Сцепление

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сцепление

Сообщение -=SY=- »

Всем привет.
Проблема в седующем:
Ведёт сцепление - на холодную передачи втыкаются с трудом при этом слышен щелчёк (как на тракторе)...
Причём если переключаться при опред. оборотах (2200...2500), то втыкаются очень даже легко.... Слышен стук при вЫключении передачи и при вкючении.... Не смотря на моё предположение о том, что сцепление ведёт, включается оно на 2/3 от низа (в самом верху) и достаточно резко....
Менял выжимной и сам диск, корзина была в норме с целюми пружинами, ну короче нормальная, поэтому её не менял... Проблема осталась... Думаю, что мож чё нить с самим гидроприводом, мот ГЦС глючит???
На что грешить??? Спасибо???
Забыл: Машина Ауди80 Б3 1991
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Покури эту тему:
viewtopic.php?t=3830
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Посмотреть цилиндры (гл/раб), прокачать. Не помогает - снимать коробку.
Вывеси одно колесо, заведи, включи передачу, держи сцепление выжатым. Колесо начнет крутиться, если сможешь остановить практически пальцем или вообще не крутиться-хорошо, если рукой с трудом - ведет сцепление.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

Кстати, надумал я лесть в коробку по причине убитого выжимного...
Но с убитым выжимным сцепление пробуксовывало, что по-мойму странно...
Разобрал (снял КПП) - корзина в норме, диск кстати тоже был с вполне допустимым износом, выжимной - естессно раздолбанный...
Поменял выжимной ну и диск заодно - фсё красиво... какого оно (сцепление) фсёравно хреново работает ума не приложу????
Ну сниму я щас КПП и чё я там увижу - как в прошлый раз - ничего особенного.
Всё-таки склоняюсь к глючной гидравлике...
Ваще бывает так, чтоб например ГЦС перепускал и не создавал нужного давления???????
Педаль, кстати возвращается на место нормально, ходит впринципе легко, хрустов и скрипов нету.....
То, что посоветовал RedHot попробую, потом отпишусь....
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Xandr

Сообщение Xandr »

-=SY=-, Проверь игольчатый подшипник коленвала, в который вставляется первичный вал КПП. Если он раздолбанный, то на малых оборотах вал бьет и соответственно сцепление дергается при трогании. Если повысить обороты при трогании до 2500, то дергание уменьшается за счет более точной центровки пары корзина/диск.
Вообще надо было его на всякий случай поменять когда уже коробка скинута была. Стоит он копейки и меняется очень быстро.

Но большего всего проблема похожа на "каюк корзине". Они с виду бывают целые, а диафрагма у них уже подгулявшая.

Может и ГЦС, если при переключении стуки есть.
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

Короче проверил сцепление как рекомендовал RedHot.
Поддомкратил колесо, вкл. передачу - стоит как фкопанное... Отпускаю сцепление - где-то на середине начинает крутицца, выкл. сцепление - потиху останавливается (тормоза НЕ клинят)... и стоит колесо как фкопанное...
Получается нифига НЕ ведёт!!!! Какого тогда передачи стучат????
Ну ещё заметил, что педалька газа резковатая немного - мот из-зи этого мне кажется, что сцепление резко фключается???
Ещё расскажу: вся ента фигня со стуками в КПП ухудшилась, когда масло поменял в КПП. Старого было 1.5 литра всего лишь, залил 2.35 как по камасутре и передачи стали включаться ещё туже, причём только на холодную... на горячую ситуация как с 1.5 литрами старого масла.... Масло вроде хорошее, американское, у нас такого не продают - друг подогнал - они его лют в трансмиссию каких-то там американских авто.... Но с ентим маслом КПП тише стала раотать, я б даж сказал вооще заткнулась - раньше немного шубуршала... Вот такая вот фигня.... думаю, что трала с КПП... Кстати конкретно люфтит хрень такая резиновая, которая стоит сразу возле КПП, от неё кулиса идёт к рычагу переключения, мож енто она????
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Сальник кулисы очень даже может влиять на плохое включение передач...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Xandr

Сообщение Xandr »

Масло вроде хорошее, американское, у нас такого не продают - друг подогнал - они его лют в трансмиссию каких-то там американских авто....
Вот и подходим к истине. В АКПП америкосов льется в основном Дексрон II, что исключительно губительно для МКПП АУДИ !!! В МКПП Ауди заливается только синтетика 75W90 допуска GL-5. Причем желательно купить её не у "друга" и не на рынке, а у дилера. Есть в оригинальном масле присадки, которые уменьшают трение некоторых узлов (выполненных из дурацких сплавов)в МКПП ауди. Если залито неоригинальное, то это может приводить к ускоренному выходу из строя этих узлов.

