Втягивающее реле не втягивает
Модератор: Plasma
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Втягивающее реле не втягивает
При очередной попытке завестись двигатель не завёлся. Втягивающее реле не срабатывает. Поставил новое - та же хрень!
Смотрел +12 с замка зажигания приходит, но когда пробовал отвёрткой замыкать "пятаки" на втягивающем, стартёр всё равно не крутит!
Не могу понять, в чём дело. Может, кто знает?
Может, масса плохо минус проводит? Или вряд ли?
Что называется "все мозги разбил на части, все извилины заплёл".
Смотрел +12 с замка зажигания приходит, но когда пробовал отвёрткой замыкать "пятаки" на втягивающем, стартёр всё равно не крутит!
Не могу понять, в чём дело. Может, кто знает?
Может, масса плохо минус проводит? Или вряд ли?
Что называется "все мозги разбил на части, все извилины заплёл".
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Да, но втягивающее-то почему не втягивает? Или плохие щётки могут дать такой эффект?
Ещё дополнительная информация: когда поворачиваю ключ в замке зажигания - лампочки на приборной панели горят, и топливный насос включается - подкачивает. Но когда ставлю ключ в положение "СТАРТЁР", стартёр молчит, как партизан, втягивающее реле не щёлкает.
Вот такая вот фигня приключилась у меня.
Ещё дополнительная информация: когда поворачиваю ключ в замке зажигания - лампочки на приборной панели горят, и топливный насос включается - подкачивает. Но когда ставлю ключ в положение "СТАРТЁР", стартёр молчит, как партизан, втягивающее реле не щёлкает.
Вот такая вот фигня приключилась у меня.

Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
KonstantinA100, Я прав. Масса на втяг. в стартере идет через щетки стартера. Читай внимательней, человек уже ставил новое втягивающее, эффект тот же.
Щетки там перепаиваются, т.ч. лучше отдать снятый стартер мастерам, пусть протестят его и вынесут вердикт, ну и перепаяют если действительно щеткам капец.
Щетки там перепаиваются, т.ч. лучше отдать снятый стартер мастерам, пусть протестят его и вынесут вердикт, ну и перепаяют если действительно щеткам капец.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
KonstantinA100, Самое прямое. Разберите, посмотрите внимательно, попрозванивайте и поймете сами. Я на протяжении полугода работал бок о бок с ремонтниками стартеров. Сам свой стартер у них делал на А80 и Опеле. Знаю не понаслышке, поверьте.
Бывало они когда обьявляли клиенту что втягивающее глючит из-за щеток, у тех выкатывались глаза от удивления. Многие были с высшим техническим образованием и думали что их пытаються надуть.
В общем я не утверждаю что у Audi_100_44 проблема именно в щетках. Это одна из причин отказа.
Бывало они когда обьявляли клиенту что втягивающее глючит из-за щеток, у тех выкатывались глаза от удивления. Многие были с высшим техническим образованием и думали что их пытаються надуть.
В общем я не утверждаю что у Audi_100_44 проблема именно в щетках. Это одна из причин отказа.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
KonstantinA100, ты можешь понять, что втягивающее реле подключено на массу автомобиля через обмотку всего стартера? Иными словами масса втягивающего реле, это ещё не масса автомобиля.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Докладываю по результатам проверки стартёра:
стартёр разобрал, достал блок щёток. Из четырёх щёток одна развалилась и полностью отлетела от медной оплётки, две щётки наполовину стёрлись и контактные поверхности у них были не гладко-отшлифованые, а какие-то пузыряще-шершавые, и только одна щётка выглядела аккуратной. Контакты на соприкасающемся с щётками роторе тоже были обугленные.
Зачистил ротор, отжал пружинки на оставшихся в живых трёх щётках и поставил стартёр на место. Стартёр заработал! Но крутить маховик ему явно было тяжело. Тем не менее двигатель всё-таки завёлся! С трудом, но завёлся. Попробовал ещё несколько раз заводить и глушить двигатель, и на какой-то попытке стартёр сказал: " Хорош, чувак, издеваться", и стал вообще еле ворочить маховик. Как будто его клинить начало. Снял стартёр, достал блок щёток - ещё две щётки треснули - те, которые были стёрты наполовину. Теперь осталась только одна полноценная щётка. Остаётся только найти либо б/у щётки, либо весь блок щёток, если такая деталь вообще отдельно поставляется.
Короче, версия с щётками оказалась правильной. Спасибо.
Буду теперь искать щётки или мастера по перепайке.
стартёр разобрал, достал блок щёток. Из четырёх щёток одна развалилась и полностью отлетела от медной оплётки, две щётки наполовину стёрлись и контактные поверхности у них были не гладко-отшлифованые, а какие-то пузыряще-шершавые, и только одна щётка выглядела аккуратной. Контакты на соприкасающемся с щётками роторе тоже были обугленные.
Зачистил ротор, отжал пружинки на оставшихся в живых трёх щётках и поставил стартёр на место. Стартёр заработал! Но крутить маховик ему явно было тяжело. Тем не менее двигатель всё-таки завёлся! С трудом, но завёлся. Попробовал ещё несколько раз заводить и глушить двигатель, и на какой-то попытке стартёр сказал: " Хорош, чувак, издеваться", и стал вообще еле ворочить маховик. Как будто его клинить начало. Снял стартёр, достал блок щёток - ещё две щётки треснули - те, которые были стёрты наполовину. Теперь осталась только одна полноценная щётка. Остаётся только найти либо б/у щётки, либо весь блок щёток, если такая деталь вообще отдельно поставляется.
Короче, версия с щётками оказалась правильной. Спасибо.
Буду теперь искать щётки или мастера по перепайке.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
сказал же сразу, щётки!
10 лет имею мастерскую по стартерам и генераторам!
Отвечу на любой вопрос!
теперь спорящим о массе:
Втягивающее реле имеет ДВЕ!!! обмотки!
У одной масса через якорь(щётки), она наз втягуещей обмоткой.
Вторая замкнута на корпус, она удерживающая.
10 лет имею мастерскую по стартерам и генераторам!
Отвечу на любой вопрос!
теперь спорящим о массе:
Втягивающее реле имеет ДВЕ!!! обмотки!
У одной масса через якорь(щётки), она наз втягуещей обмоткой.
Вторая замкнута на корпус, она удерживающая.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю