Проблема при заводе утром (исчезает через секунд 40-60)
Модератор: Plasma
Проблема при заводе утром (исчезает через секунд 40-60)
Проблема в следующем. Audi A6 2,6 ABC quattro 97. Утром (или когда долго постоит (часов 8-10)) при первом запуске либо глохнет, либо работает с перебоями (не то не все свечи, не то топливо обогащенное), при этом плавоют обороты (600-1200). Проходит секунд 40-60 и все ок. В течение дня такое не повторяется. Подскажите, please.
У меня тот же двигатель, и та же проблема. Бензин - пофиг какой, что 92, что 95. Первую заводку, как правило, глохнет. Вторую - заводится и, поработав секунды 3-5 валит обороты до 500-600, потом пыхтит-пыхтит и через какое-то время возвращается на 1200.
Я сейчас, когда он сбрасывает обороты, просто глушусь и завожу еще раз. После этого все хорошо.
Различные источники утверждают, что надо перепрограммировать ЭБУ т.к. по умолчанию он, дабы не засорять окружающую среду, гонит очень обедненную смесь, а наш бенз не очень...
Я сейчас, когда он сбрасывает обороты, просто глушусь и завожу еще раз. После этого все хорошо.
Различные источники утверждают, что надо перепрограммировать ЭБУ т.к. по умолчанию он, дабы не засорять окружающую среду, гонит очень обедненную смесь, а наш бенз не очень...
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Привет. У меня такая же проблема (Audi A6 2600 ACZ ). Посоветовали мне снять впускной коллектор разобрать его на части и посадить их на гермет (прокладки там не меняются). Сделал, стало намного лучше, но проблема иногда еще проявляется. Что насчет бензина, езжу на 92(ACZ это урезанный ABC для российского рынка и рассчитан на 92), но как то пришлось залить 80 и я сильно удивился когда после длительной стоянки машина завелась с пол оборота.
надо перепрограммировать ЭБУ т.к. по умолчанию он, дабы не засорять окружающую среду, гонит очень обедненную смесь, а наш бенз не очень...
Это все досужие домыслы. Почему ? Куча людей ездит на таких же моторах и с таким же бензином и у них все Окей. Проблема кроется в каком то датчике/лямбде/заслонках. Лямбду кстати по правильному надо менять примерно раз в 80 т/км (цифра не точная, так из памяти) пробега.Посоветовали мне снять впускной коллектор разобрать его на части и посадить их на гермет (прокладки там не меняются). Сделал, стало намного лучше, но проблема иногда еще проявляется. Что насчет бензина, езжу на 92(ACZ это урезанный ABC для российского рынка и рассчитан на 92), но как то пришлось залить 80 и я сильно удивился когда после длительной стоянки машина завелась с пол оборота.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Про утреннюю заводку ABC можно уже диссертацию писать.
1. Реле бензонасоса. Прогорают контакты (сами серебряные клепки на концах контактных пластин) силовой цепи и после ночи отдыха некоторое время контактная пара имеет повышенное сопротивление (а насос - пониженное давление). Болезнь, почему-то характерная именно для этого мотора. Лечится заменой реле.
1. Датчик ТОЖ. Люди рассказывали, что на этом моторе к таким гдюкам может привести малейшее отклонение. Типа "перепробовал 10 неоригиналов, у всех рысканье сопротивления - в пределах "коридора", но пока оригинал не вставил - не помогало".
1. Реле бензонасоса. Прогорают контакты (сами серебряные клепки на концах контактных пластин) силовой цепи и после ночи отдыха некоторое время контактная пара имеет повышенное сопротивление (а насос - пониженное давление). Болезнь, почему-то характерная именно для этого мотора. Лечится заменой реле.
1. Датчик ТОЖ. Люди рассказывали, что на этом моторе к таким гдюкам может привести малейшее отклонение. Типа "перепробовал 10 неоригиналов, у всех рысканье сопротивления - в пределах "коридора", но пока оригинал не вставил - не помогало".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Xandr, если мне не изменяет память, лямбда до какого-то момента после холодного старта, ЭБУ двигателя вообще как датчик не рассматривается. Т.е. программа холодного пуска - тупо впрыснуть сколько-то конкретно. Не завелась, обогатить смесь и попробовать еще раз.
Alex&Er, Про датчик ТОЖ спасибо. Буду пробовать. Про реле знал, но думал, что это не внутри, а обгорают сами контакты снаружи. Буду пробовать.
Alex&Er, Про датчик ТОЖ спасибо. Буду пробовать. Про реле знал, но думал, что это не внутри, а обгорают сами контакты снаружи. Буду пробовать.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
на Лукойл езди...abox писал(а):Решил попробовать заправиться на принципиально другой заправке - гомельской Славнефти (до этого заправлялся на разных заправках Беларуснефти).
2 утра - полет нормальный!!!
Значит действительно перепрограммирование параметров холодного пуска может сработать.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Лямбда действительно (во всяком случае - в А4) включается в работу через некоторое время. А по перепрограммированию - это вроде как достаточно рядовая процедура - увеличение длительности холодного запуска называется - вроде как увеличивает длительность впрыска, т.е. кол-во бензина при запуске. У себя не делал, правда....