Замена полуосей
Замена полуосей
модель AUDI 100 2.0 автомат 90г -броневик сигара))
столкнулся с надобностью заменить обе полуоси и ради интереса решшил попробовать сделать это сам на подьемнике с полным набором инструментов
кто то этим занимался вне автосервиса? насколько это геморное заннятие и реально ли это вообще есть ли какието секреты и специфика
буду рад ответам
столкнулся с надобностью заменить обе полуоси и ради интереса решшил попробовать сделать это сам на подьемнике с полным набором инструментов
кто то этим занимался вне автосервиса? насколько это геморное заннятие и реально ли это вообще есть ли какието секреты и специфика
буду рад ответам
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Ни чего сложного в этом не вижу.
Когда у меня была А100 2,0TD замену пыльников ШРУСов проводил со снятием полуосей. Сложность может вызвать (на мой взгляд) только отворачивание гаек (болтов) ШРУСов - слишком большое усилие затяжки и выпрессовка самих ШРУСов из ступиц колес (если раньше делано толково, то на шлицы наносится специальный "клей".
Я по своей стараюсь делать все своими руками. Только не пойму зачем тебе понадобилась замена полуосей?
Когда у меня была А100 2,0TD замену пыльников ШРУСов проводил со снятием полуосей. Сложность может вызвать (на мой взгляд) только отворачивание гаек (болтов) ШРУСов - слишком большое усилие затяжки и выпрессовка самих ШРУСов из ступиц колес (если раньше делано толково, то на шлицы наносится специальный "клей".
Я по своей стараюсь делать все своими руками. Только не пойму зачем тебе понадобилась замена полуосей?
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
AUDI100NF,
Никакой выпрессовке ШРУСа из ступицы быть не должно !!! Если все хорошо, то ШРУС должен выйти из шлицов ступицы с небольшим усилием.
Если Вам доводилось выпрессовывать, то это говорит о том что ступица сильно перегревалась и "прикипела" к ШРУСу. А если Вы не могли без усилий установить на место новый ШРУС, значит этот ШРУС "левокитайского" происхождения. Тут без компромисов.
Какой клей ???? Не вводите человека в заблуждение !!! Шлицы ступицы и ШРУСов перед сборкой трансмиссии слегка смазываются смазкой. Ну а если делать дествительно токово и по науке, то замене подлежат все сборочные гайки-болты.(если раньше делано толково, то на шлицы наносится специальный "клей".
Никакой выпрессовке ШРУСа из ступицы быть не должно !!! Если все хорошо, то ШРУС должен выйти из шлицов ступицы с небольшим усилием.
Если Вам доводилось выпрессовывать, то это говорит о том что ступица сильно перегревалась и "прикипела" к ШРУСу. А если Вы не могли без усилий установить на место новый ШРУС, значит этот ШРУС "левокитайского" происхождения. Тут без компромисов.
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
По поводу клея, привожу выдержки из "камасутры"
Установку привода колеса производить в последовательности обратной снятию, учитывая следующее:
- прочистите шлицы хвостовика наружного шарнира и ступицы колеса;
- насетите на шлицевой хвостовик наружного шарнира специальный клей (например D6)...
Именно это и вызывает необходимость выпрессовки ШРУСа с помощью сьемника.
У меня так и было, когда снимал полуоси в первый раз после покупки авто из неметчины.
на счет замены всех гаек-болтов не спорю (не писал об этом т.к сомо собой разумеется)
Что касается запрессовки ШРУСа обратно в ступицу, то я по моему об этом не писал. ИМХО: запрессовывать ШРУС, который не идёт в ступицу - это кем же надо быть?
Установку привода колеса производить в последовательности обратной снятию, учитывая следующее:
- прочистите шлицы хвостовика наружного шарнира и ступицы колеса;
- насетите на шлицевой хвостовик наружного шарнира специальный клей (например D6)...
Именно это и вызывает необходимость выпрессовки ШРУСа с помощью сьемника.
У меня так и было, когда снимал полуоси в первый раз после покупки авто из неметчины.
на счет замены всех гаек-болтов не спорю (не писал об этом т.к сомо собой разумеется)
Что касается запрессовки ШРУСа обратно в ступицу, то я по моему об этом не писал. ИМХО: запрессовывать ШРУС, который не идёт в ступицу - это кем же надо быть?
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Это в какой "камасутре" такой бред написан ? Особенно умилили следующие слова :По поводу клея, привожу выдержки из "камасутры"
Установку привода колеса производить в последовательности обратной снятию, учитывая следующее:
- прочистите шлицы хвостовика наружного шарнира и ступицы колеса;
- насетите на шлицевой хвостовик наружного шарнира специальный клей (например D6)...
- шлицы хвостовика наружного шарнира
- на шлицевой хвостовик наружного шарнира






