Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
У меня 1.6 дизель JK. Темпа постоянно стоит посередине. В пробках поднимается до 90, по трассе стабильно 80. Термос рабочий 100%(Кипятил - открывается - закрывается, открытие начинается с 80 градусов(по термодатчику мультиметра)). Как же быть с 90 градусами если вентилятор включается на 91? Помоему 80 для дизеля лучше чем перегрев.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andreika, ты сам себе противоречишь говоря, что термостат 100% исправен и при этом приводя факт начала открытия при 80оС. Для термостата температура начала открытия 87оС.Andreika писал(а):... Термос рабочий 100%(Кипятил - открывается - закрывается, открытие начинается с 80 градусов(по термодатчику мультиметра)). Как же быть с 90 градусами если вентилятор включается на 91? Помоему 80 для дизеля лучше чем перегрев.
Нет никаких более лучших режимов для двигателя, в т.ч. и дизельного чем законные 90оС.
Чудес нет, а вентилятор просто начинает сбрасывать излишнюю температуру и при охлаждении до 85оС он отключается.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Тогда почему на термосе было написано - 80-95 - я так понимаю - температура открытия. И зачем тогда вентилятор включать на 90 если на 85 термос только открылся и ещё не успел прогреть радиатор - соответственно идет перегрев если это резко произошло или наоборот - переохлаждение. Помоему есть варианты температурных зон, под которые ставятся определенные термосы и датчики включения вентилятора. И антифриз тоже разный заливают.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Еще может кому интересно будет.
Меня всегда интересовало почему у меня на старом пассате стрелка около положенной температуры "гуляет" +-неск градусов, а на многих других машинах (которые видел) вышла на 90 и стоит там кк вкопаная.
Недавно наткнулся на одно объяснение.
Цитата из шкодовского мануала по дигностике:
"Важно!
На дисплее не всегда изображаются истинные значения
датчиков и сенсоров. Так как показания панели приборов
фильтруются, могут у них получаться отклонения!
Если температура охлаждающей жидкости находится
в пределах значений прибл. от 80 °С до 100 "С. то
на панели приборов всегда изображается 90 °С!"
Меня всегда интересовало почему у меня на старом пассате стрелка около положенной температуры "гуляет" +-неск градусов, а на многих других машинах (которые видел) вышла на 90 и стоит там кк вкопаная.
Недавно наткнулся на одно объяснение.
Цитата из шкодовского мануала по дигностике:
"Важно!
На дисплее не всегда изображаются истинные значения
датчиков и сенсоров. Так как показания панели приборов
фильтруются, могут у них получаться отклонения!
Если температура охлаждающей жидкости находится
в пределах значений прибл. от 80 °С до 100 "С. то
на панели приборов всегда изображается 90 °С!"
Последний раз редактировалось AZver 22 май 2007, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
И еще инфа к размышлению для тех кто считает, что чем холоднее тем лучше.
В новых VAG моторах уже по два термостата.
Главный держит теже 90С на входе ОЖ в мотор.
А дополнительный придерживает прохождение по каналам охлаждения именно блока цилиндров до 105С.
Таким образом :
голова 90С,
блок 105С.
Это они спецом сделали чтобы быстрее мотор загнулся да
Конечно, обслуга этих FSI?
наверно. Но это уже другая история.
В новых VAG моторах уже по два термостата.
Главный держит теже 90С на входе ОЖ в мотор.
А дополнительный придерживает прохождение по каналам охлаждения именно блока цилиндров до 105С.
Таким образом :
голова 90С,
блок 105С.
Это они спецом сделали чтобы быстрее мотор загнулся да

Конечно, обслуга этих FSI?

SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
AZver, меня также долгоAZver писал(а):... Цитата из шкодовского мануала по дигностике:
"Важно!
На дисплее не всегда изображаются истинные значения датчиков и сенсоров. Так как показания панели приборов фильтруются, могут у них получаться отклонения!
Если температура охлаждающей жидкости находится в пределах значений прибл. от 80 °С до 100 "С. то на панели приборов всегда изображается 90 °С!"

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а):AZver, меня также долгоAZver писал(а):... Цитата из шкодовского мануала по дигностике:
"Важно!
На дисплее не всегда изображаются истинные значения датчиков и сенсоров. Так как показания панели приборов фильтруются, могут у них получаться отклонения!
Если температура охлаждающей жидкости находится в пределах значений прибл. от 80 °С до 100 "С. то на панели приборов всегда изображается 90 °С!"пытались пытались грузить подобной информацией, в т.ч. и официалы. А потом я провёл 2 опыта: на своей A6Q и A4Q Юры 80. Да, там на показометре не фильтрация, а скорее интегратор, сглаживающий кратковременные отклонения значений датчиков. Стрелка с задержкой, но неумолимо следит за датчиком температуры ОЖ. И не стоит она как вкопанная на "90оС", а отклоняется в ту или иную сторону соответственно изменению сопротивления датчика: 70-72-75-77-80-82-85-87-90-92-95-97-100-105. Вместо датчика я подключал машазин сопротивлений и им им моделировал температуру двигателя.
Помоему все так ка выше описал товарищ, стрелка на 90 если она и двигается то незначительно очень. Ваг комом, температура под 100, а стрелка все там же на 90
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Только не стоит забывать, что для показометра один датчик, а для ЭБУ второй и у них возможна разность.Bend писал(а):... Ваг комом, температура под 100, а стрелка все там же на 90
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
а смысл? купил и забыл!JETronic писал(а):Ктонибудь в курсе: можно на мою достать температурный датчик не в оригинале? А то оригинал стоит порядка 40 у.е.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SergeyKLIM, у меня похожая ситуация
. С окончанием зимы термостат стал держать 82-85оС независимо (там мощная система охлаждения) от нагрузки на двигатель. Покупался термостат Vernet за 11у.е. и исправно проработал всего лишь 50'000км. А потому по осени буду покупать оригинал.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация: