Замена инжектора на карбюратор

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
MaksGSM
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 14:04
Откуда: Оттуда

Замена инжектора на карбюратор

Сообщение MaksGSM »

Имею авто Ауди 100 2,2 инжектор, WC, 84 г.в., машинка уже старенькая но вполне еще крепкая, думаю оставить ее для выездов на природу, рыбалку и т.п. Но инж не очень надежная весчь хотелось бы поставить карб.
подскажите что лучше менять двигло и можно ли это сделать или ставить на мой мотор карб
АУДИ 100 С3 2.2
АУДИ 100 С4 2,6
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

преамбула :) : была у меня сотка с двиглом WC 2.2 и бочка была карбовая... карбовая сотка у моего отца счас ...
амбула: имхо лучше это не делать, а деньги, предназначающиеся на переделку, потратить на доводку 2.2i до изумительного состояния. В городе он способен есть 10-11 литров, радовать отличной динамикой, низким СО, хорошим подхватом на низах. Денег вложить только один раз...
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Платоныч писал(а):преамбула :) : была у меня сотка с двиглом WC 2.2 и бочка была карбовая... карбовая сотка у моего отца счас ...
амбула: имхо лучше это не делать, а деньги, предназначающиеся на переделку, потратить на доводку 2.2i до изумительного состояния. В городе он способен есть 10-11 литров, радовать отличной динамикой, низким СО, хорошим подхватом на низах. Денег вложить только один раз...

Я тоже так думаю, неужели затраты на пересадку карба, настройку (а еще не известно какие трудности могут повстречатся в дальнейшем) будут меньше, чем даводка до ума инжектора.
Аватара пользователя
MaksGSM
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 14:04
Откуда: Оттуда

Сообщение MaksGSM »

скажи мне кто в городе минске способен довести к джетроник до изумительного состояния
АУДИ 100 С3 2.2
АУДИ 100 С4 2,6
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

скажи мне кто в городе минске способен довести к джетроник до изумительного состояния

поиск сто или кулибина - это уже вопрос номер два :)
т.к. ничего сложного в этом моторе нет - любой нормальный моторист способен поменять кольца, маслосъемные колечки, притереть/выставить клапана, промыть все, поменять то, что износилось + газоанализатор - прыть/расход/со регулируется одной отверткой.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
MaksGSM
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 14:04
Откуда: Оттуда

Сообщение MaksGSM »

видать ты никогда не чинил к джетроник, и это вопрос не номер два, переберет мотиор любой моторист более или менее квалифицированный а инж ни хера. здесь нужен спец мне одни делали за 400 листа а сделали стой и плакай
АУДИ 100 С3 2.2
АУДИ 100 С4 2,6
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Мой мотор перебирали от и до. Работал как часики. А "паука" можно и поменять.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

а ты его найди живого...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
MaksGSM
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 14:04
Откуда: Оттуда

Сообщение MaksGSM »

живого паука не найдешь теперь нигде одно б/у востановленное, сами ремонтники при ремонте забирают твой немного типа ремонтируют и загоняют следующему бедолаге за 60 у.е.
АУДИ 100 С3 2.2
АУДИ 100 С4 2,6
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

у меня у знакомого накрылся плунжер в K-Jet 029, двигло в разнос шло, искал он искал, пару раз находил но ценник... :? Короче перебрали ему паука за 120 у.е., но уже через 2 месяца появились какие-то рывки когда педаль по плешку нажимал.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Предложение может и смехотворное, но как вариант.
Если мотор еще в хорошем состоянии - поставить на него газовое оборудование 2го поколения и забыть про былые проблемы впрыска. Цена установки 2го поколения может быть сравнима с ценой переделки системы впрыска, а то и дешевле.
Имел много проблем с карбом на своей "бочке" до установки ГБО, теперь регулирую карб только для спортивного интереса, ГБО полностью дублирует топливную систему. Ну цена газа в разы ниже.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
MaksGSM
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 14:04
Откуда: Оттуда

Сообщение MaksGSM »

Ну да установка ГБО равноценна установке карба скорее всего так и поступим всем спасибо
АУДИ 100 С3 2.2
АУДИ 100 С4 2,6
galabbana

Можно ли установить карбюратор вместо KE-III Jetronic

Сообщение galabbana »

парни я слышал что какой-то чел вставил в пятицилиндровый движок вместо инжектора карбюратор,вопрос есть ли пятицилиндровые карбюраторные модели или как можно запереть туда его ? А то моей системе ке-3 пришел конец причем полный я как цену узнал чють не ... )) так еще и найти великая проблема в минске ...[/list]
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Модели были... 1.9 и 2.0 объемом. Коды мотора не помню, обратись к человеку с ником Sаша.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Дружинин
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 22:13
Откуда: МОСКВА

Сообщение Дружинин »

А что конкретно накрылось?Кто такой приговор вынес?Самое страшное-кончина дозатора,но он ремонтируется на NG!Можно найти ремкомплект потенциометра,бошевский.Или б/у верхнюю часть и саму лопату.Специально ездил в славную республику Беларусь на покраску и искал запчасти.Нашёл в Гомеле целиком дозатор на турбу,с топливопроводами и форсунками за 200 долларей.Поверь мне,перенастроить машину на карб будет тяжело и по деньгам неактуально.Нормально работать не будет,нужны серьёзные переделки.Я ещё поспрашиваю у знакомых механиков,может подскажут подробнее,если они переделывали так машины.
AUDI 200 1B Q
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

НУ и чё тут сложного. У меня мой батон это делалМашина ехала нормально лучше даже чем на инжекторе + газ стоял. Если сильно надо то я могу уточнить чё и как. Пиши в ЛС.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

КИРИЛЛ Л., ты наверное хотел сказать, что стала ехать она лучше чем на ТОМ инжекторе?! ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

А карб в отличие от инжектора можно выкрутить(настроить) так что переть будет ого-го, главное грамотного карбураторщика найти (на своей мазде еще проверял) И сильно бу инжектор геморнее чем БУ карб. все ИМХО
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

interceptor,
так что переть будет ого-го

А жрать будет еще больше чем ого-го.....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

А жрать будет еще больше чем ого-го.....


ну коней всегда кормить надо :)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»