
Проблему я решил обменом расходомеров с Audi-100 C4 2,5TDi. Да и писал я об этом в А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне и Накрылся измеритель потока воздуха Ауди А6 2,5 TDi 95г.в.
Игорь писал(а):О, да, про расходомер яупустил из виду. При покупке моя А6-ая хорошо тянула только с 3000 об/мин. Диагностика показала наличие ошибки по расходомеру, а анализ показаний расхода воздуха показал, что ЭБУ не видел увеличения расхода воздуха с ростом оборотов. Пока не раскрутишь двигатель приблизительно 3000 об/мин, показания не увеличивались и как результат ЭБУ не "поддавал газку", а потом вдруг резко "появлялась" инфа о большом расходе воздуха и ЭБУ начинал отжигать.
Проблему я решил обменом расходомеров с Audi-100 C4 2,5TDi. Да и писал я об этом в А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне и Накрылся измеритель потока воздуха Ауди А6 2,5 TDi 95г.в.
nik09 писал(а):Игорь, я писал - у меня комп ошибок не кажет. Или может не то и не так смотрю? Я еще не очень большой спец по части измерений.
Т.к. моя А6-ая стала хорошо так поддавать дымку (ВВ на съезде отжигалВиктор Викторович писал(а):.. 370 у.е распылители +работа и за пару дней до замены распылителей...
На официальном СТО:
ВВ, не совсем такВиктор Викторович писал(а):я им больше не доверяю после рекомендации ими распылителей Фирад, на которых проехал 15 тыщ. после чего пришлось заменить...Игорь писал(а):На официальном СТО:
Теперь вопрос: некоторые "Бывалые" советуют то-ли для увеличения мощности или для уменьшения расхода топлива заглушить металлическую гофрированную трубку рециркуляции газов.
Игорь писал(а):А может нам создать сводную таблицу расходов по конкретным моделям? Человек будет её видеть и будет знать к чему стремиться.
Палыч, читая раздел Ремонт автомобиля, у меня сложилось впечатление, что некоторые не читали даже руководство по эксплуатации автомобиля, не говоря о руководстве по ремонту и техническому обслуживанию.Палыч писал(а):... Так вроде и так ясно, к чему стремиться - к паспортным данным.