Сцепление
Модератор: Димон на Аванте
Сцепление
Всем привет.
Проблема в седующем:
Ведёт сцепление - на холодную передачи втыкаются с трудом при этом слышен щелчёк (как на тракторе)...
Причём если переключаться при опред. оборотах (2200...2500), то втыкаются очень даже легко.... Слышен стук при вЫключении передачи и при вкючении.... Не смотря на моё предположение о том, что сцепление ведёт, включается оно на 2/3 от низа (в самом верху) и достаточно резко....
Менял выжимной и сам диск, корзина была в норме с целюми пружинами, ну короче нормальная, поэтому её не менял... Проблема осталась... Думаю, что мож чё нить с самим гидроприводом, мот ГЦС глючит???
На что грешить??? Спасибо???
Забыл: Машина Ауди80 Б3 1991
Проблема в седующем:
Ведёт сцепление - на холодную передачи втыкаются с трудом при этом слышен щелчёк (как на тракторе)...
Причём если переключаться при опред. оборотах (2200...2500), то втыкаются очень даже легко.... Слышен стук при вЫключении передачи и при вкючении.... Не смотря на моё предположение о том, что сцепление ведёт, включается оно на 2/3 от низа (в самом верху) и достаточно резко....
Менял выжимной и сам диск, корзина была в норме с целюми пружинами, ну короче нормальная, поэтому её не менял... Проблема осталась... Думаю, что мож чё нить с самим гидроприводом, мот ГЦС глючит???
На что грешить??? Спасибо???
Забыл: Машина Ауди80 Б3 1991
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Посмотреть цилиндры (гл/раб), прокачать. Не помогает - снимать коробку.
Вывеси одно колесо, заведи, включи передачу, держи сцепление выжатым. Колесо начнет крутиться, если сможешь остановить практически пальцем или вообще не крутиться-хорошо, если рукой с трудом - ведет сцепление.
Вывеси одно колесо, заведи, включи передачу, держи сцепление выжатым. Колесо начнет крутиться, если сможешь остановить практически пальцем или вообще не крутиться-хорошо, если рукой с трудом - ведет сцепление.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Кстати, надумал я лесть в коробку по причине убитого выжимного...
Но с убитым выжимным сцепление пробуксовывало, что по-мойму странно...
Разобрал (снял КПП) - корзина в норме, диск кстати тоже был с вполне допустимым износом, выжимной - естессно раздолбанный...
Поменял выжимной ну и диск заодно - фсё красиво... какого оно (сцепление) фсёравно хреново работает ума не приложу????
Ну сниму я щас КПП и чё я там увижу - как в прошлый раз - ничего особенного.
Всё-таки склоняюсь к глючной гидравлике...
Ваще бывает так, чтоб например ГЦС перепускал и не создавал нужного давления???????
Педаль, кстати возвращается на место нормально, ходит впринципе легко, хрустов и скрипов нету.....
То, что посоветовал RedHot попробую, потом отпишусь....
Но с убитым выжимным сцепление пробуксовывало, что по-мойму странно...
Разобрал (снял КПП) - корзина в норме, диск кстати тоже был с вполне допустимым износом, выжимной - естессно раздолбанный...
Поменял выжимной ну и диск заодно - фсё красиво... какого оно (сцепление) фсёравно хреново работает ума не приложу????
Ну сниму я щас КПП и чё я там увижу - как в прошлый раз - ничего особенного.
Всё-таки склоняюсь к глючной гидравлике...
Ваще бывает так, чтоб например ГЦС перепускал и не создавал нужного давления???????
Педаль, кстати возвращается на место нормально, ходит впринципе легко, хрустов и скрипов нету.....
То, что посоветовал RedHot попробую, потом отпишусь....
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
-=SY=-, Проверь игольчатый подшипник коленвала, в который вставляется первичный вал КПП. Если он раздолбанный, то на малых оборотах вал бьет и соответственно сцепление дергается при трогании. Если повысить обороты при трогании до 2500, то дергание уменьшается за счет более точной центровки пары корзина/диск.
Вообще надо было его на всякий случай поменять когда уже коробка скинута была. Стоит он копейки и меняется очень быстро.
Но большего всего проблема похожа на "каюк корзине". Они с виду бывают целые, а диафрагма у них уже подгулявшая.
Может и ГЦС, если при переключении стуки есть.
Вообще надо было его на всякий случай поменять когда уже коробка скинута была. Стоит он копейки и меняется очень быстро.
Но большего всего проблема похожа на "каюк корзине". Они с виду бывают целые, а диафрагма у них уже подгулявшая.
Может и ГЦС, если при переключении стуки есть.
Короче проверил сцепление как рекомендовал RedHot.
Поддомкратил колесо, вкл. передачу - стоит как фкопанное... Отпускаю сцепление - где-то на середине начинает крутицца, выкл. сцепление - потиху останавливается (тормоза НЕ клинят)... и стоит колесо как фкопанное...
Получается нифига НЕ ведёт!!!! Какого тогда передачи стучат????
Ну ещё заметил, что педалька газа резковатая немного - мот из-зи этого мне кажется, что сцепление резко фключается???
