Игорь писал(а):AZver, меня также долгоAZver писал(а):... Цитата из шкодовского мануала по дигностике:
"Важно!
На дисплее не всегда изображаются истинные значения датчиков и сенсоров. Так как показания панели приборов фильтруются, могут у них получаться отклонения!
Если температура охлаждающей жидкости находится в пределах значений прибл. от 80 °С до 100 "С. то на панели приборов всегда изображается 90 °С!"пытались пытались грузить подобной информацией, в т.ч. и официалы. А потом я провёл 2 опыта: на своей A6Q и A4Q Юры 80. Да, там на показометре не фильтрация, а скорее интегратор, сглаживающий кратковременные отклонения значений датчиков. Стрелка с задержкой, но неумолимо следит за датчиком температуры ОЖ. И не стоит она как вкопанная на "90оС", а отклоняется в ту или иную сторону соответственно изменению сопротивления датчика: 70-72-75-77-80-82-85-87-90-92-95-97-100-105. Вместо датчика я подключал машазин сопротивлений и им им моделировал температуру двигателя.
Ты Игорь, зря ухмыляешься:
Игорь писал(а):AZver, меня также долгопытались пытались грузить подобной информацией, в т.ч. и официалы.
Я, не имел в виду то, что у всех, у кого стрелка четко на 90 стоит, она именно по такому алгоритму работает. Я это прочитал в мануале по Фабии, там описывалась приборка которая может с компа диагностироваться и местами даже калиброваться.
Так вот по пятилетнему опыту езды на автомобиле, который значится последним в моей подписи (ты его мог заметить при нашей случайной встрече), я на 200% уверен, что в нем именно так. Все таки 2000г.
И то что на твоей не так, в этом я опять же уверен, и тоже на 200%. (опять же см. мою подпись).
Сейчас у меня есть термометр, который я уже пробовал окунать в ковшик с кипящей водой. Показал 99-100. Мне понравилось. И я его уже окунал в свой расширительный на своем пассате. И вот результаты:
Стрелка установилась на привычном месте около 92. термометр в бачке - 88-89. (значит все таки датчик


Прогревается радиатор температура начинает повышаться;
Включается вентилят на 1скор.,сдергиваю с него клему и грею до 99 по приборке;
На термометре в бачке 95;
Наглазах стал расти уровень жидкости в бачке;
Одеваю обратно провода на вентилятор - он уже на второй скорости;
Уровень вернулся на исходную;
После того как вентилятор остановился в бачке 81-82 и через буквально меньше чем минуту опять 88-89.
После опыта я успокоился по поводу зимы т.е. когда на приборке 99 реально там 95.
Датчик неоригинальный EPS.
