Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

У меня 1.6 дизель JK. Темпа постоянно стоит посередине. В пробках поднимается до 90, по трассе стабильно 80. Термос рабочий 100%(Кипятил - открывается - закрывается, открытие начинается с 80 градусов(по термодатчику мультиметра)). Как же быть с 90 градусами если вентилятор включается на 91? Помоему 80 для дизеля лучше чем перегрев.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Andreika писал(а):... Термос рабочий 100%(Кипятил - открывается - закрывается, открытие начинается с 80 градусов(по термодатчику мультиметра)). Как же быть с 90 градусами если вентилятор включается на 91? Помоему 80 для дизеля лучше чем перегрев.
Andreika, ты сам себе противоречишь говоря, что термостат 100% исправен и при этом приводя факт начала открытия при 80оС. Для термостата температура начала открытия 87оС.
Нет никаких более лучших режимов для двигателя, в т.ч. и дизельного чем законные 90оС.
Чудес нет, а вентилятор просто начинает сбрасывать излишнюю температуру и при охлаждении до 85оС он отключается.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

Тогда почему на термосе было написано - 80-95 - я так понимаю - температура открытия. И зачем тогда вентилятор включать на 90 если на 85 термос только открылся и ещё не успел прогреть радиатор - соответственно идет перегрев если это резко произошло или наоборот - переохлаждение. Помоему есть варианты температурных зон, под которые ставятся определенные термосы и датчики включения вентилятора. И антифриз тоже разный заливают.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Andreika, я устал писать. Прочитайте заглавную страницу и поймите, что должно быть, а что не правильно...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

Andreika, На аудюшных/фольсовских термостатах пишут 87 гр и все ! Это температура начала открытия клапана. Никаких там 80-95 не должно быть написано.
Xandr

Сообщение Xandr »

Andreika, я устал писать. Прочитайте заглавную страницу и поймите, что должно быть, а что не правильно...
А лучше всего поменяйте термостат на новый оригинальный и не парьтесь. Я лично так сделал осенью. Все недоразумения с температурами исчезли полностью.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Еще может кому интересно будет.
Меня всегда интересовало почему у меня на старом пассате стрелка около положенной температуры "гуляет" +-неск градусов, а на многих других машинах (которые видел) вышла на 90 и стоит там кк вкопаная.
Недавно наткнулся на одно объяснение.
Цитата из шкодовского мануала по дигностике:

"Важно!
На дисплее не всегда изображаются истинные значения
датчиков и сенсоров. Так как показания панели приборов
фильтруются, могут у них получаться отклонения!
Если температура охлаждающей жидкости находится
в пределах значений прибл. от 80 °С до 100 "С. то
на панели приборов всегда изображается 90 °С!"
Последний раз редактировалось AZver 22 май 2007, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

И еще инфа к размышлению для тех кто считает, что чем холоднее тем лучше.
В новых VAG моторах уже по два термостата.
Главный держит теже 90С на входе ОЖ в мотор.
А дополнительный придерживает прохождение по каналам охлаждения именно блока цилиндров до 105С.
Таким образом :
голова 90С,
блок 105С.

Это они спецом сделали чтобы быстрее мотор загнулся да :lol:
Конечно, обслуга этих FSI? :hatthing: наверно. Но это уже другая история.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

AZver писал(а):... Цитата из шкодовского мануала по дигностике:
"Важно!
На дисплее не всегда изображаются истинные значения датчиков и сенсоров. Так как показания панели приборов фильтруются, могут у них получаться отклонения!
Если температура охлаждающей жидкости находится в пределах значений прибл. от 80 °С до 100 "С. то на панели приборов всегда изображается 90 °С!"
AZver, меня также долго :D пытались пытались грузить подобной информацией, в т.ч. и официалы. А потом я провёл 2 опыта: на своей A6Q и A4Q Юры 80. Да, там на показометре не фильтрация, а скорее интегратор, сглаживающий кратковременные отклонения значений датчиков. Стрелка с задержкой, но неумолимо следит за датчиком температуры ОЖ. И не стоит она как вкопанная на "90оС", а отклоняется в ту или иную сторону соответственно изменению сопротивления датчика: 70-72-75-77-80-82-85-87-90-92-95-97-100-105. Вместо датчика я подключал машазин сопротивлений и им им моделировал температуру двигателя.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Игорь писал(а):
AZver писал(а):... Цитата из шкодовского мануала по дигностике:
"Важно!
На дисплее не всегда изображаются истинные значения датчиков и сенсоров. Так как показания панели приборов фильтруются, могут у них получаться отклонения!
Если температура охлаждающей жидкости находится в пределах значений прибл. от 80 °С до 100 "С. то на панели приборов всегда изображается 90 °С!"
AZver, меня также долго :D пытались пытались грузить подобной информацией, в т.ч. и официалы. А потом я провёл 2 опыта: на своей A6Q и A4Q Юры 80. Да, там на показометре не фильтрация, а скорее интегратор, сглаживающий кратковременные отклонения значений датчиков. Стрелка с задержкой, но неумолимо следит за датчиком температуры ОЖ. И не стоит она как вкопанная на "90оС", а отклоняется в ту или иную сторону соответственно изменению сопротивления датчика: 70-72-75-77-80-82-85-87-90-92-95-97-100-105. Вместо датчика я подключал машазин сопротивлений и им им моделировал температуру двигателя.


Помоему все так ка выше описал товарищ, стрелка на 90 если она и двигается то незначительно очень. Ваг комом, температура под 100, а стрелка все там же на 90
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Bend писал(а):... Ваг комом, температура под 100, а стрелка все там же на 90
Только не стоит забывать, что для показометра один датчик, а для ЭБУ второй и у них возможна разность.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Ктонибудь в курсе: можно на мою достать температурный датчик не в оригинале? А то оригинал стоит порядка 40 у.е.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

JETronic, если у неоригиналов спрашивать - то наверняка можно. Давно брал на Б3 1.8 за 10
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

JETronic, вроде у Рэда есть. Ну или по крайней мере бывает.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

JETronic писал(а):Ктонибудь в курсе: можно на мою достать температурный датчик не в оригинале? А то оригинал стоит порядка 40 у.е.
а смысл? купил и забыл! :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Заметил, что на трассе, при скорости более 100 км/ч, температура на отметке менеьше 80 гр. в городе стабильно 90.

купил Термостат BEHR (1.173.87.300) за 10.у.е

буду менять.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

SergeyKLIM, у меня похожая ситуация :) . С окончанием зимы термостат стал держать 82-85оС независимо (там мощная система охлаждения) от нагрузки на двигатель. Покупался термостат Vernet за 11у.е. и исправно проработал всего лишь 50'000км. А потому по осени буду покупать оригинал.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

SergeyKLIM, у меня похожая ситуация . С окончанием зимы термостат стал держать 82-85оС независимо (там мощная система охлаждения) от нагрузки на двигатель.


Игорь, какая то у тебя машина подушатаная стала
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Игорь, а метка(деление) которая слева от 90гр. это 80? (там нет надписи. хочу уточнить).
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

SergeyKLIM, :) честно, не помню как там. Вечером гляну, а утром отпишусь, если кто раньше не даст ответ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»