Ещё расскажу: вся ента фигня со стуками в КПП ухудшилась, когда масло поменял в КПП. Старого было 1.5 литра всего лишь, залил 2.35 как по камасутре и передачи стали включаться ещё туже, причём только на холодную... на горячую ситуация как с 1.5 литрами старого масла.... Масло вроде хорошее, американское, у нас такого не продают - друг подогнал - они его лют в трансмиссию каких-то там американских авто.... Но с ентим маслом КПП тише стала раотать, я б даж сказал вооще заткнулась - раньше немного шубуршала... Вот такая вот фигня.... думаю, что трала с КПП... Кстати конкретно люфтит хрень такая резиновая, которая стоит сразу возле КПП, от неё кулиса идёт к рычагу переключения, мож енто она????
Поддомкратил колесо, вкл. передачу - стоит как фкопанное... Отпускаю сцепление - где-то на середине начинает крутицца, выкл. сцепление - потиху останавливается (тормоза НЕ клинят)... и стоит колесо как фкопанное...
Получается нифига НЕ ведёт!!!! Какого тогда передачи стучат????
Ну ещё заметил, что педалька газа резковатая немного - мот из-зи этого мне кажется, что сцепление резко фключается???
Ещё расскажу: вся ента фигня со стуками в КПП ухудшилась, когда масло поменял в КПП. Старого было 1.5 литра всего лишь, залил 2.35 как по камасутре и передачи стали включаться ещё туже, причём только на холодную... на горячую ситуация как с 1.5 литрами старого масла.... Масло вроде хорошее, американское, у нас такого не продают - друг подогнал - они его лют в трансмиссию каких-то там американских авто.... Но с ентим маслом КПП тише стала раотать, я б даж сказал вооще заткнулась - раньше немного шубуршала... Вот такая вот фигня.... думаю, что трала с КПП... Кстати конкретно люфтит хрень такая резиновая, которая стоит сразу возле КПП, от неё кулиса идёт к рычагу переключения, мож енто она????
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Вот и подходим к истине. В АКПП америкосов льется в основном Дексрон II, что исключительно губительно для МКПП АУДИ !!! В МКПП Ауди заливается только синтетика 75W90 допуска GL-5. Причем желательно купить её не у "друга" и не на рынке, а у дилера. Есть в оригинальном масле присадки, которые уменьшают трение некоторых узлов (выполненных из дурацких сплавов)в МКПП ауди. Если залито неоригинальное, то это может приводить к ускоренному выходу из строя этих узлов.Масло вроде хорошее, американское, у нас такого не продают - друг подогнал - они его лют в трансмиссию каких-то там американских авто....
А вообще -=SY=-, подьедте куда-нибудь на диагностику, ибо тут советовать что-то конкретное сложно, там подергают ваш шток переключения передач, послушают, и т.д. и т.п.
ЗЫ Зачем вы у друга покупали неизвестное масло ? Он что специалист по смазочным материалам для АУДИ ? С таким же успехом могли бы веретенки налить.
ЗЫ Зачем вы у друга покупали неизвестное масло ? Он что специалист по смазочным материалам для АУДИ ? С таким же успехом могли бы веретенки налить.
Не, у друга я ничё не покупал, в том то и дело, что масло НА ХАЛЯВУ!!! А на халяву можно и уксуса залить... Масло на самом деле хорошее, не веретёнка - это точно, он (друг) дал мне канистру запечатанную со фсех сторон и с америкософфскими наклейками. Масло вроде называется FUCHS, ну что-то вроде этого, написано 75в90. Он сам льё это масло себе в машину - проблем нет уже на протяжении 2 лет. Кстати онжн подгонял мне масло для мотора 15в50 (тоже америкософфское) - превосходно, мотор работает намного тише, даже расход меньше. Он просто работает на какой-то фирме по сервисному обсл. америкософфской техники и этого масла у него море...
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
//
А у меня вот что: сегодня утром (ну мороз конечно градусов 6-7) врубаю передачу а педаль сцепления до конца не отходит . что делать? приходится ногод отталкивать. У меня когда были морозы в ноябре както было такое а когда потеплело все стало нормально. Что прикажете делать.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
business_man, Классика. Сломалась возвратная пружина в главном цилиндре сцепления. Можно поискать, на форуме это обсуждалось. Есть герои, которые находили отдельно пружину и меняли (по слухам, подходит то-ли от Волги, то-ли от Жиги). Но по-нормальному - меняется весь ГЦС и про проблему забывается надолго.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 18:19
- Авто: 1.6, PP (2EE)
Re: Сцепление
Рtбята? подскажите по сцеплению. У меня при включени передачи метал.звук иногда возникает в сцеплении или где-то там. А когда педаль сцепления несклько раз нажимаешь на кулисе чувсвуешь как отдает небольшим ударчиком. При этом машина иногда резво разгоняется, иногда тупит, когда на педаль газа жмешь! Или сцеплению писец или что?
- hirurg1973
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 10:12
- Авто: A6 2,5TDi(продан) ТУРБОДИЗЕЛЬ 3,0 Л/165 КВТ (24 КЛ.) V6, TDI МТС 7570885
- Откуда: минск
- Контактная информация: