Надо ли регулировать комп после ремонта турбины?

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Tar®
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 15:51
Авто: A6Q 2,5TDI AFB
Контактная информация:

Надо ли регулировать комп после ремонта турбины?

Сообщение Tar® »

Коллеги,
отремонтировал я турбину (движок AFB - 2,5 TDI)... дымела страшно, мощности небыло... теперь дыма нет, тяга вроде появилась, но я пока обкатка шла, на педаль сильно не давил, проехал тысячу километров в щадящем режиме. Теперь вот решил попробовать нормальную нагрузку дать и что... не тянет! Под нагрузкой и на больших оборотах динамики нет совсем. По трассе попробовал проехать - больше 110 не разгоняется, а до поломки было 160 и то, я думаю, что турбина уже была приболевшая, т.к. масло жрала...
Так вот вопрос - а может после ремонта надо какие параметры в компе подровнять, может там теперь другое давление воздуха и комп на него не настроен? А вообще диагностика может что-то дать в этом плане? Что там VAG-COM показывает? А то мне в Атланте на Машиностроителей в прошлый раз дали распечатку на немецком и на словах сказали - турбина умерла... это типа компьютерная диагностика двигателя... бери словарь и разбирайся сам.

P.S. Турбина вроде как рабочая стала, т.к. на 1400 обооротов появляется вой и где-то на 1600 он пропадает... раньше такого небыло.
A gentleman will walk but never run
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

По интернету гадать проблемно, никто не знает как вам сделали турбину что сделали и какие детали поставили, и сколько она может выдуть в данный момент. Читайте вагкомом, смотрите какое давление она должна выдавать, параметры в эльзе есть.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

И вой турбины - это повод бежать к турбинщикам, а не хвастаться, что турбину сделали. Турбину слышно не должно быть.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Надо ли регулировать комп после ремонта турбины?

Сообщение LEON A6 »

Tar® писал(а):Коллеги,
отремонтировал я турбину (движок AFB - 2,5 TDI)... дымела страшно, мощности небыло... теперь дыма нет, тяга вроде появилась, но я пока обкатка шла, на педаль сильно не давил, проехал тысячу километров в щадящем режиме. Теперь вот решил попробовать нормальную нагрузку дать и что... не тянет! Под нагрузкой и на больших оборотах динамики нет совсем. По трассе попробовал проехать - больше 110 не разгоняется, а до поломки было 160 и то, я думаю, что турбина уже была приболевшая, т.к. масло жрала...
Так вот вопрос - а может после ремонта надо какие параметры в компе подровнять, может там теперь другое давление воздуха и комп на него не настроен? А вообще диагностика может что-то дать в этом плане? Что там VAG-COM показывает? А то мне в Атланте на Машиностроителей в прошлый раз дали распечатку на немецком и на словах сказали - турбина умерла... это типа компьютерная диагностика двигателя... бери словарь и разбирайся сам.

P.S. Турбина вроде как рабочая стала, т.к. на 1400 обооротов появляется вой и где-то на 1600 он пропадает... раньше такого небыло.


Может быть вакуумный клапан на турбине неотрегулирован должным образом, хотя в хорошем сервисе по ремонту это должны были сделать. Проверять это надо в Ваг-коме, там будет все видно дует турбина или нет, недодувает она или передувает. Только с компом можно будет проверить.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Может негерметичность на впуске и давление уходит.......
bawtrik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 15:39

Сообщение bawtrik »

Tar®, VAGCOM после замены турбины не чего в компе настраивать не надо,можно только старые ошибки сбросить,или диагностику произвести на 3 передаче тапку в пол и посмотреть как ведет себя турбина(к сожелению на работе эльзы нет не могу сказать какую группу смотреть и сколько должно дуть)
Аватара пользователя
Tar®
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 15:51
Авто: A6Q 2,5TDI AFB
Контактная информация:

Сообщение Tar® »

bawtrik писал(а):Tar®, VAGCOM после замены турбины не чего в компе настраивать не надо,можно только старые ошибки сбросить,или диагностику произвести на 3 передаче тапку в пол и посмотреть как ведет себя турбина(к сожелению на работе эльзы нет не могу сказать какую группу смотреть и сколько должно дуть)


Ездил на ПитСтоп. На ходу не тестировали, т.к. комп стационарный, отключили расходомер и машина поехала, т.е. перестала тупить. Хотя былого огня конечно нет :) Сказали - надо менять, предлагают восстановленый.
A gentleman will walk but never run
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»