ГРМ A6-95г.в. 2,8Б Установка

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
300150
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 май 2007, 16:43
Откуда: Минск

ГРМ A6-95г.в. 2,8Б Установка

Сообщение 300150 »

Возможна - ли установка ремня ГРМ на двигателе А6-95г. 2,8Б в домашних гаражных условиях?Может есть какие-либо наработки "домашних" приспособлений или приемов выполнения этой операции?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

2.8 "Б" ?

Это ни о чем не говорит - может быть AAH, AHA, ACK...
если не ошибся в буквах.

Для AAH можно попытаться на "глаз" выставить при помощи ровной линейки, для других скорее всего сложнее и действительно нужна присособа.
Да даже для AAH желательно было бы иметь спец линейку для блокировки распредвалов.
Если сам и первый раз - врядтли осилишь.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Да добавлю что менять нужно и ролики и так же помпу(!) с термостатом что бы два раза не ходить.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
300150
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 май 2007, 16:43
Откуда: Минск

Сообщение 300150 »

Большое спасибо. движ.ААН. Теоретич. все понятно, а на практике стопорить р/в за шайбы или как?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

мммм не понял на счет шайб....

Вобщим там на распредвалах стоят "ромбовые планки" с дырками по краям. Отверстия разных размеров что бы не попутать. В них вставляется линейка и она же крепиться за корпус блока. Хитрая такая приспособа....

Я не разу не делал, но повозившись с АБК представления имею и думаю что осили бы.

Натяг ремня знаешь как мериится ? На длинных пролетах ремня разворот ремня должен быть 90 градусов максимум.Натянуть проверить, прогреть и еще раз проверить.

Как на практике застопорить не представляю.... наверное нужна некая планка - линейка с дырками и просто застопорить за эти ромбы. Откроешь ромбы увидешь сразу.

Прежде чем снимать ремень проверь какие отверстия смотрят друг на друга. Я не помню - толи большие наружу малые во внутрь, толи наоборот.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

300150

Нужна приспособа (можно самому сварить), нужна яма, а лучше подъемник.
Тебе после замены полюбому надо прокрутить мотор руками , хотяяяя...... :)
Так скажу - не знаешь лучше не пробуй - могет плохо кончится.
Кстати, если грм скинут есть смысл колпачки поменять.
Ролики все менять, термостат тоже, а помпу по желанию - люфт глянуть если есть - под замену.
A-100 avant , AAH
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

термостат менять желательно но не обязательно - есил с темпой все гут можно не трогать. Он меняется просто отпусканием натяжителя потом.
A-100 avant , AAH
300150
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 май 2007, 16:43
Откуда: Минск

Сообщение 300150 »

Благодарю всех посочувствоваших проблеме. Один еще маленький вопросик: "разные отверстия на или в чем" На шестернях или на ромбах?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

ромбах, что бы линейку ставить правильно
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
300150
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 май 2007, 16:43
Откуда: Минск

Сообщение 300150 »

Благодарю всех за помощь и участие, особенно "Duke Nukem" жизнь длинная, а земля круглая. Еще раз спасибо!
Ответить

Вернуться в «Бензин»