Коллеги,
отремонтировал я турбину (движок AFB - 2,5 TDI)... дымела страшно, мощности небыло... теперь дыма нет, тяга вроде появилась, но я пока обкатка шла, на педаль сильно не давил, проехал тысячу километров в щадящем режиме. Теперь вот решил попробовать нормальную нагрузку дать и что... не тянет! Под нагрузкой и на больших оборотах динамики нет совсем. По трассе попробовал проехать - больше 110 не разгоняется, а до поломки было 160 и то, я думаю, что турбина уже была приболевшая, т.к. масло жрала...
Так вот вопрос - а может после ремонта надо какие параметры в компе подровнять, может там теперь другое давление воздуха и комп на него не настроен? А вообще диагностика может что-то дать в этом плане? Что там VAG-COM показывает? А то мне в Атланте на Машиностроителей в прошлый раз дали распечатку на немецком и на словах сказали - турбина умерла... это типа компьютерная диагностика двигателя... бери словарь и разбирайся сам.
P.S. Турбина вроде как рабочая стала, т.к. на 1400 обооротов появляется вой и где-то на 1600 он пропадает... раньше такого небыло.
Надо ли регулировать комп после ремонта турбины?
Модератор: Plasma
Надо ли регулировать комп после ремонта турбины?
A gentleman will walk but never run
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Надо ли регулировать комп после ремонта турбины?
Tar® писал(а):Коллеги,
отремонтировал я турбину (движок AFB - 2,5 TDI)... дымела страшно, мощности небыло... теперь дыма нет, тяга вроде появилась, но я пока обкатка шла, на педаль сильно не давил, проехал тысячу километров в щадящем режиме. Теперь вот решил попробовать нормальную нагрузку дать и что... не тянет! Под нагрузкой и на больших оборотах динамики нет совсем. По трассе попробовал проехать - больше 110 не разгоняется, а до поломки было 160 и то, я думаю, что турбина уже была приболевшая, т.к. масло жрала...
Так вот вопрос - а может после ремонта надо какие параметры в компе подровнять, может там теперь другое давление воздуха и комп на него не настроен? А вообще диагностика может что-то дать в этом плане? Что там VAG-COM показывает? А то мне в Атланте на Машиностроителей в прошлый раз дали распечатку на немецком и на словах сказали - турбина умерла... это типа компьютерная диагностика двигателя... бери словарь и разбирайся сам.
P.S. Турбина вроде как рабочая стала, т.к. на 1400 обооротов появляется вой и где-то на 1600 он пропадает... раньше такого небыло.
Может быть вакуумный клапан на турбине неотрегулирован должным образом, хотя в хорошем сервисе по ремонту это должны были сделать. Проверять это надо в Ваг-коме, там будет все видно дует турбина или нет, недодувает она или передувает. Только с компом можно будет проверить.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
bawtrik писал(а):Tar®, VAGCOM после замены турбины не чего в компе настраивать не надо,можно только старые ошибки сбросить,или диагностику произвести на 3 передаче тапку в пол и посмотреть как ведет себя турбина(к сожелению на работе эльзы нет не могу сказать какую группу смотреть и сколько должно дуть)
Ездил на ПитСтоп. На ходу не тестировали, т.к. комп стационарный, отключили расходомер и машина поехала, т.е. перестала тупить. Хотя былого огня конечно нет

A gentleman will walk but never run