зуммер
Модератор: Димон на Аванте
То, что я писал выше, относилось к b4 2,0 ABT без бортового компа. Сегодня имел возможность полюбоваться на приборную доску А80-b3 - так в ней не было обнаружено посадочного места под динамик и писк исходил не из приборки, а из-под панели слева. Так что мой вариант возможно подойдет не всем. Удачи!
A6 2.5tdi AKN 2000
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Amidik, не буду тебя расстраивать, но эта ошибка сама не сотрётся - придётся подключать внешний компьютер и стирать.Amidik писал(а):Alex&Er, Да, ты был прав на счет лампы аэрбэгов... Ровно две минуты горит после включения зажигания... Вот уже неделю жду, когда тот 50 удачный запуск случиться!!!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Почитав о том, как ставят лампу в приборку, решил нечто подобное сделать и я
Для начала разобрал приборку и определил, что таблетке зуммера у меня каюк - ситуация один в один с таблеткой что показывал Alex&Er - внешняя контактная площадка отклеилась, и тонкие нити порвались. Буду покупать таблетку на Жданах, надеюсь после этого машина "заговорит".
А изначально я лез в приборку для установки доп. лампы, которая должна гореть когда включены габариты.
В итоге - вставил лампу в свободное гнездо с зеленой пиктограммой - "повороты прицепа"
, ну по крайней мере лучше, чем в гнездо для AirBag или Cat. Минус взял с общей дорожки внутри блока ламп, к плюсовому контакту подпаял провод и вывел наружу. Начал искать - с чем бы запаралелить. С лампами подсветки приборки - было непросто, чтобы подпаять провод - надо было разбирать приборку совсем, а этого не хотелось. В итоге взял плюс с лампы подсветки прикуривателя. И подключил к лампе в приборке через реле, которое размыкается при включении зажигания.
Получилось, что лампа горит, когда включено первое или второе положение ручки фар на стрекозе, но только при выключенном зажигании, что и требовалось - в движении мне она ни к чему.
На съезде можно будет "заценить"

Для начала разобрал приборку и определил, что таблетке зуммера у меня каюк - ситуация один в один с таблеткой что показывал Alex&Er - внешняя контактная площадка отклеилась, и тонкие нити порвались. Буду покупать таблетку на Жданах, надеюсь после этого машина "заговорит".
А изначально я лез в приборку для установки доп. лампы, которая должна гореть когда включены габариты.
В итоге - вставил лампу в свободное гнездо с зеленой пиктограммой - "повороты прицепа"

Получилось, что лампа горит, когда включено первое или второе положение ручки фар на стрекозе, но только при выключенном зажигании, что и требовалось - в движении мне она ни к чему.
На съезде можно будет "заценить"

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Купил "обычное" (ну не знаю как его описать больше) реле (с помощью Xandr-а) за 5 уев. В нем пять контактов - два на питание самой реле, и три - на сами контакты цепи - вида 1-2 - нормально замкнуто, 1-3 - нормально разомкнуто. Установил в районе ног водителя. Такое же реле использовал когда ставил противотуманки.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Итак, отчет о подвиге - снятие подушки, чиска стрекозы, замена зуммера, проверка и чистка контактов иммобилайзера!
Да бы избежать (не дай бог) каких-либо замыканий, клему с акума все-таки скинул и выждал минут 10 (так в камасутре рекомендовано). Подушка открутилась довольно легко шестигранником Т30 через задние отверстия в руле... осталась болтаться на жгутике. Руль поддался на головку 24 размера... Далее разъединил два разъемчика в районе колонки и руль вместе с подушкой были сняты и отправились повыше на шкаф.
Стрекоза снимается элементарно - несколько болтиков, крепяших нижнюю защиту, крепежное кольцо и два разъема... и вот стрекоза уже в руках...
С приборкой тоже нет проблем - два болтика и три разъема...
Переборка стрекозы....
Напоминаю - проблема была в том, что дальнего света не было вообще ни в каких положениях... и не моргал, и не горел...
