Замена полуосей

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
ravenxm

Замена полуосей

Сообщение ravenxm »

модель AUDI 100 2.0 автомат 90г -броневик сигара))
столкнулся с надобностью заменить обе полуоси и ради интереса решшил попробовать сделать это сам на подьемнике с полным набором инструментов
кто то этим занимался вне автосервиса? насколько это геморное заннятие и реально ли это вообще есть ли какието секреты и специфика
буду рад ответам
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Ни чего сложного в этом не вижу.
Когда у меня была А100 2,0TD замену пыльников ШРУСов проводил со снятием полуосей. Сложность может вызвать (на мой взгляд) только отворачивание гаек (болтов) ШРУСов - слишком большое усилие затяжки и выпрессовка самих ШРУСов из ступиц колес (если раньше делано толково, то на шлицы наносится специальный "клей".
Я по своей стараюсь делать все своими руками. Только не пойму зачем тебе понадобилась замена полуосей?
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Xandr

Сообщение Xandr »

AUDI100NF,
(если раньше делано толково, то на шлицы наносится специальный "клей".
Какой клей ???? Не вводите человека в заблуждение !!! Шлицы ступицы и ШРУСов перед сборкой трансмиссии слегка смазываются смазкой. Ну а если делать дествительно токово и по науке, то замене подлежат все сборочные гайки-болты.
Никакой выпрессовке ШРУСа из ступицы быть не должно !!! Если все хорошо, то ШРУС должен выйти из шлицов ступицы с небольшим усилием.
Если Вам доводилось выпрессовывать, то это говорит о том что ступица сильно перегревалась и "прикипела" к ШРУСу. А если Вы не могли без усилий установить на место новый ШРУС, значит этот ШРУС "левокитайского" происхождения. Тут без компромисов.
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

По поводу клея, привожу выдержки из "камасутры"
Установку привода колеса производить в последовательности обратной снятию, учитывая следующее:
- прочистите шлицы хвостовика наружного шарнира и ступицы колеса;
- насетите на шлицевой хвостовик наружного шарнира специальный клей (например D6)...

Именно это и вызывает необходимость выпрессовки ШРУСа с помощью сьемника.
У меня так и было, когда снимал полуоси в первый раз после покупки авто из неметчины.

на счет замены всех гаек-болтов не спорю (не писал об этом т.к сомо собой разумеется)

Что касается запрессовки ШРУСа обратно в ступицу, то я по моему об этом не писал. ИМХО: запрессовывать ШРУС, который не идёт в ступицу - это кем же надо быть?
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Xandr

Сообщение Xandr »

По поводу клея, привожу выдержки из "камасутры"
Установку привода колеса производить в последовательности обратной снятию, учитывая следующее:
- прочистите шлицы хвостовика наружного шарнира и ступицы колеса;
- насетите на шлицевой хвостовик наружного шарнира специальный клей (например D6)...
Это в какой "камасутре" такой бред написан ? Особенно умилили следующие слова :
- шлицы хвостовика наружного шарнира
- на шлицевой хвостовик наружного шарнира
:) :) :) вдумайтесь.... "хвостовик наружного шарнира".... :) :) :)
Выбросьте свою камасутру и не вводите людей в заблуждение.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Xandr, ты не прав, есть такое дело в камасутре...
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Xandr

Сообщение Xandr »

AUDI100NF, Paschka, Спорить не буду. Камасутра правильная есть только одна - ЭЛЬЗА ! Может кто приведет выдержки из нее по вопросу спора ? А издания книжек по экспл/ремонту "Чижовка" или российские - в топку !
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Xandr, не пойму чему тут вдумываться:
наружный ШРУС - наружный Шарнир Равных Угловых Скоростей

И еще как ты пишешь: "Шлицы ступицы и ШРУСов перед сборкой трансмиссии слегка смазываются смазкой." - для чего смазка? Ведь ШРУС плотно сидит в ступице и затягивается с не слабым усилием болтом (гайкой), т.е. осевого смещения нет.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Xandr

Сообщение Xandr »

Ответ человека работающего на АтлантМ и ест-но имеющего доступ к оригинальным ЕТКАм и ЭЛЬЗам :
- при монтаже наружного ШРУСа внутрь его закладывается G 052133A3 - высокотемпературная смазка.
- А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!! Шлицы ШРУСа и ступицы НИЧЕМ не смазываются !!! Т.е. посуху засовывают :) :)

В своем первом посте я предположил что шлицы "немного смазывают", а не "садят на клей" из тех соображений, что от того если намазать смазкой то хуже не будет.
Оказывается все должно быть сухо. :)
Xandr

Сообщение Xandr »

Xandr, не пойму чему тут вдумываться:
наружный ШРУС - наружный Шарнир Равных Угловых Скоростей
Это даже в школе знают...
если раньше делано толково, то на шлицы наносится специальный "клей".
просто убило что Вы этой фразой вводите людей в заблуждение. На АТЛАНТ-М на Шаранговича дружно посмеялись над ней. У них эта фраза сегодня - Хит сезона !!!
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Но у меня так и было: когда выпрессовал ШРУС из ступицы - на шлицах и ступицы и ШРУСА было засохшее вещество красного цвета, которое и не дало вынуть ШРУС от руки.

