тошнящих по трем полосам со скоростью 55 без основания, хуже, чем армия стритрейсеров.... по городу зеленая полоса отнюдь не при 55 (ну может только на орловке)....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Dio, так я и не говорю про троих в разных полосах. таких сам не люблю.
по городу зеленая полоса отнюдь не при 55

угу 50, а то и 40, это если не нарушать.

сам проверял проспект. 170 тож зеленая полоса.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

SpaseR, чем больше людей будут придерживаться принципа "55", тем больше шансов столкнуться с такими на трех полосах...
по проспекту рокоссовскго зеленая полоса около 85...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Dio, твоя правда тоже есть.
Вывод не только водители бмв(это чтоб не отстроняться от темы) носятся сломя голову...

полностью поддерживаю ребелА
-Andrei-

Сообщение -Andrei- »

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. У родителей 325tds (е36) идет нагревание мотора до критической отметки. Причина, точно не знаю, из бачка с атифризом выплескивается жидкость на ружу под давлением, такое ощущение, что где-то не пускает циркуляцию (слева внизу под радиатором патрубок холодный, а на выходе горячий), нагревание идет в основном на ходу, если холостой ход, то отметка на середине. помогите плиз.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

-Andrei-, термостат?
Sell my soul. ExpensivE.
-Andrei-

Сообщение -Andrei- »

да чтоб я знал, говорят: 1)прокладка пускает в двигле газы выходят, 2) сломался колен вал(!!!), я вообще после такого ох...л. Я снимал термостат посмотрел на него и назад поставил, визуально ничего не заметил (конечно там вроде датчик на температуру стоит), не знаю куда и податься,на какое грамотное сто может подъехать, я так понял сам ничего не сделаю, может подскажешь куда лучше по этой беде подъехать? заранее спасибо
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

-Andrei-,
может подскажешь куда лучше по этой беде подъехать

посмотри раздел "партнеры клуба".
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

-Andrei-,

Была похожая ситуация у меня на С4. Нагревалась до 110, после драйва на высоких оборотах выгоняло расширительный бачок в ноль. Лечил:
- термостат (не помогло)
- промывка Хай-Гировской хренью радиатора (не помогло)
- снял голову - дырка в прокладке - газы свистали в систему охлаждения (все равно греется!!!!!)

вернулся к п.2, снял радиатор, залил сывортку на пару дней - поставил, ща проблема до 90 нагреть :)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
-Andrei-

Сообщение -Andrei- »

спасибо всем, кто откликнулся.
Вот, что я вычитал на бимерских форумах (но audi как-то роднее): BMW имеют тенденцию перегреваться 1)Помпа- Двигатель моментально перегревается (у меня постепенно и только при езде), 2)Термостат-происходит недогрев двигателя до рабочей температуры,реже бывает, что термостат или не открывается, или открывается неполностью. Это уже опасно. перегрев неминуем. Менять немедленно (палка называется о двух концах),3)Термомуфта-выход из строя подшипника муфты.

Поеду завтра покорять СТО, как узнаю отпишу.
Всем удачи на дорогах особенно с ямами).
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Правильно пишешь.
Была такаяже херь на е34
СНАЧАЛО!!!
едь на комп сюда 6370149 игорь иваныч. Трудовые резервы.
А вообще...
1е термостат под замену.

2е смотри помпу, а лучше поменяй. Она внутри пластиковая, т.е. Расходник.
Зе вязкостная муфта (зелезяка на пропеллере).
-Andrei-

Сообщение -Andrei- »

Извини SpaseR, но поздно прочитал твой ответ, отвез в другое место, короче по ремонту. 1) термостат-92.800руб и 2)помпа-105.000руб (пластиковые лопости раскрошились) + работа. Теперь как часики и температура в норме. Но все правда, что ты написал, тебе респект)))
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Извини SpaseR, но поздно прочитал твой ответ, отвез в другое место, короче по ремонту. 1) термостат-92.800руб и 2)помпа-105.000руб (пластиковые лопости раскрошились) + работа. Теперь как часики и температура в норме. Но все правда, что ты написал, тебе респект)))

Будем у SpaseRа, по Бомбам консультироваться
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

личное мнение (отражённое в покупке): А8 3.7 кватро лучше БМВ 730 по солидности и ощущению за рулём.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Дайте кто нить в а6 с5 на полном фарше посидеть. Если интересно, то раскажу потом о разнице.

а по ремонту бмв всегда пжалтйста... :)
Kraz_2.5TDS
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 23:34
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Kraz_2.5TDS »

-Andrei- писал(а):Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. У родителей 325tds (е36) идет нагревание мотора до критической отметки. Причина, точно не знаю, из бачка с атифризом выплескивается жидкость на ружу под давлением, такое ощущение, что где-то не пускает циркуляцию (слева внизу под радиатором патрубок холодный, а на выходе горячий), нагревание идет в основном на ходу, если холостой ход, то отметка на середине. помогите плиз.

у меня на 2,5TDS стоит масляный радиатор, как в мерсе. перегрева быть не может. термостата там вроде нет. радиатор крутится постоянно.
скорости радиатора включаюются от нагрева масла в двигателе.
вот такая система стоит...
была Audi 100 C3 2.0D; сейчас Omega 99 2,5TDS.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»