Выбросьте свою камасутру и не вводите людей в заблуждение.
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Xandr, не пойму чему тут вдумываться:
наружный ШРУС - наружный Шарнир Равных Угловых Скоростей
И еще как ты пишешь: "Шлицы ступицы и ШРУСов перед сборкой трансмиссии слегка смазываются смазкой." - для чего смазка? Ведь ШРУС плотно сидит в ступице и затягивается с не слабым усилием болтом (гайкой), т.е. осевого смещения нет.
наружный ШРУС - наружный Шарнир Равных Угловых Скоростей
И еще как ты пишешь: "Шлицы ступицы и ШРУСов перед сборкой трансмиссии слегка смазываются смазкой." - для чего смазка? Ведь ШРУС плотно сидит в ступице и затягивается с не слабым усилием болтом (гайкой), т.е. осевого смещения нет.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Ответ человека работающего на АтлантМ и ест-но имеющего доступ к оригинальным ЕТКАм и ЭЛЬЗам :
- при монтаже наружного ШРУСа внутрь его закладывается G 052133A3 - высокотемпературная смазка.
- А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!! Шлицы ШРУСа и ступицы НИЧЕМ не смазываются !!! Т.е. посуху засовывают
В своем первом посте я предположил что шлицы "немного смазывают", а не "садят на клей" из тех соображений, что от того если намазать смазкой то хуже не будет.
Оказывается все должно быть сухо.
- при монтаже наружного ШРУСа внутрь его закладывается G 052133A3 - высокотемпературная смазка.
- А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!! Шлицы ШРУСа и ступицы НИЧЕМ не смазываются !!! Т.е. посуху засовывают


В своем первом посте я предположил что шлицы "немного смазывают", а не "садят на клей" из тех соображений, что от того если намазать смазкой то хуже не будет.
Оказывается все должно быть сухо.

Это даже в школе знают...Xandr, не пойму чему тут вдумываться:
наружный ШРУС - наружный Шарнир Равных Угловых Скоростей
просто убило что Вы этой фразой вводите людей в заблуждение. На АТЛАНТ-М на Шаранговича дружно посмеялись над ней. У них эта фраза сегодня - Хит сезона !!!если раньше делано толково, то на шлицы наносится специальный "клей".
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Но у меня так и было: когда выпрессовал ШРУС из ступицы - на шлицах и ступицы и ШРУСА было засохшее вещество красного цвета, которое и не дало вынуть ШРУС от руки.
И еще вопрос: зачем в камасутре предусмотрен специальный съемник для выпрессовки ШРУСА, типа VAG 1369? Только не говорите мне опять про "сильный перегрев ступицы".
И еще вопрос: зачем в камасутре предусмотрен специальный съемник для выпрессовки ШРУСА, типа VAG 1369? Только не говорите мне опять про "сильный перегрев ступицы".
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Божечки... ну что за вопросы ?... У VAGа помоемому предусмотрены сьемники для всего чего только можно, ну разве что нет сьемника для воздушного фильтраИ еще вопрос: зачем в камасутре предусмотрен специальный съемник для выпрессовки ШРУСА, типа VAG 1369? Только не говорите мне опять про "сильный перегрев ступицы".

Насчет красного вещества. Вы хотите поспорить с официалами ?
ЗЫ ни в одной из своих машин не видел на шлицах шруса никаких красных веществ. Может это "сильно добросовестные" механики герметик ложат ? Не забывайте - у каждого механика своя пуля в голове, даже там, за бугром.
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Спорить дальше не вижу смысла.
Нет большой принципиальной разницы как садить ШРУС на сухую или на герметик (клей).
Но таки останусь при своем мнении.
По поводу официалов: обсуждать их не берусь. Но везде работают такие же как мы с вами "человеки".
Нет большой принципиальной разницы как садить ШРУС на сухую или на герметик (клей).
Но таки останусь при своем мнении.
По поводу официалов: обсуждать их не берусь. Но везде работают такие же как мы с вами "человеки".
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
А вот я бы посоветовал подумать насчет небольшого количества медной смазки на шлицы ШРУСа. Особенно, если вы собираетесь на машинке ещё катаццо и стараетесь ремонтировать её сами. Был у меня не так давно случай с хондой "цивик"... Alex&Er, кстати, тому свидетель. Правый-передний-внешний ШРУС настолько прикорел к шлицам ступицы, что его удалось выпрессовать с офигенным трудом. Пришлось разобрать всю подвеску с права, т.к. у "цивиков" цапфа ступицы отлита заодно с вертикальным рычагом - чушка килограммов 12. Какое давление на прессе было не знаю, но под проставкой под ШРУС прогнулась стальная плита порядка 15мм толщиной! А когда ШРУС всётаки выскочил, бабахнуло как из охотничьего ружья! Был обед и мужики играли в домино за ширмой. Они повылетали оттэдова и сказали очень много интересных слов!
Повезло, что ШРУС шел под замену, поэтому я с ним не церемонился. Если бы это была замена только пыльника - гемора было бы в 10 раз больше. У меня такой случай был впервые, потому и прошу вас задуматься - вам такое надо? 


"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Re: Замена полуосей
Проблема найти у нас в Минске левую водительскую полуось... Может кто-то знает где можно найти для Audi100, 1991года 2,3 объём АКПП
- DIK
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
- Авто: А-100, 2.3 NF
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
Re: Замена полуосей
Тебе я так понимаю с внутренним ШРУСом в сборе и ли только полуось? У меня после замены АКПП на механику в гараже где-то лежит. Пиши в л.с.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:47
- Авто: А6 1,9 TDI AWX
- Откуда: Смоленск
Re: Замена полуосей
Пытаюсь поменять наружный пыльник ШРУСа. Не могу вынуть болт крепления верхних рычагов - прикипел намертво. Кто что-нибудь посоветует?