Audi A6 2.8 QUATTRO 2000 двигатель ATQ Американец
Audi A6 2.8 QUATTRO 2000 двигатель ATQ Американец
Нигде не могу найти описание двигателя 2,8 V6 (у меня 2000 год) с маркировкой ATQ. В европейские версии А6 идут двигатели такого же объёма и мощности (193 л.с.), но с другой маркировкой.
В чем отличие этого движка от аналогов?
В чем отличие этого движка от аналогов?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio, ты и правда думаешьDio писал(а):... Лично я считаю, никакого гемора в этом нет, тот же мотор, только как всегда с буквами поигрались, чтобы было отличие для амер. рынка.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Dio, скорее всего, там лямбд в два раза больше - Я ТАК ДУМАЮ
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =4&t=46506
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =4&t=46506
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dio, если я правильно понял, то по твоим словам выходит, что Audi-90 американец является аналогом Audi-80 европеца? Ну-ну.Dio писал(а):Игорь, ну индекс "90" фрицам не слабо ж было подогнать для америкосов!...
Юра, в этой таблице есть неточности. Что сразу земетил, так это то, что по ней мощности у AEB и AJL равны.Юра 80 писал(а):http://audi-auto.ru/Autos/Engines/Engines.htm
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Shablovs писал(а):DIO у них всё не как в европе может быть и порядок работы цилиндров отличатся и резбы разные а о подшипниках на американца только американец. с ремонтниками как то разговаривал по поводу америкашек ох и нелюбят они их. Вроде одинаковое начинаешь ставить не подходит не хрена.
Какие нафиг резьбы в сад таких ремонтеров. С5 по любому в германии собирался. Резьбы там метрические. И подшипники стандартные.
Audi A6 2.8 QUATTRO 2000 двигатель ATQ Американец
Судя по ответам, никто ни фига не знает, один "базар-вокзал". Спасибо, "Юра 80", хоть ссылки какие то кинул (хотя в них то же ничего существенного нет).
Audi A6 2.8 QUATTRO 2000 двигатель ATQ Американец
Спасибо за совет, но я уже рылся и в Яндексе и в Гугле, но там ничего не нашёл. Есть ссылки на продавцов авто и запчастей (америкосов). Единственное, что я нашёл: оказывается этот движок ставился и ставится на европейские VW Passat B5\6 4Motion. Я думаю, что большой разницы в движках не будет, концерн то один. По америкосам, вполне вероятно (всвязи с более жёсткими экологическими требованиями) будут стоять дополнительные датчики на герметичность топливопровода (бака) , доп. лямбда-зонд. Может быть, ст. сжатия будет уменьшена, чтобы хавать низкооктановый бензин.
Re: Audi A6 2.8 QUATTRO 2000 двигатель ATQ Американец
iura1966 писал(а):Судя по ответам, никто ни фига не знает, один "базар-вокзал". Спасибо, "Юра 80", хоть ссылки какие то кинул (хотя в них то же ничего существенного нет).
Я вам выше написал что оличается степенью сжатия только, количество лямб такое же как и в европейском ALG.
