Задняя подвеска Ауди 100 Авант
Модератор: Plasma
- REO
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:31
- Авто: A100AQ
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Задняя подвеска Ауди 100 Авант
Есть Ауди 100 Авант 86 года. У него "гидроподкачка" задней подвески. Менять не очень хочется на обучную - нравится система. Точнее, нравилась, пока не сломалась :) Сдохли амортизаторы, задница начала скакать. Новые такие дорогие. Но на одном сервисе сказали, что в амортизаторах этой подвески гуляет общая гидравлическая жидкость, что и на усилитель руля, и на положение кузова. Т.е., если амортизаторы не текли, жидкость не уходила, значит амортизаторы целые и проблема или в грушах или регуляторе положения кузова. Вопрос конфе: так ли это? А то нигде не могу нати нормального описания рабты такой подвески. И что можно сделать в этой ситуйции, чтобюы вылечить заднюю подвеску? Все-таки менять на "обычную", чтобы не заказывать дорогую оригинальную?
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Первый раз встретил человека, у которого эта система тоже работала в 100-ке в С3-м кузове.
У меня сначала потёк регулятор положения кузова. Но т.к. подкапывал не сильно - обходился периодическим доливом жидкости, т.к. на Серова (было это лет 7 назад) менеджер вообще не знал, что это за система, а когда я ему показал на его мониторе этот регулятор, он мне назвал такую цену...
Правда, после долгих поисков всё-таки нашёл через годик этот регулятор на разборке. Правда на машинке, с которой мне его сняли, только он и остался, а амортизаторы уже обычные стояли и система была заглушена. А когда у меня левый амортизатор потёк - заменил на простую подвеску. До сих пор ездит..
У тебя, скорее всего, этот регулятор перестал перекрывать магистраль подачи жидкости между насосом и амортизаторами. Смотри сам привод этого регулятора, там вроде типа шестерни, на которую крепится поворотная тяга от регулятора к кузову. Если зубья изношены - то тяга просто прокручивается -> регулятор не работает.
Начни с этого.
Дополнительно надо, конечно, и аккумуляторы давления проверить (груши).
А система действительно удобная - пока работает. Удачи!
У меня сначала потёк регулятор положения кузова. Но т.к. подкапывал не сильно - обходился периодическим доливом жидкости, т.к. на Серова (было это лет 7 назад) менеджер вообще не знал, что это за система, а когда я ему показал на его мониторе этот регулятор, он мне назвал такую цену...

У тебя, скорее всего, этот регулятор перестал перекрывать магистраль подачи жидкости между насосом и амортизаторами. Смотри сам привод этого регулятора, там вроде типа шестерни, на которую крепится поворотная тяга от регулятора к кузову. Если зубья изношены - то тяга просто прокручивается -> регулятор не работает.
Начни с этого.
Дополнительно надо, конечно, и аккумуляторы давления проверить (груши).
А система действительно удобная - пока работает. Удачи!

Последний раз редактировалось Палыч 17 июн 2007, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Угу.. Только эта система в отличие от ситроеновской гидравлическая (у ситроенов, насколько я в курсе, она пневматическая), устанавливается только на заднюю ось, намного мягче обычной подвески и поддерживает заднюю ось на заданной высоте независимо от загрузки. Возможность самому поднимать или опускать заднюю ось отсутствует. Регулировка автоматическая. При этом заправочная емкость гидравлики 2,1л. (если не ошибаюсь).
Наличие системы в 100-ке С3 определяется сразу по бачку гидравлики другой формы ( грубо - куб) значительно большей ёмкости по сравнению с обычным цилиндрическим бачком.
Наличие системы в 100-ке С3 определяется сразу по бачку гидравлики другой формы ( грубо - куб) значительно большей ёмкости по сравнению с обычным цилиндрическим бачком.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- REO
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 12:31
- Авто: A100AQ
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Палыч, спасибо за идею, посмотрю.
Но вопрос остался: где можно почитать про устройство и работу этой подвески?
И ещзе вопрос возник: мож кто подскажет недорогое СТО, где могут поковырять мне эту подвеску?
Но вопрос остался: где можно почитать про устройство и работу этой подвески?
И ещзе вопрос возник: мож кто подскажет недорогое СТО, где могут поковырять мне эту подвеску?
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.