ГРМ A6-95г.в. 2,8Б Установка
ГРМ A6-95г.в. 2,8Б Установка
Возможна - ли установка ремня ГРМ на двигателе А6-95г. 2,8Б в домашних гаражных условиях?Может есть какие-либо наработки "домашних" приспособлений или приемов выполнения этой операции?
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
2.8 "Б" ?
Это ни о чем не говорит - может быть AAH, AHA, ACK...
если не ошибся в буквах.
Для AAH можно попытаться на "глаз" выставить при помощи ровной линейки, для других скорее всего сложнее и действительно нужна присособа.
Да даже для AAH желательно было бы иметь спец линейку для блокировки распредвалов.
Если сам и первый раз - врядтли осилишь.
Это ни о чем не говорит - может быть AAH, AHA, ACK...
если не ошибся в буквах.
Для AAH можно попытаться на "глаз" выставить при помощи ровной линейки, для других скорее всего сложнее и действительно нужна присособа.
Да даже для AAH желательно было бы иметь спец линейку для блокировки распредвалов.
Если сам и первый раз - врядтли осилишь.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
мммм не понял на счет шайб....
Вобщим там на распредвалах стоят "ромбовые планки" с дырками по краям. Отверстия разных размеров что бы не попутать. В них вставляется линейка и она же крепиться за корпус блока. Хитрая такая приспособа....
Я не разу не делал, но повозившись с АБК представления имею и думаю что осили бы.
Натяг ремня знаешь как мериится ? На длинных пролетах ремня разворот ремня должен быть 90 градусов максимум.Натянуть проверить, прогреть и еще раз проверить.
Как на практике застопорить не представляю.... наверное нужна некая планка - линейка с дырками и просто застопорить за эти ромбы. Откроешь ромбы увидешь сразу.
Прежде чем снимать ремень проверь какие отверстия смотрят друг на друга. Я не помню - толи большие наружу малые во внутрь, толи наоборот.
Вобщим там на распредвалах стоят "ромбовые планки" с дырками по краям. Отверстия разных размеров что бы не попутать. В них вставляется линейка и она же крепиться за корпус блока. Хитрая такая приспособа....
Я не разу не делал, но повозившись с АБК представления имею и думаю что осили бы.
Натяг ремня знаешь как мериится ? На длинных пролетах ремня разворот ремня должен быть 90 градусов максимум.Натянуть проверить, прогреть и еще раз проверить.
Как на практике застопорить не представляю.... наверное нужна некая планка - линейка с дырками и просто застопорить за эти ромбы. Откроешь ромбы увидешь сразу.
Прежде чем снимать ремень проверь какие отверстия смотрят друг на друга. Я не помню - толи большие наружу малые во внутрь, толи наоборот.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

300150
Нужна приспособа (можно самому сварить), нужна яма, а лучше подъемник.
Тебе после замены полюбому надо прокрутить мотор руками , хотяяяя......
Так скажу - не знаешь лучше не пробуй - могет плохо кончится.
Кстати, если грм скинут есть смысл колпачки поменять.
Ролики все менять, термостат тоже, а помпу по желанию - люфт глянуть если есть - под замену.
Нужна приспособа (можно самому сварить), нужна яма, а лучше подъемник.
Тебе после замены полюбому надо прокрутить мотор руками , хотяяяя......

Так скажу - не знаешь лучше не пробуй - могет плохо кончится.
Кстати, если грм скинут есть смысл колпачки поменять.
Ролики все менять, термостат тоже, а помпу по желанию - люфт глянуть если есть - под замену.
A-100 avant , AAH
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР