Где сделать диагностику и ремонт климат-контроля?
Где сделать диагностику и ремонт климат-контроля?
Подскажите, пожалуйста, кто имел опыт, где (адрес СТО) могут качественно сделать диагностику, заправку и по необходимости ремонт климат-контроля на Audi A6 1999г?
У меня такая проблема:
Уже на улице довольно жарко - когда ставлю регулятор на LO в режиме AUTO, - климат постоянно работает на всю, но гонит обычный теплый воздух с улицы.
Видимо комрессор не включается - так как обороты при включении вроде не меняются.
Что это может быть - может просто требуется заправка или возможна какая-то серьезная проблема?
Читал что где-то должна загораться снежинка - где и в каком случае?
Спасибо!
У меня такая проблема:
Уже на улице довольно жарко - когда ставлю регулятор на LO в режиме AUTO, - климат постоянно работает на всю, но гонит обычный теплый воздух с улицы.
Видимо комрессор не включается - так как обороты при включении вроде не меняются.
Что это может быть - может просто требуется заправка или возможна какая-то серьезная проблема?
Читал что где-то должна загораться снежинка - где и в каком случае?
Спасибо!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
barbados,
Нада бы список ошибок сначала получить. Как почитать на твоем аппарате 1-й диагностический канал - спроси товарища Killer Killerovich (он имел дело с такой системой)... Ну, может, еще кто из яйцоводов откликнется.
А еще товарищ Kostay не далее как 27 мая 2005 года описывал точно такой же глюк. Почитай сам:
viewtopic.php?p=33564#33564
Нада бы список ошибок сначала получить. Как почитать на твоем аппарате 1-й диагностический канал - спроси товарища Killer Killerovich (он имел дело с такой системой)... Ну, может, еще кто из яйцоводов откликнется.
А еще товарищ Kostay не далее как 27 мая 2005 года описывал точно такой же глюк. Почитай сам:
viewtopic.php?p=33564#33564
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
отдать машину на СТО
Если вопрос ставить именно так, то пожалуйста: г. Минск, ул. Серова, д.1. "Автосервис - AV", фирменный сервис Ауди. Остальные вряд-ли станут бодаться с авдевым климатом. С механическим кондеем - да, взялись бы, а электронным - неа.
ЗЫ. Ну и еще две точки есть, обе в Минске: Машиностроителей, 26 (Атлант-моторз) и Шаранговича, 22 (Атлант М). Они хоть формально и VW, но авдями тоже занимаются (кроме гарантийных).
ЗЗЫ. А Костяю - напиши в личку, не поленись. Он аналогичную беду уже давно победил - подскажет куда ехать и че говорить...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
barbados дуй сразу на СТО и лучше к официалам!
снежинка загорается на индикаторе внешней температуры на панели приборов при T внешенго воздуха - +5 - -5 и предупреждает о том, что возможен гололед, но никак не о том, что работает кондиционер.
причин подачи уличного неохлажденного воздуха может быть МОРЕ!
На СТО все проверят, сделают заключение и скажут сколько стОит!
ЗЫ. клавиша ECON не должна гореть при включеном компрессоре!
снежинка загорается на индикаторе внешней температуры на панели приборов при T внешенго воздуха - +5 - -5 и предупреждает о том, что возможен гололед, но никак не о том, что работает кондиционер.
причин подачи уличного неохлажденного воздуха может быть МОРЕ!
На СТО все проверят, сделают заключение и скажут сколько стОит!
ЗЫ. клавиша ECON не должна гореть при включеном компрессоре!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
МАХОНДРИК, снежинка еще загорается на экране климата при включении компрессора кондиционера. Если при нажатии на кнопку "Auto" сейчас она не загорается - есть проблемы с компрессором или с электромагнитной муфтой или с датчиками забортной температуры воздуха. Короче, что-то не разрешает системе включить компрессор.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er, это на наших старых климатах
снежинка загорается как индикатор включения компрессора. В более новых климатах информации на экран выводится мимнимум - лишь заданная температура. Всё остальное выведено маленькими прямоугольными светодиодами на кнопки управления.