И еще вопрос: зачем в камасутре предусмотрен специальный съемник для выпрессовки ШРУСА, типа VAG 1369? Только не говорите мне опять про "сильный перегрев ступицы".
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Xandr

Сообщение Xandr »

И еще вопрос: зачем в камасутре предусмотрен специальный съемник для выпрессовки ШРУСА, типа VAG 1369? Только не говорите мне опять про "сильный перегрев ступицы".
Божечки... ну что за вопросы ?... У VAGа помоемому предусмотрены сьемники для всего чего только можно, ну разве что нет сьемника для воздушного фильтра :) хотя как знать, как знать.... !!! А вообще если хорошо подумать, то в машине многие элементы в сборных узлах со временем "прикоревают" друг к другу. Так вот для их "мягкого" разьединения и предназначены сьемники. Кувалдой можно бед натворить !
Насчет красного вещества. Вы хотите поспорить с официалами ?

ЗЫ ни в одной из своих машин не видел на шлицах шруса никаких красных веществ. Может это "сильно добросовестные" механики герметик ложат ? Не забывайте - у каждого механика своя пуля в голове, даже там, за бугром.
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Спорить дальше не вижу смысла.
Нет большой принципиальной разницы как садить ШРУС на сухую или на герметик (клей).
Но таки останусь при своем мнении.
По поводу официалов: обсуждать их не берусь. Но везде работают такие же как мы с вами "человеки".
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Xandr

Сообщение Xandr »

По поводу официалов: обсуждать их не берусь. Но везде работают такие же как мы с вами "человеки".
Данные про "насухо" мне прочитали из оригинально камасутры "ЭЛЬЗА". Так что человечекий фактор тут непричем.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Xandr, В Эльзе нет инфы по 100 (44). Посмотрел про свою. Съем - при помощи съемника, установка на место - при помощи пластмассовой кувалды. Никаких упоминаний о каких-либо клеях/смазках - нет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

А вот я бы посоветовал подумать насчет небольшого количества медной смазки на шлицы ШРУСа. Особенно, если вы собираетесь на машинке ещё катаццо и стараетесь ремонтировать её сами. Был у меня не так давно случай с хондой "цивик"... Alex&Er, кстати, тому свидетель. Правый-передний-внешний ШРУС настолько прикорел к шлицам ступицы, что его удалось выпрессовать с офигенным трудом. Пришлось разобрать всю подвеску с права, т.к. у "цивиков" цапфа ступицы отлита заодно с вертикальным рычагом - чушка килограммов 12. Какое давление на прессе было не знаю, но под проставкой под ШРУС прогнулась стальная плита порядка 15мм толщиной! А когда ШРУС всётаки выскочил, бабахнуло как из охотничьего ружья! Был обед и мужики играли в домино за ширмой. Они повылетали оттэдова и сказали очень много интересных слов! :lol: Повезло, что ШРУС шел под замену, поэтому я с ним не церемонился. Если бы это была замена только пыльника - гемора было бы в 10 раз больше. У меня такой случай был впервые, потому и прошу вас задуматься - вам такое надо? ;)
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Dima_gaz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:22
Откуда: Гродно

Сообщение Dima_gaz »

Если меняем полуоси целиком, т.е. со ШРУсами, то
1. Нажми на тормоза и открути ценральные болты не снимая колес
2. Открути внутренний ШРУС от коробки и выними полуось.
Поставь новую в обратном порядке
А-6 2,5TDI 1997
Никола
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 17:37
Авто: Audi100 2.3газ/бензин

Re: Замена полуосей

Сообщение Никола »

Проблема найти у нас в Минске левую водительскую полуось... Может кто-то знает где можно найти для Audi100, 1991года 2,3 объём АКПП
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Re: Замена полуосей

Сообщение DIK »

Тебе я так понимаю с внутренним ШРУСом в сборе и ли только полуось? У меня после замены АКПП на механику в гараже где-то лежит. Пиши в л.с.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Любитель-2
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
Авто: А6 1,9 TDI AWX
Откуда: Смоленск

Re: Замена полуосей

Сообщение Любитель-2 »

Пытаюсь поменять наружный пыльник ШРУСа. Не могу вынуть болт крепления верхних рычагов - прикипел намертво. Кто что-нибудь посоветует?
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»