зуммер
Модератор: Димон на Аванте
Alex&Er, у меня два провода к зеленой лампе - идут совсем отдельно от общего жгута. Кроме того, лампа не очень фиксируется в гнезде - т.е. она не крепится там, как все остальные - поворотом, а просто вставляется. У тебя так же было? Я, кста, зарядил все лампы во все гнезда - но нового - кроме варнинга на счет ремней - ничего не появилось. Ремни загораются при включении зажигания, потом гаснут. Концевиков ремней у меня нет.
Что касается писклявчика - мы с тобой на эту тему как-то говорили - и решили, что в итальянцах их нет. Оказалось - все работает - если не сгоревший.
Что касается писклявчика - мы с тобой на эту тему как-то говорили - и решили, что в итальянцах их нет. Оказалось - все работает - если не сгоревший.
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Alex&Er,
Я просто запараллелил эту лампу с подсветкой панели приборов... Там в цепи штук с десяток лампочек... и наличие одиннадцатой никак в худшую сторону не отразиться... нагрузка на дорожки и проводку возрастает примерно процентов на десять, а это в пределах допустимого... Лампочку купил на 1,1W с длинной фишкой, к ней проводки паяльничком и в параллель к другой лампочке...
Юра 80,
И я у себя лампу ремней включил... там просто заглушка стояла, но контакты все рабочие были... Теперь как включаешь зажигание - новогодняя елка...
Alex&Er,
Да, ты был прав на счет лампы аэрбэгов... Ровно две минуты горит после включения зажигания... Вот уже неделю жду, когда тот 50 удачный запуск случиться!!!
Я просто запараллелил эту лампу с подсветкой панели приборов... Там в цепи штук с десяток лампочек... и наличие одиннадцатой никак в худшую сторону не отразиться... нагрузка на дорожки и проводку возрастает примерно процентов на десять, а это в пределах допустимого... Лампочку купил на 1,1W с длинной фишкой, к ней проводки паяльничком и в параллель к другой лампочке...
Юра 80,
И я у себя лампу ремней включил... там просто заглушка стояла, но контакты все рабочие были... Теперь как включаешь зажигание - новогодняя елка...
Alex&Er,
Да, ты был прав на счет лампы аэрбэгов... Ровно две минуты горит после включения зажигания... Вот уже неделю жду, когда тот 50 удачный запуск случиться!!!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Amidik, твой вариант не совсем корректен. Дело в том, что родная конрольная лампа габритов горит только при включенных габаритах (второе положение ручки на включенном зажигании; второе или третье - при выключенном) - и гаснет при включении ближнего света. А так она у тебя и ночью гореть будет, а яркое пятно в поле зрения в темноте - сильно раздражает. У меня MP3-ресивер был Кенвуд с ярко-синей подсветкой ручек. Помню, ехал ночью в аэропорт М-2, так еле сдержался, чтобы не выкинуть эту балалайку в окно. АК она, заметь - далеко на периферии поля зрения находится...
А на счет лампы аирбэгов - не проще ли найти человека с Ваг-комом, сбросить ошибку и не париться? Или пива жалко?
Кстати, вычислил когда она записывается. Если снять с приборки синюю фишку и включить зажигание. Этого достаточно. Если при отключенной приборке зажигание не включать - ошибки не будет.
А на счет лампы аирбэгов - не проще ли найти человека с Ваг-комом, сбросить ошибку и не париться? Или пива жалко?

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
PhoeniX, а тут будет яркий маленький кружек постоянно болтаться на темном фоне прямо перед глазами. Хочешь знать, к чему это может привести? Выйди на улицу, посмотри на солнце (секунду-две), а потом постарайся рассмотреть цвет машины метрах в 100 от себя...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
PhoeniX, Проблема была в том, что перестало пищать еще года 3 назад. Не резко, а так, через раз пищало, пока не стихло совсэм. Тогда же на Серова мне посоветовали забить и не морочить голову никому, мотивировав сложностью обнаружения причины (разборкой 1/2 машины...)
Вот и жил я все без оного, слепо веря в "авторитет" "официалов".
Динамик брал в крытом "Радиомаркете" ТЦ Ждановичи.
Юра 80, измерение сопротивления родного покозало => к бесконесности. диагноз - умер... Однако на обратной стороне присутствовала маркировочка и "магическая" надпись 100 Ohm...
Вот и жил я все без оного, слепо веря в "авторитет" "официалов".
Динамик брал в крытом "Радиомаркете" ТЦ Ждановичи.
Юра 80, измерение сопротивления родного покозало => к бесконесности. диагноз - умер... Однако на обратной стороне присутствовала маркировочка и "магическая" надпись 100 Ohm...
A6 2.5tdi AKN 2000
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Alex&Er,
Ты совершенно прав - включал зажигание без синей фишки! А ошибки не стираю исключительно в целях эксперемента. Интересно же, сотрется сама или нет... А вдруг ты нас вводишь в заблуждение на счет 50ти раз... )))
Зеленый огонек пока глаз не мазолит... Быть может потому, что со светом не очень часто сейчас ездить приходится. Как начнет мазолить поищу куда ее вклинить исключительно на подфарники! Хорошо бы для этого схему где нарыть...
Ты совершенно прав - включал зажигание без синей фишки! А ошибки не стираю исключительно в целях эксперемента. Интересно же, сотрется сама или нет... А вдруг ты нас вводишь в заблуждение на счет 50ти раз... )))
Зеленый огонек пока глаз не мазолит... Быть может потому, что со светом не очень часто сейчас ездить приходится. Как начнет мазолить поищу куда ее вклинить исключительно на подфарники! Хорошо бы для этого схему где нарыть...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике