собственно вроде как нашли в чём проблема, у а4 есть какае-то алюминиевая ёмкость для охлаждения масла,которая дала небольшую течь и туда попала вода. Может кто знает что это такое, где купить и сколько стоит?
P.s.: я в глаза эту "ёмкость" не видел, мне просто по телефону описали мою проблему
Help! вода в масле
Модератор: Димон на Аванте
Watson писал(а):Может это алюминиевый теплообменник (в нём циркулирует антифриз) между масляным фильтром и движком. Из него запросто может попасть ОЖ в масляную систему при повреждении.
Вот, это оно

Роль детали - быстрейший прогрев масла до рабочей температуры (особенно в холодное время) дабы исключить "масляный голод". Антифриз нагревается намного быстрее находясь в малом контуре - нагревается масло до соответствуюшей температуры - повышение температуры масла - отдача тепла антифризу (благодаря свойствам алюминия) который уже циркулирует по большому контуру через радиатор - номализация температуры масла - всё, круг замкнулся.
Можно жить и без пальцев, однако, комфорта это не добавляет.
Кстати сказали,что можно вообще ездить без него, на сколько это соответствует истине?
Можно жить и без пальцев, однако, комфорта это не добавляет.
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
"Tercium non datur".