Помогите поставить точку в выборе А6 С4
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот именно, что AEL-ки - размеры те жеschuminator писал(а):... я заметил больше коптят AEL-ки,а некоторые очень даже сильно, ... У мня если на разгоне в пол,ехали снимали на камеру сзади,то тока светленький дымок.


А про светлый дымок - это относительно и зависит от оборотов двигателя, включённой передачи и оборотов турбины.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Народ! На а6с4 заменить двигло ААТ на АЕЛ - какие подводные камни могут выплыть? Друг купил движок без навесного - щас хочет перекинуть, что может не подойти? Насчет охлаждения уже заметили дополнительные трубочки, ТНВД по циферькам тот же, форсунки вроде те-же, насчет ЭБУ не хочет париться - грит и 115 коняг хватит.
Куда еще смотреть?
Куда еще смотреть?
насчет ЭБУ не хочет париться - грит и 115 коняг хватит.
Я, конечно, не дизелист - у них все может быть , но в бензинах просто засмеял бы вас за такую глупую мысль (замена мотора на другую модель и попытка оставить ЭБУ от старого).
Это все равно что попытка запустить программу написаную под линукс на винде.
Что-то у меня большая уверенность, что если дизель имеет ЭБУ, то и там будет такая же фига с маслом для вашего друга.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Думаю, что придётся и ЭБУ менять. Т.к. размеры поршневой группы, детали обвязки одинаковые, то должно быть что-то, влияющее на мощность двигателя. На AAT шёл ЭБУ 4A0 907 401E, а на AEL шёл 4A0 907 401P.
А что если просто на AAT установить ЭБУ от AEL?
Но больше всего меня удивило то, что для полиции и скорой помощи ставились немного другие ЭБУ 4A0 907 401R и 4A0 907 401AE соответственно на AAT и AEL. Вот только зачем?
А что если просто на AAT установить ЭБУ от AEL?
Но больше всего меня удивило то, что для полиции и скорой помощи ставились немного другие ЭБУ 4A0 907 401R и 4A0 907 401AE соответственно на AAT и AEL. Вот только зачем?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Quattro писал(а):Я, конечно, не дизелист - у них все может быть , но в бензинах просто засмеял бы вас за такую глупую мысль (замена мотора на другую модель и попытка оставить ЭБУ от старого).
Это все равно что попытка запустить программу написаную под линукс на винде.
Что-то у меня большая уверенность, что если дизель имеет ЭБУ, то и там будет такая же фига с маслом для вашего друга.
Насчет ЭБУ - это потом разбираться будет, когда блок на разборке брал - народ сказал что должон подойти - токо коняг меньше будет за счет настроек топливной аппаратуры. Когда поставит двигло - проверим!

Я в смысле че еще докупать надо если мотор AEL без навесного полностью - со своего AAT снимать будет? Что может не подойти - чего не хватить?
ПС А че, виндовые проги очень даже под линухам ходят...
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
ПС А че, виндовые проги очень даже под линухам ходят...
ONLY через эмулятор, и не сильно там "очень"
Поэтому я бы озадачился бы и устновкой мозгов что должны идти к двигателю , а не эксперементировать...
Извините , не удержался

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 23:34
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 23:34
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 23:34
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Опель
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8212.html
Ауди
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/881.html
Самый маломощный из 2,5 ТДИ Ауди С5 и самый-самый 2,5 ТДИ на Опеле Омеге В -при одинаковой мощности - тяговые характеристики в пользу Ауди.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8212.html
Ауди
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/881.html
Самый маломощный из 2,5 ТДИ Ауди С5 и самый-самый 2,5 ТДИ на Опеле Омеге В -при одинаковой мощности - тяговые характеристики в пользу Ауди.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 23:34
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Sly_Germ, ты что смотришь?!
опель http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8199.html
ауди http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/817.html
а теперь посмотри вниматачно показатели.
обрати внимание на ход поршня. И не забывай что в ауди поршневая слабее нежели в TDS. в ауди всё облегченное.
опель http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8199.html
ауди http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/817.html
а теперь посмотри вниматачно показатели.
обрати внимание на ход поршня. И не забывай что в ауди поршневая слабее нежели в TDS. в ауди всё облегченное.
была Audi 100 C3 2.0D; сейчас Omega 99 2,5TDS.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 23:34
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sly_Germ писал(а):Народ! На а6с4 заменить двигло ААТ на АЕЛ - какие подводные камни могут выплыть? Друг купил движок без навесного - щас хочет перекинуть, что может не подойти? Насчет охлаждения уже заметили дополнительные трубочки, ТНВД по циферькам тот же, форсунки вроде те-же, насчет ЭБУ не хочет париться - грит и 115 коняг хватит.
Куда еще смотреть?
Значит так - двигло установлено - завтра вечером пробный пуск!
Получаецца все отличие - дополнительный контур на охлаждение масла - а так все остальное один-в-один. Так что AEL - это чипованый AAT с усиленным коленвалом.