Bend,Андрей там в ельзедля ауди в таблице о второй лямбде после катализатара вобще речи нет,зато для VW вот что есть:
Буквенное обозначение AMX APR AQD ATQ
Дата изготовления 10.00 ► 01.99 ► 01.99 ► 10.99 ►
Рабочий объем см3 2771 2771 2771 2771
Мощность кВт при об/мин 142/6000 142/6000 142/6000 142/6000
Крутящий момент Нм при об/мин 280/3200 280/3200 280/3200 280/3200
Диаметр цилиндра Ø мм 82,5 82,5 82,5 82,5
Ход поршня мм 86,4 86,4 86,4 86,4
Степень сжатия 10,3 10,6 10,6 10,6
Клапанов на цилиндр 5 5 5 5
Рекомендуемое октановое число не менее 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание
Впрыск, зажигание Motronic ME7.1 Motronic ME7.1 Motronic ME7.1 Motronic ME7.1
Регулирование по детонации 2 датчика 2 датчика 2 датчика 2 датчика
Лямбда-регулирование 4 зонда 2 зонда 2 зонда 4 зонда
Рециркуляция ОГ нет нет нет нет
Катализатор да да да да
Система подачи вторичного воздуха да да → Примечание да да
Диагностика утечки топливного бака нет нет нет да
Электронный акселератор да да да да
Изменение геометрии впускного коллектора да да да да
Изменение фаз газораспределения да да да да
Буквенное обозначение ACK AGE AHA ALG
Дата изготовления 12.96 ► 05.97 ► 08.97 ► 07.97 ►
Рабочий объем см3 2771 2771 2771 2771
Мощность кВт при об/мин 142/6000 137/6000 142/6000 142/6000
Крутящий момент Нм при об/мин 280/3200 260/3200 280/3200 280/3200
Диаметр цилиндра Ø мм 82,5 82,5 82,5 82,5
Ход поршня мм 86,4 86,4 86,4 86,4
Степень сжатия 10,6 10,1 10,6 10,3
Клапанов на цилиндр 5 5 5 5
Рекомендуемое октановое число не менее 98 неэтил. → Примечание 95 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание
Впрыск, зажигание Motronic M3.8.2 Motronic M3.8.2 Motronic ME3.9.2 Motronic M3.8.2
Регулирование по детонации 2 датчика 2 датчика 2 датчика 2 датчика
Самодиагностика да да OBD II да
Лямбда-регулирование 2 зонда 2 зонда 4 зонда 2 зонда
Рециркуляция ОГ нет нет нет нет
Катализатор да да да да
Система подачи вторичного воздуха нет нет да да
Диагностика утечки топливного бака нет нет да нет
Электронный акселератор нет нет нет нет
Изменение геометрии впускного коллектора да да да да
Изменение фаз газораспределения да да да да
так что зандов там 4,для америки самые жесткие нормы по экологии
Буквенное обозначение AMX APR AQD ATQ
Дата изготовления 10.00 ► 01.99 ► 01.99 ► 10.99 ►
Рабочий объем см3 2771 2771 2771 2771
Мощность кВт при об/мин 142/6000 142/6000 142/6000 142/6000
Крутящий момент Нм при об/мин 280/3200 280/3200 280/3200 280/3200
Диаметр цилиндра Ø мм 82,5 82,5 82,5 82,5
Ход поршня мм 86,4 86,4 86,4 86,4
Степень сжатия 10,3 10,6 10,6 10,6
Клапанов на цилиндр 5 5 5 5
Рекомендуемое октановое число не менее 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание
Впрыск, зажигание Motronic ME7.1 Motronic ME7.1 Motronic ME7.1 Motronic ME7.1
Регулирование по детонации 2 датчика 2 датчика 2 датчика 2 датчика
Лямбда-регулирование 4 зонда 2 зонда 2 зонда 4 зонда
Рециркуляция ОГ нет нет нет нет
Катализатор да да да да
Система подачи вторичного воздуха да да → Примечание да да
Диагностика утечки топливного бака нет нет нет да
Электронный акселератор да да да да
Изменение геометрии впускного коллектора да да да да
Изменение фаз газораспределения да да да да
Буквенное обозначение ACK AGE AHA ALG
Дата изготовления 12.96 ► 05.97 ► 08.97 ► 07.97 ►
Рабочий объем см3 2771 2771 2771 2771
Мощность кВт при об/мин 142/6000 137/6000 142/6000 142/6000
Крутящий момент Нм при об/мин 280/3200 260/3200 280/3200 280/3200
Диаметр цилиндра Ø мм 82,5 82,5 82,5 82,5
Ход поршня мм 86,4 86,4 86,4 86,4
Степень сжатия 10,6 10,1 10,6 10,3
Клапанов на цилиндр 5 5 5 5
Рекомендуемое октановое число не менее 98 неэтил. → Примечание 95 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание
Впрыск, зажигание Motronic M3.8.2 Motronic M3.8.2 Motronic ME3.9.2 Motronic M3.8.2
Регулирование по детонации 2 датчика 2 датчика 2 датчика 2 датчика
Самодиагностика да да OBD II да
Лямбда-регулирование 2 зонда 2 зонда 4 зонда 2 зонда
Рециркуляция ОГ нет нет нет нет
Катализатор да да да да
Система подачи вторичного воздуха нет нет да да
Диагностика утечки топливного бака нет нет да нет
Электронный акселератор нет нет нет нет
Изменение геометрии впускного коллектора да да да да
Изменение фаз газораспределения да да да да
так что зандов там 4,для америки самые жесткие нормы по экологии