Где сделать диагностику и ремонт климат-контроля?

barbados
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:07

Где сделать диагностику и ремонт климат-контроля?

Сообщение barbados »

Подскажите, пожалуйста, кто имел опыт, где (адрес СТО) могут качественно сделать диагностику, заправку и по необходимости ремонт климат-контроля на Audi A6 1999г?

У меня такая проблема:
Уже на улице довольно жарко - когда ставлю регулятор на LO в режиме AUTO, - климат постоянно работает на всю, но гонит обычный теплый воздух с улицы.
Видимо комрессор не включается - так как обороты при включении вроде не меняются.
Что это может быть - может просто требуется заправка или возможна какая-то серьезная проблема?
Читал что где-то должна загораться снежинка - где и в каком случае?
Спасибо!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

barbados,

Нада бы список ошибок сначала получить. Как почитать на твоем аппарате 1-й диагностический канал - спроси товарища Killer Killerovich (он имел дело с такой системой)... Ну, может, еще кто из яйцоводов откликнется.

А еще товарищ Kostay не далее как 27 мая 2005 года описывал точно такой же глюк. Почитай сам:
viewtopic.php?p=33564#33564
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
barbados
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:07

Сообщение barbados »

Я сам не очень в этом в вопросе - да и времени нет :).
Мне бы приехать, отдать машину на СТО, чтобы все посмотрели, починили если надо.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

отдать машину на СТО


Если вопрос ставить именно так, то пожалуйста: г. Минск, ул. Серова, д.1. "Автосервис - AV", фирменный сервис Ауди. Остальные вряд-ли станут бодаться с авдевым климатом. С механическим кондеем - да, взялись бы, а электронным - неа.

ЗЫ. Ну и еще две точки есть, обе в Минске: Машиностроителей, 26 (Атлант-моторз) и Шаранговича, 22 (Атлант М). Они хоть формально и VW, но авдями тоже занимаются (кроме гарантийных).

ЗЗЫ. А Костяю - напиши в личку, не поленись. Он аналогичную беду уже давно победил - подскажет куда ехать и че говорить...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

barbados дуй сразу на СТО и лучше к официалам!
снежинка загорается на индикаторе внешней температуры на панели приборов при T внешенго воздуха - +5 - -5 и предупреждает о том, что возможен гололед, но никак не о том, что работает кондиционер.
причин подачи уличного неохлажденного воздуха может быть МОРЕ!
На СТО все проверят, сделают заключение и скажут сколько стОит!
ЗЫ. клавиша ECON не должна гореть при включеном компрессоре!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

МАХОНДРИК, снежинка еще загорается на экране климата при включении компрессора кондиционера. Если при нажатии на кнопку "Auto" сейчас она не загорается - есть проблемы с компрессором или с электромагнитной муфтой или с датчиками забортной температуры воздуха. Короче, что-то не разрешает системе включить компрессор.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er, это на наших старых климатах :) снежинка загорается как индикатор включения компрессора. В более новых климатах информации на экран выводится мимнимум - лишь заданная температура. Всё остальное выведено маленькими прямоугольными светодиодами на кнопки управления.
Лично мне :) более приятно "общаться" со старым климатом.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

Подьежай определимся что нужно делать.
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Alex&Er писал(а):МАХОНДРИК, снежинка еще загорается на экране климата при включении компрессора кондиционера. Если при нажатии на кнопку "Auto" сейчас она не загорается - есть проблемы с компрессором или с электромагнитной муфтой или с датчиками забортной температуры воздуха. Короче, что-то не разрешает системе включить компрессор.


здесь клима 80-канальная должна быть судя по году, двухзоная, а там сенжинок точно нет, у меня такая стоит, все действительно на индикаторах обозначено.
Далее, если не горит индикатор ECON, означая, что кондиционер включен, не факт, что он действительно включился. Допустим зимой при Т менее -2 гр. срабатывает блокировка муфты компрессора и даже при нажатии на эту кнопку муфта не включается.
В любом случае смотреть после включения нужно вращение или невращение муфты компресора на заведенном моторе. в любом случае нужно на станцию к спецам
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Vikt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 01:18

Сообщение Vikt »

barbados,
в личку написал телефон, довольно толковые ребята
Audi 100 2.5 TDi Avant 92г ААТ
barbados
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:07

Сообщение barbados »

Спасибо всем за советы и помощь!
Кстати,Vikt, ничего не получал.

