Help! вода в масле

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Help! вода в масле

Сообщение Claster »

собственно вроде как нашли в чём проблема, у а4 есть какае-то алюминиевая ёмкость для охлаждения масла,которая дала небольшую течь и туда попала вода. Может кто знает что это такое, где купить и сколько стоит?
P.s.: я в глаза эту "ёмкость" не видел, мне просто по телефону описали мою проблему
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

У А4 алюминиевый поддон картера, его можно назвать емкостью для масла. Если туда попала вода - то наверное, нужно найти причину, а не покупать новый поддон. (Он не портится от воды:-))
Аватара пользователя
Watson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 май 2006, 00:23
Откуда: Минск

Сообщение Watson »

Может это алюминиевый теплообменник (в нём циркулирует антифриз) между масляным фильтром и движком. Из него запросто может попасть ОЖ в масляную систему при повреждении.
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Watson, я тоже об этой коробочке подумал - но для этого ее нужно изнутри разломать.
078117021A - радиатор масляный называется.
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

Watson писал(а):Может это алюминиевый теплообменник (в нём циркулирует антифриз) между масляным фильтром и движком. Из него запросто может попасть ОЖ в масляную систему при повреждении.

Вот, это оно :D теперь хоть знаю что на рынках спрашивать, поеду сейчас на Некрасова, поинтересуюсь сколько будет стоить. Мне его сейчас отключили каким-то образом, так вот сейчас вроде как всё гуд. Кстати сказали,что можно вообще ездить без него, на сколько это соответствует истине?
Аватара пользователя
Watson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 май 2006, 00:23
Откуда: Минск

Сообщение Watson »

Роль детали - быстрейший прогрев масла до рабочей температуры (особенно в холодное время) дабы исключить "масляный голод". Антифриз нагревается намного быстрее находясь в малом контуре - нагревается масло до соответствуюшей температуры - повышение температуры масла - отдача тепла антифризу (благодаря свойствам алюминия) который уже циркулирует по большому контуру через радиатор - номализация температуры масла - всё, круг замкнулся.
Кстати сказали,что можно вообще ездить без него, на сколько это соответствует истине?

Можно жить и без пальцев, однако, комфорта это не добавляет.
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

Watson писал(а):Роль детали - быстрейший прогрев масла до рабочей температуры (особенно в холодное время) дабы исключить "масляный голод". ...
Можно жить и без пальцев, однако, комфорта это не добавляет.

Сенкс, всё ясно, надо покупать.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

не забудь поменять масло в двигателе (если в него ОЖ попала)... возможно с промывкой это сделай...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»