Лично мне
более приятно "общаться" со старым климатом.

Лично мне

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Alex&Er писал(а):МАХОНДРИК, снежинка еще загорается на экране климата при включении компрессора кондиционера. Если при нажатии на кнопку "Auto" сейчас она не загорается - есть проблемы с компрессором или с электромагнитной муфтой или с датчиками забортной температуры воздуха. Короче, что-то не разрешает системе включить компрессор.
здесь клима 80-канальная должна быть судя по году, двухзоная, а там сенжинок точно нет, у меня такая стоит, все действительно на индикаторах обозначено.
Далее, если не горит индикатор ECON, означая, что кондиционер включен, не факт, что он действительно включился. Допустим зимой при Т менее -2 гр. срабатывает блокировка муфты компрессора и даже при нажатии на эту кнопку муфта не включается.
В любом случае смотреть после включения нужно вращение или невращение муфты компресора на заведенном моторе. в любом случае нужно на станцию к спецам
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Спасибо всем за советы и помощь!
Кстати,Vikt, ничего не получал.
Но все равно - в тот же день я, по свету Alex&Er, записался на диагностику на Серова 1.
Сегодня сделал -
проверили муфту, компрессор - вроде все ОК.
Просто не заправлен фреон (машину покупал этой зимой и этим вопросом не как-то не интерисовался).
Заправка там стоит около 100 у.е с диагностикой датчиков.
Это нормальная цена?
Это конечно не сравнение-но друг заправлял кондиционер на Honda Prelude за 40 у.е.
Если кто заправлял именно климат-контроль в другом месте - сколько это стоит для сравнения?
Кстати,Vikt, ничего не получал.
Но все равно - в тот же день я, по свету Alex&Er, записался на диагностику на Серова 1.
Сегодня сделал -
проверили муфту, компрессор - вроде все ОК.
Просто не заправлен фреон (машину покупал этой зимой и этим вопросом не как-то не интерисовался).
Заправка там стоит около 100 у.е с диагностикой датчиков.
Это нормальная цена?
Это конечно не сравнение-но друг заправлял кондиционер на Honda Prelude за 40 у.е.
Если кто заправлял именно климат-контроль в другом месте - сколько это стоит для сравнения?
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
Так как кодиционер был вообще видимо пустой и машина куплена не очень давно - решил запрваить все-таки у официалов, а для дозаправки использовать другие сервисы подешевле.
Как я писал выше, сделал диагностику климат-контроля на Серова 1 чтобы убедиться что с системой все в порядке прежде чем заправлять, так как машина куплена недавно(зимой) и я не в курсе что там вообще с системой кондиционирования.
На AUDI SERVICE сказали все ок - с системой все в пордяке компрессор, муфта работают, надо заправить просто.
Не проверили только датчики, которые, могут проверить только после заправки.
Итак, я заправился на Серова.
Результат:
1. Через 10-15 минут пользования кондиционером двигатель начинает перегреваться. Впервый раз, когда я этого не знал, температура дошла до максимума и сработал предупреждающий сигнал - и это было в пробке в час пик! Как я посмотрел позже - второй вентилятор не включается вообще!
2. Через дня 3 (пользовался кондиционером только первый день, потом пару дней не пользовался так как приболело горло, на третий день решил опять включить т.к. было очень жарко) я обнаружил, что воздух ОПЯТЬ не охлаждается! Походу фреона нет!
Подскажите, пожалуйста, ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО требовать от СТО перезаправки климат-контроля БЕСПЛАТНО, так как видно, что
1. Диагностика системы была сделана ненадлежащим образом (не проверили, что не работает вентилятор)
2. Видимо не проверили систему на герметичность, в результе чего ВЕСЬ фреон вытек за пару дней.
?
Мой вышеупомянутый друг недавно тоже заправлял кондиционер (после меня) в обычном СТО за 50. у.е. Ему по датчикам определили, что где-то выходит фреон и заправили фреон с краской наполовину необходимого объема, чтобы определить где течь.
