Помогите В4 2,0

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
visk

Помогите В4 2,0

Сообщение visk »

Добрый день.
Помогите советом, пожалуйста. Есть 2 трудности:
1) В4 2,0 1993 г. в. слабо разгоняется. Особенно на первой передаче. Со 100 км./ч до 160 км. /ч разгоняется намного быстрее чем с 0 до 60 км./ч. На первой и второй тянет совсем слабо, даже раздражает, дальше разгон становится намного резвее.

2) У этой же машины сподометр показывает скорость только до 120 км./ч. Провели замер - ехали рядом с другом по трассе Брест - Москва.
Едем вровень - у меня на спидометре 120, а у него 150.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

вариант №1. Забит катализатор.

Едем вровень - у меня на спидометре 120, а у него 150.

Это говорит только о том, что у друга либо спидометр врет больше положенного, либо колеса стоят меньшего диаметра, чем рекомендовано, либо у тебя стоят слишком большие колеса.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er, ты не понял... у чела просто стрелка спидометра выше 120 не поднимается! на этой цифре зависает...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

visk, проблема в "стакане" спидометра на панели, скорей всего...
п.с. а какой мотор абт или абк? (инжектор или моно)
Sell my soul. ExpensivE.
visk

Сообщение visk »

Dio писал(а):, проблема в "стакане" спидометра на панели, скорей всего...
п.с. а какой мотор абт или абк? (инжектор или моно)

Мотор-моно.
Забыл написать, кроме того, что стрелка виснет на 120, не работают оба датчика километража.
visk

Сообщение visk »

[quote="Alex&Er"]вариант №1. Забит катализатор.
А можно как-то это точно определить? И если из него всё выбить, это не скажется на расходе, или ещё на чем-нибудь? Лямбда-зонд там есть вообще? Если да, то где он стоит? Просто как то читал, что у некоторых машин он после катализатора. :?:
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

на твоей машине лямбда стоит в банке с катом, но ДО самого кирпича. выбивание ката на расход не повлияет. только на уровень CO в выхлопе.

у некоторых машин стоят по два зонда - один до ката, второй после. но это не твой случай.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX,
на твоей машине лямбда стоит в банке с катом

ты в этом точно уверен?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Миш, ты че-то напутал. Зонд обычно стоит на коллекторе или штанах.

Кат проверить можно только сняв штаны и заглянув внутрь банки. Если видим там ровную сеточку с квадратными ячейками и все это светло серого цвета без сколов, трещин и прочих следов механического разрушения - все ок. А вот если там все оплавлено или потрущено - надо выбивать.

Расход при выбивании ката УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Ненамного, но тем не менее.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

На коллекторе.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
visk

Сообщение visk »

Спасибо всем большое за ответы. Буду пробовать.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

не работают оба датчика километража.

Я в прошлой машине эту проблеме ели выличил, разобрал весь спидометр и увидел, что шестерная которая крутит вал с этими колечками на которых цифры прокручивается и не может вращать этот вал. Клей супермомент, черезмерная аккуратность с этими всем часовым механизмом, ну и потраченые нервы во время разборки-сборки спидометра- вот что мне помогло. Да, забыл написать у меня правда стрелку спидометра двигал тросик
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»