Помогите В4 2,0
Модератор: Димон на Аванте
Помогите В4 2,0
Добрый день.
Помогите советом, пожалуйста. Есть 2 трудности:
1) В4 2,0 1993 г. в. слабо разгоняется. Особенно на первой передаче. Со 100 км./ч до 160 км. /ч разгоняется намного быстрее чем с 0 до 60 км./ч. На первой и второй тянет совсем слабо, даже раздражает, дальше разгон становится намного резвее.
2) У этой же машины сподометр показывает скорость только до 120 км./ч. Провели замер - ехали рядом с другом по трассе Брест - Москва.
Едем вровень - у меня на спидометре 120, а у него 150.
Заранее спасибо.
Помогите советом, пожалуйста. Есть 2 трудности:
1) В4 2,0 1993 г. в. слабо разгоняется. Особенно на первой передаче. Со 100 км./ч до 160 км. /ч разгоняется намного быстрее чем с 0 до 60 км./ч. На первой и второй тянет совсем слабо, даже раздражает, дальше разгон становится намного резвее.
2) У этой же машины сподометр показывает скорость только до 120 км./ч. Провели замер - ехали рядом с другом по трассе Брест - Москва.
Едем вровень - у меня на спидометре 120, а у него 150.
Заранее спасибо.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
вариант №1. Забит катализатор.
Это говорит только о том, что у друга либо спидометр врет больше положенного, либо колеса стоят меньшего диаметра, чем рекомендовано, либо у тебя стоят слишком большие колеса.
Едем вровень - у меня на спидометре 120, а у него 150.
Это говорит только о том, что у друга либо спидометр врет больше положенного, либо колеса стоят меньшего диаметра, чем рекомендовано, либо у тебя стоят слишком большие колеса.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Миш, ты че-то напутал. Зонд обычно стоит на коллекторе или штанах.
Кат проверить можно только сняв штаны и заглянув внутрь банки. Если видим там ровную сеточку с квадратными ячейками и все это светло серого цвета без сколов, трещин и прочих следов механического разрушения - все ок. А вот если там все оплавлено или потрущено - надо выбивать.
Расход при выбивании ката УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Ненамного, но тем не менее.
Кат проверить можно только сняв штаны и заглянув внутрь банки. Если видим там ровную сеточку с квадратными ячейками и все это светло серого цвета без сколов, трещин и прочих следов механического разрушения - все ок. А вот если там все оплавлено или потрущено - надо выбивать.
Расход при выбивании ката УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Ненамного, но тем не менее.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
не работают оба датчика километража.
Я в прошлой машине эту проблеме ели выличил, разобрал весь спидометр и увидел, что шестерная которая крутит вал с этими колечками на которых цифры прокручивается и не может вращать этот вал. Клей супермомент, черезмерная аккуратность с этими всем часовым механизмом, ну и потраченые нервы во время разборки-сборки спидометра- вот что мне помогло. Да, забыл написать у меня правда стрелку спидометра двигал тросик