Почем мне не могли так сделать???
За что я тогда заплатил 203000 за заправку + 35000 за диагностику?
Видимо более менее качественно сделали только мойку автомобиля!
Завтра буду звонить, но хотелось бы услышать предварительно ваше мнение.
Как я писал выше, сделал диагностику климат-контроля на Серова 1 чтобы убедиться что с системой все в порядке прежде чем заправлять, так как машина куплена недавно(зимой) и я не в курсе что там вообще с системой кондиционирования.
На AUDI SERVICE сказали все ок - с системой все в пордяке компрессор, муфта работают, надо заправить просто.
Не проверили только датчики, которые, могут проверить только после заправки.
Итак, я заправился на Серова.
Результат:
1. Через 10-15 минут пользования кондиционером двигатель начинает перегреваться. Впервый раз, когда я этого не знал, температура дошла до максимума и сработал предупреждающий сигнал - и это было в пробке в час пик! Как я посмотрел позже - второй вентилятор не включается вообще!
2. Через дня 3 (пользовался кондиционером только первый день, потом пару дней не пользовался так как приболело горло, на третий день решил опять включить т.к. было очень жарко) я обнаружил, что воздух ОПЯТЬ не охлаждается! Походу фреона нет!
Подскажите, пожалуйста, ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО требовать от СТО перезаправки климат-контроля БЕСПЛАТНО, так как видно, что
1. Диагностика системы была сделана ненадлежащим образом (не проверили, что не работает вентилятор)
2. Видимо не проверили систему на герметичность, в результе чего ВЕСЬ фреон вытек за пару дней.
?
Мой вышеупомянутый друг недавно тоже заправлял кондиционер (после меня) в обычном СТО за 50. у.е. Ему по датчикам определили, что где-то выходит фреон и заправили фреон с краской наполовину необходимого объема, чтобы определить где течь.
Почем мне не могли так сделать???
За что я тогда заплатил 203000 за заправку + 35000 за диагностику?
Видимо более менее качественно сделали только мойку автомобиля!
Завтра буду звонить, но хотелось бы услышать предварительно ваше мнение.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
barbados, а что за машина, двигатель? Я наблюдал как греется Audi с 2,5TDi с включённым компрессором в жару на стоянке. Температура медленно доходит до 110оС. Как только начинаешь ехать - она быстро падает. Электрокарлсон там не включён или неисправен.
По своей А6-ой могу сказать, что какая жара не была и как не охлаждался салон, а температура двигателя не поднималась выше 92-93оС как по показаниям стрелочного указателя, так и по показаниям климата.
По своей А6-ой могу сказать, что какая жара не была и как не охлаждался салон, а температура двигателя не поднималась выше 92-93оС как по показаниям стрелочного указателя, так и по показаниям климата.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Машина Audi Avant 2.8L QUATTRO 1999 год.
Не знаю-у меня нет градусов на разметке датчика - там только 3 положения. В нормальном режиме стрелка всегда по центру.
Когда включаешь кондиционер через минут 10 температура начинает подниматься и скоро стрелка доходит до МАКСИМУМА, антифриз закипает, пищит сигнал перегрева двигателя. Это все на ходу. Ничего не спадает. Второй вентилятор не работает.
Но меня больше интересует вопрос - должны ли мне залить антифриз по гарантии БЕСПЛАТНО, так как после первой заправки он полностью вышел?
Не знаю-у меня нет градусов на разметке датчика - там только 3 положения. В нормальном режиме стрелка всегда по центру.
Когда включаешь кондиционер через минут 10 температура начинает подниматься и скоро стрелка доходит до МАКСИМУМА, антифриз закипает, пищит сигнал перегрева двигателя. Это все на ходу. Ничего не спадает. Второй вентилятор не работает.
Но меня больше интересует вопрос - должны ли мне залить антифриз по гарантии БЕСПЛАТНО, так как после первой заправки он полностью вышел?