Расположился на кухне, включил максимум света (дело было поздним вечером) и посадил рядом помощника (точнее помощницу) с указанием внимательно смотреть на случай "салюта" из пружинок...
Отделяем левую от правой... держится на одном болтике...
Откручиваем металлическю крышку... держится на четырех болтиках... и очень нежно, придерживая рычах включения габаритов, ее снимаем... можно даже не снимать, а сразу, придерживая крышку, разъединить блок включения габаритов и блок включения дальнего света... Если делать все очень плавно, то никакого " салюта" не будет... Я обошелся без салюта... В блоке дальнего света все очень просто - две пластины с контактами... одна отвечает за мигалку, вторая за дальний... Все контакты были подгоревшими... Почистил отверточкой, протер спиртиком и все дела... Сборка в обратной последовательности... Все интуитивно понятно... но опять же - очень плавно и аккуратно... Собрал, скрутил, прозвонил тестером - вроде все работает...
Зуммер...
Стоит в приборке с обратной стороны... Два болтика и несколько защелок... Прозваниваю тестером - и правда мертвый... Отпаиваю контакты, вынимаю из защелок. Новый я купил на 2мм меньше в диаметре, что есть небольшая проблемка... в штатное место не становится, проваливается... пришлось мудрить и слегка приклеить... Припаиваю, прозваниваю - работает...
Да, Юра80, на моем родном тоже было написано 100 ом... Рекомендую, кто соберется менять, взять 29-30мм... как раз встанет на родное место..
Иммобилайзер...
Так вот никакого разъема я не нашел... Прямо от замка провод уходит в общий жгут и скрывается где-то в недрах... По-моему Алекс о разъеме упоминал...
Сборка заняла минут пятнадцать, за исключением подушки. Она у меня изначально кривовато стояла... Применил пару шайбочек путем подбора и стала как новенькая.... ровненько и красивенько...
Ответственный момент!!!!! Включаю массу... зажигание (рукой через окно на всякий случай)... и никаких непредвиденных ситуаций... Доволен!!!
Мигаю дальним - работает! Включаю дальний - работает! Проверяю зуммер - работает! Урааааааа!!! Какой я молодец!!!! )))))))))))))))!!!!
Из инструмента понадобилось: головка на 24, набор ключей-звездочек(понадобится 3 или 4 размера...), крестовая отвертка, паяльник, тестер.
P.S. Если кому моя писанина принесет практическую пользу, значит эти полчаса я прожил не зря!!! )))
Да бы избежать (не дай бог) каких-либо замыканий, клему с акума все-таки скинул и выждал минут 10 (так в камасутре рекомендовано). Подушка открутилась довольно легко шестигранником Т30 через задние отверстия в руле... осталась болтаться на жгутике. Руль поддался на головку 24 размера... Далее разъединил два разъемчика в районе колонки и руль вместе с подушкой были сняты и отправились повыше на шкаф.
Стрекоза снимается элементарно - несколько болтиков, крепяших нижнюю защиту, крепежное кольцо и два разъема... и вот стрекоза уже в руках...
С приборкой тоже нет проблем - два болтика и три разъема...
Переборка стрекозы....
Напоминаю - проблема была в том, что дальнего света не было вообще ни в каких положениях... и не моргал, и не горел...
Расположился на кухне, включил максимум света (дело было поздним вечером) и посадил рядом помощника (точнее помощницу) с указанием внимательно смотреть на случай "салюта" из пружинок...
Отделяем левую от правой... держится на одном болтике...
Откручиваем металлическю крышку... держится на четырех болтиках... и очень нежно, придерживая рычах включения габаритов, ее снимаем... можно даже не снимать, а сразу, придерживая крышку, разъединить блок включения габаритов и блок включения дальнего света... Если делать все очень плавно, то никакого " салюта" не будет... Я обошелся без салюта... В блоке дальнего света все очень просто - две пластины с контактами... одна отвечает за мигалку, вторая за дальний... Все контакты были подгоревшими... Почистил отверточкой, протер спиртиком и все дела... Сборка в обратной последовательности... Все интуитивно понятно... но опять же - очень плавно и аккуратно... Собрал, скрутил, прозвонил тестером - вроде все работает...
