Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
shumin@tor))
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
Откуда: Кобрин-Брест

Сообщение shumin@tor)) »

Т.е,как я понял,что-то типа нагар в цилиндрах и в выпускном тракте?мэй би,согласен,я часто даю своему подышать полной грудью,мот поэтому и ничего и нету.
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

schuminator, нагар не в цилиндрах а сажа в выхлопной трубе.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

schuminator писал(а):... я заметил больше коптят AEL-ки,а некоторые очень даже сильно, ... У мня если на разгоне в пол,ехали снимали на камеру сзади,то тока светленький дымок.
Вот именно, что AEL-ки - размеры те же :) , что у AAT, а объём сгораемого топлива больше. Понимаешь, концентрация дыма выше :) .
А про светлый дымок - это относительно и зависит от оборотов двигателя, включённой передачи и оборотов турбины.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Народ! На а6с4 заменить двигло ААТ на АЕЛ - какие подводные камни могут выплыть? Друг купил движок без навесного - щас хочет перекинуть, что может не подойти? Насчет охлаждения уже заметили дополнительные трубочки, ТНВД по циферькам тот же, форсунки вроде те-же, насчет ЭБУ не хочет париться - грит и 115 коняг хватит.
Куда еще смотреть?
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

насчет ЭБУ не хочет париться - грит и 115 коняг хватит.

Я, конечно, не дизелист - у них все может быть , но в бензинах просто засмеял бы вас за такую глупую мысль (замена мотора на другую модель и попытка оставить ЭБУ от старого).
Это все равно что попытка запустить программу написаную под линукс на винде.
Что-то у меня большая уверенность, что если дизель имеет ЭБУ, то и там будет такая же фига с маслом для вашего друга.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Думаю, что придётся и ЭБУ менять. Т.к. размеры поршневой группы, детали обвязки одинаковые, то должно быть что-то, влияющее на мощность двигателя. На AAT шёл ЭБУ 4A0 907 401E, а на AEL шёл 4A0 907 401P.
А что если просто на AAT установить ЭБУ от AEL?
Но больше всего меня удивило то, что для полиции и скорой помощи ставились немного другие ЭБУ 4A0 907 401R и 4A0 907 401AE соответственно на AAT и AEL. Вот только зачем?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Quattro писал(а):Я, конечно, не дизелист - у них все может быть , но в бензинах просто засмеял бы вас за такую глупую мысль (замена мотора на другую модель и попытка оставить ЭБУ от старого).
Это все равно что попытка запустить программу написаную под линукс на винде.
Что-то у меня большая уверенность, что если дизель имеет ЭБУ, то и там будет такая же фига с маслом для вашего друга.


Насчет ЭБУ - это потом разбираться будет, когда блок на разборке брал - народ сказал что должон подойти - токо коняг меньше будет за счет настроек топливной аппаратуры. Когда поставит двигло - проверим! :D
Я в смысле че еще докупать надо если мотор AEL без навесного полностью - со своего AAT снимать будет? Что может не подойти - чего не хватить?

ПС А че, виндовые проги очень даже под линухам ходят...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

ПС А че, виндовые проги очень даже под линухам ходят...


ONLY через эмулятор, и не сильно там "очень"

Поэтому я бы озадачился бы и устновкой мозгов что должны идти к двигателю , а не эксперементировать...

Извините , не удержался ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Я так понял ждемс окончания эксперимента - потом умные советы давать будем... 8)
Kraz_2.5TDS
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 23:34
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Kraz_2.5TDS »

а что вы мне скажите про рабочий ход двигателя?! какие макс.обороты?!
и почему ставят по 6 передач?!. только не говорите что для экономии...
была Audi 100 C3 2.0D; сейчас Omega 99 2,5TDS.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Kraz_2.5TDS писал(а):а что вы мне скажите про рабочий ход двигателя?! какие макс.обороты?!
и почему ставят по 6 передач?!. только не говорите что для экономии...


Это ты к чему? Что такое "рабочий ход двигателя"? Тож напал на пятничную завозку травы? :?:
Kraz_2.5TDS
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 23:34
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Kraz_2.5TDS »

Sly_Germ, ты тут типа самый остроумный?!
объясню для дугодогоняющих-имелось ввиду какой макс. крутящий момет двигателя у ауди?! где начинается красная зона?!
была Audi 100 C3 2.0D; сейчас Omega 99 2,5TDS.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Kraz_2.5TDS, я не понимаю чего ты добиваешься, посмотри каталог и убедись, что аудюшные дизеля имеют достойные показатели!
Sell my soul. ExpensivE.
Kraz_2.5TDS
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 23:34
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Kraz_2.5TDS »

Dio, ну да, в ауди стит всё облегчённое и не надо тут ля-ля тра-ля-ля!
я просто задал конкретный вопрос. ребят, вы чё?!
была Audi 100 C3 2.0D; сейчас Omega 99 2,5TDS.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Kraz_2.5TDS, на твой конкретный вопрос ответ находится в каталоге. Смотри и сравнивай.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Опель
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8212.html
Ауди
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/881.html

Самый маломощный из 2,5 ТДИ Ауди С5 и самый-самый 2,5 ТДИ на Опеле Омеге В -при одинаковой мощности - тяговые характеристики в пользу Ауди.
Kraz_2.5TDS
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 23:34
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Kraz_2.5TDS »

Sly_Germ, ты что смотришь?!
опель http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8199.html
ауди http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/817.html

а теперь посмотри вниматачно показатели.
обрати внимание на ход поршня. И не забывай что в ауди поршневая слабее нежели в TDS. в ауди всё облегченное.
была Audi 100 C3 2.0D; сейчас Omega 99 2,5TDS.
Kraz_2.5TDS
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 23:34
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение Kraz_2.5TDS »

ах да, помню покупал выжимной на с3.
так чуть не перепутали с А6
они почти одинаковые, только моторы разные...
была Audi 100 C3 2.0D; сейчас Omega 99 2,5TDS.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

еще раз увижу здесь про Опель, КРАСНАЯ без предупреждения !!!

для непонятливых ТЕМА ПРО "ААТ и AEL".
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Sly_Germ писал(а):Народ! На а6с4 заменить двигло ААТ на АЕЛ - какие подводные камни могут выплыть? Друг купил движок без навесного - щас хочет перекинуть, что может не подойти? Насчет охлаждения уже заметили дополнительные трубочки, ТНВД по циферькам тот же, форсунки вроде те-же, насчет ЭБУ не хочет париться - грит и 115 коняг хватит.
Куда еще смотреть?


Значит так - двигло установлено - завтра вечером пробный пуск!
Получаецца все отличие - дополнительный контур на охлаждение масла - а так все остальное один-в-один. Так что AEL - это чипованый AAT с усиленным коленвалом. :wink:
Закрыто

Вернуться в «Выбираем автомобиль»