Задняя подвеска Ауди 100 Авант

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
REO
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:31
Авто: A100AQ
Ваше имя: Дима
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Задняя подвеска Ауди 100 Авант

Сообщение REO »

Есть Ауди 100 Авант 86 года. У него "гидроподкачка" задней подвески. Менять не очень хочется на обучную - нравится система. Точнее, нравилась, пока не сломалась :) Сдохли амортизаторы, задница начала скакать. Новые такие дорогие. Но на одном сервисе сказали, что в амортизаторах этой подвески гуляет общая гидравлическая жидкость, что и на усилитель руля, и на положение кузова. Т.е., если амортизаторы не текли, жидкость не уходила, значит амортизаторы целые и проблема или в грушах или регуляторе положения кузова. Вопрос конфе: так ли это? А то нигде не могу нати нормального описания рабты такой подвески. И что можно сделать в этой ситуйции, чтобюы вылечить заднюю подвеску? Все-таки менять на "обычную", чтобы не заказывать дорогую оригинальную?
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Первый раз встретил человека, у которого эта система тоже работала в 100-ке в С3-м кузове.
У меня сначала потёк регулятор положения кузова. Но т.к. подкапывал не сильно - обходился периодическим доливом жидкости, т.к. на Серова (было это лет 7 назад) менеджер вообще не знал, что это за система, а когда я ему показал на его мониторе этот регулятор, он мне назвал такую цену... :shock: Правда, после долгих поисков всё-таки нашёл через годик этот регулятор на разборке. Правда на машинке, с которой мне его сняли, только он и остался, а амортизаторы уже обычные стояли и система была заглушена. А когда у меня левый амортизатор потёк - заменил на простую подвеску. До сих пор ездит..
У тебя, скорее всего, этот регулятор перестал перекрывать магистраль подачи жидкости между насосом и амортизаторами. Смотри сам привод этого регулятора, там вроде типа шестерни, на которую крепится поворотная тяга от регулятора к кузову. Если зубья изношены - то тяга просто прокручивается -> регулятор не работает.
Начни с этого.
Дополнительно надо, конечно, и аккумуляторы давления проверить (груши).
А система действительно удобная - пока работает. Удачи! :)
Последний раз редактировалось Палыч 17 июн 2007, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А подробнее об этой системе? На кой она нужна? Наподобие гидроподвески у ситроенов?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Угу.. Только эта система в отличие от ситроеновской гидравлическая (у ситроенов, насколько я в курсе, она пневматическая), устанавливается только на заднюю ось, намного мягче обычной подвески и поддерживает заднюю ось на заданной высоте независимо от загрузки. Возможность самому поднимать или опускать заднюю ось отсутствует. Регулировка автоматическая. При этом заправочная емкость гидравлики 2,1л. (если не ошибаюсь).
Наличие системы в 100-ке С3 определяется сразу по бачку гидравлики другой формы ( грубо - куб) значительно большей ёмкости по сравнению с обычным цилиндрическим бачком.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

у ситроенов, насколько я в курсе, она пневматическая

а я насколько понял цитроводов - гидравлическая тоже. пневматика - это на автобусах, фурах да авоськах.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
REO
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:31
Авто: A100AQ
Ваше имя: Дима
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение REO »

Палыч, спасибо за идею, посмотрю.
Но вопрос остался: где можно почитать про устройство и работу этой подвески?

И ещзе вопрос возник: мож кто подскажет недорогое СТО, где могут поковырять мне эту подвеску?
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Аватара пользователя
REO
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:31
Авто: A100AQ
Ваше имя: Дима
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение REO »

Люди, мож хоть сервис более-менее квалифицированный подскажете?
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

REO, так сдвиги какие есть по подвеске?
А сервис здесь найти не пробовал?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
REO
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:31
Авто: A100AQ
Ваше имя: Дима
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение REO »

Сдвигов пока никаких - оч загружен был. По Пит-Стоп слышал, но как-то доехать не удавалось. Спасибо, попробую!
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»