Зуммер...
Стоит в приборке с обратной стороны... Два болтика и несколько защелок... Прозваниваю тестером - и правда мертвый... Отпаиваю контакты, вынимаю из защелок. Новый я купил на 2мм меньше в диаметре, что есть небольшая проблемка... в штатное место не становится, проваливается... пришлось мудрить и слегка приклеить... Припаиваю, прозваниваю - работает...
Да, Юра80, на моем родном тоже было написано 100 ом... Рекомендую, кто соберется менять, взять 29-30мм... как раз встанет на родное место..
Иммобилайзер...
Так вот никакого разъема я не нашел... Прямо от замка провод уходит в общий жгут и скрывается где-то в недрах... По-моему Алекс о разъеме упоминал...
Сборка заняла минут пятнадцать, за исключением подушки. Она у меня изначально кривовато стояла... Применил пару шайбочек путем подбора и стала как новенькая.... ровненько и красивенько...
Ответственный момент!!!!! Включаю массу... зажигание (рукой через окно на всякий случай)... и никаких непредвиденных ситуаций... Доволен!!!
Мигаю дальним - работает! Включаю дальний - работает! Проверяю зуммер - работает! Урааааааа!!! Какой я молодец!!!! )))))))))))))))!!!!
Из инструмента понадобилось: головка на 24, набор ключей-звездочек(понадобится 3 или 4 размера...), крестовая отвертка, паяльник, тестер.
P.S. Если кому моя писанина принесет практическую пользу, значит эти полчаса я прожил не зря!!! )))
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
Amidik, писанина по делу - любая не без пользы. Но - ты бы еще матчасть сначала почитал. Иммо в панели - после 98 года, а у тебя - 1996!. Иммо в твоем случае стоит на центральной консоли со стороны водителя. Чтобы до него добраться - нужно снять облицовку над педалями, сняв предварительно крышку предохранительного отсека (завернул! крышку с того места, где стоят предохранители). Иммо - белая коробочка размером с две пачки от сигарет. Пока еще выходной - попробуй.
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Юра 80,
А вот и ошибаешься... Он стоит прямо за панелью с правой стороны... Со снятой панелью доступ отличный... Щупал я его, колодку снимал... там все идеально... никаких признаков возраста...
Я думал существует еще какой-то разъем, в районе замка, например...
А вот и ошибаешься... Он стоит прямо за панелью с правой стороны... Со снятой панелью доступ отличный... Щупал я его, колодку снимал... там все идеально... никаких признаков возраста...
Я думал существует еще какой-то разъем, в районе замка, например...
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Черт, лажанулся я...
Колодку ИММО на замке зажигания я принял за саму антенку и снимать не стал, а антенка то ведь круглая вокруг гнезда!!! Вот тут-то и надо было разъединять и чистить... Это и есть тот самый разъем... (((
P.S. А лампочка то все горит свои положенные две минуты... Не действует теория на практике... Скоро у меня сервисные интервалы глаза мозолить начнут... Вот тут-то все сразу и постираем!!!
Колодку ИММО на замке зажигания я принял за саму антенку и снимать не стал, а антенка то ведь круглая вокруг гнезда!!! Вот тут-то и надо было разъединять и чистить... Это и есть тот самый разъем... (((
P.S. А лампочка то все горит свои положенные две минуты... Не действует теория на практике... Скоро у меня сервисные интервалы глаза мозолить начнут... Вот тут-то все сразу и постираем!!!
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике
зуммер
Находиться в панели приборов,
Завязан если правилно подклчена магнитола,и концевик водительской
двери.
у меня просто сгорел(обрыв) динамика.
Завязан если правилно подклчена магнитола,и концевик водительской
двери.
у меня просто сгорел(обрыв) динамика.