А вообще -=SY=-, подьедте куда-нибудь на диагностику, ибо тут советовать что-то конкретное сложно, там подергают ваш шток переключения передач, послушают, и т.д. и т.п.

ЗЫ Зачем вы у друга покупали неизвестное масло ? Он что специалист по смазочным материалам для АУДИ ? С таким же успехом могли бы веретенки налить.
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

ЗЫ Зачем вы у друга покупали неизвестное масло ? Он что специалист по смазочным материалам для АУДИ ? С таким же успехом могли бы веретенки налить.

Не, у друга я ничё не покупал, в том то и дело, что масло НА ХАЛЯВУ!!! А на халяву можно и уксуса залить... Масло на самом деле хорошее, не веретёнка - это точно, он (друг) дал мне канистру запечатанную со фсех сторон и с америкософфскими наклейками. Масло вроде называется FUCHS, ну что-то вроде этого, написано 75в90. Он сам льё это масло себе в машину - проблем нет уже на протяжении 2 лет. Кстати онжн подгонял мне масло для мотора 15в50 (тоже америкософфское) - превосходно, мотор работает намного тише, даже расход меньше. Он просто работает на какой-то фирме по сервисному обсл. америкософфской техники и этого масла у него море...
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

//

Сообщение business_man »

А у меня вот что: сегодня утром (ну мороз конечно градусов 6-7) врубаю передачу а педаль сцепления до конца не отходит . что делать? приходится ногод отталкивать. У меня когда были морозы в ноябре както было такое а когда потеплело все стало нормально. Что прикажете делать.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

business_man, Классика. Сломалась возвратная пружина в главном цилиндре сцепления. Можно поискать, на форуме это обсуждалось. Есть герои, которые находили отдельно пружину и меняли (по слухам, подходит то-ли от Волги, то-ли от Жиги). Но по-нормальному - меняется весь ГЦС и про проблему забывается надолго.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Alex&Er писал(а):business_man, Но по-нормальному - меняется весь ГЦС и про проблему забывается надолго.

+1
У меня, когда на старой А-100 потек сальник ГТС, задолбался их стабильно через пол года менять, пока не заменил ГТС в сборе.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
-=SY=-
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 14:58

Сообщение -=SY=- »

Поменял я масло на 75в90 кастрол и ничё ваще не изменилось. Так что не в масле дело... бум менять сцепление...
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Аватара пользователя
neron41k
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 16:18
Авто: A4 1,9 awx
Откуда: Узда

Сообщение neron41k »

-=SY=-
... бум менять сцепление...

Чем закончилась эта история? У меня что-то похожее на сигаре.
100 C3 2.2 kz ---> 100 C4 2.0 ace ---> A4 B6 1.9 awx
Tottinho2005
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 18:19
Авто: 1.6, PP (2EE)

Re: Сцепление

Сообщение Tottinho2005 »

Рtбята? подскажите по сцеплению. У меня при включени передачи метал.звук иногда возникает в сцеплении или где-то там. А когда педаль сцепления несклько раз нажимаешь на кулисе чувсвуешь как отдает небольшим ударчиком. При этом машина иногда резво разгоняется, иногда тупит, когда на педаль газа жмешь! Или сцеплению писец или что?
Аватара пользователя
hirurg1973
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 май 2009, 10:12
Авто: A6 2,5TDi(продан) ТУРБОДИЗЕЛЬ 3,0 Л/165 КВТ (24 КЛ.) V6, TDI МТС 7570885
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение hirurg1973 »

ВСЕМ ПРИВЕТ . ауди 2,5 TDi автомат,авант 2001г при разгоне и троганьи с места ,токое чувство ,что ведёт сцепление. у меня автомат впервые . вот я и годаю - это трабла с коробкой или так и надо ??
Изображение
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

hirurg1973 писал(а):это трабла с коробкой

наверное... она отвечает за быстроту включения передач...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»