Но все равно - в тот же день я, по свету Alex&Er, записался на диагностику на Серова 1.
Сегодня сделал -
проверили муфту, компрессор - вроде все ОК.
Просто не заправлен фреон (машину покупал этой зимой и этим вопросом не как-то не интерисовался).
Заправка там стоит около 100 у.е с диагностикой датчиков.
Это нормальная цена?
Это конечно не сравнение-но друг заправлял кондиционер на Honda Prelude за 40 у.е.
Если кто заправлял именно климат-контроль в другом месте - сколько это стоит для сравнения?
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

barbados, я заправлял в Гомеле, у частника - ок. 30 у.е. Звонил и по конторам, цена та же. Т.ч. 100 у.е. очень много.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
barbados
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:07

Сообщение barbados »

SV писал(а):Подьежай определимся что нужно делать.


А вы кто? Даже если бы и хотел подъехать - не знал бы куда. :)
Вы заправкой занимаетесь? Или только комп. диагностикой?
Если да - сколько стоит на А6 Avant 1999?
barbados
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:07

Сообщение barbados »

Если у кого-нибудь есть координаты какого-либо СТО(не гаражей), где вы заправлялись - оставляйте плз. Актульно до Пн-Вт.
Если не найду завтра ничего - придется ехать на Серова. Там вроде нет очереди.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся!
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

A4, 1995, 2.6 (ABC)
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

На Тимирязева сидит дядечка, +375-29-609-64-89. Я у него А6 по фреону всегда проверяю.
Vikt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 01:18

Сообщение Vikt »

6888033
звони, все по климе у них делал...не дерут...
Audi 100 2.5 TDi Avant 92г ААТ
barbados
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:07

Сообщение barbados »

Так как кодиционер был вообще видимо пустой и машина куплена не очень давно - решил запрваить все-таки у официалов, а для дозаправки использовать другие сервисы подешевле.
Как я писал выше, сделал диагностику климат-контроля на Серова 1 чтобы убедиться что с системой все в порядке прежде чем заправлять, так как машина куплена недавно(зимой) и я не в курсе что там вообще с системой кондиционирования.

На AUDI SERVICE сказали все ок - с системой все в пордяке компрессор, муфта работают, надо заправить просто.
Не проверили только датчики, которые, могут проверить только после заправки.
Итак, я заправился на Серова.
Результат:
1. Через 10-15 минут пользования кондиционером двигатель начинает перегреваться. Впервый раз, когда я этого не знал, температура дошла до максимума и сработал предупреждающий сигнал - и это было в пробке в час пик! Как я посмотрел позже - второй вентилятор не включается вообще!
2. Через дня 3 (пользовался кондиционером только первый день, потом пару дней не пользовался так как приболело горло, на третий день решил опять включить т.к. было очень жарко) я обнаружил, что воздух ОПЯТЬ не охлаждается! Походу фреона нет!

Подскажите, пожалуйста, ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО требовать от СТО перезаправки климат-контроля БЕСПЛАТНО, так как видно, что
1. Диагностика системы была сделана ненадлежащим образом (не проверили, что не работает вентилятор)
2. Видимо не проверили систему на герметичность, в результе чего ВЕСЬ фреон вытек за пару дней.
?
Мой вышеупомянутый друг недавно тоже заправлял кондиционер (после меня) в обычном СТО за 50. у.е. Ему по датчикам определили, что где-то выходит фреон и заправили фреон с краской наполовину необходимого объема, чтобы определить где течь.
Почем мне не могли так сделать???
За что я тогда заплатил 203000 за заправку + 35000 за диагностику?
Видимо более менее качественно сделали только мойку автомобиля!

Завтра буду звонить, но хотелось бы услышать предварительно ваше мнение.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

barbados, а что за машина, двигатель? Я наблюдал как греется Audi с 2,5TDi с включённым компрессором в жару на стоянке. Температура медленно доходит до 110оС. Как только начинаешь ехать - она быстро падает. Электрокарлсон там не включён или неисправен.
По своей А6-ой могу сказать, что какая жара не была и как не охлаждался салон, а температура двигателя не поднималась выше 92-93оС как по показаниям стрелочного указателя, так и по показаниям климата.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
barbados
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 21:07

Сообщение barbados »

Машина Audi Avant 2.8L QUATTRO 1999 год.
Не знаю-у меня нет градусов на разметке датчика - там только 3 положения. В нормальном режиме стрелка всегда по центру.
Когда включаешь кондиционер через минут 10 температура начинает подниматься и скоро стрелка доходит до МАКСИМУМА, антифриз закипает, пищит сигнал перегрева двигателя. Это все на ходу. Ничего не спадает. Второй вентилятор не работает.

Но меня больше интересует вопрос - должны ли мне залить антифриз по гарантии БЕСПЛАТНО, так как после первой заправки он полностью вышел?
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»