Хотите смеятся - вот Вам отчет о ремонте на СТО Тимирязева11
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:
1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.
2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.
3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.
4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.
5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Хотите смеятся - вот Вам отчет о ремонте на СТО Тимирязева11
Вначале Все было хорошо. Потом перестала заводится моя А80(то да, то нет). Поехал на станцию возле рынка (возле заправки) - "0" РЕЗУЛЬТАТ
Плехал (по совету кого-то) на Тимирязева 11. "Вот не заводится"-"Счас все решим. Вы офрмите заказ, и вот там вот посидите, в зону обслуживания не заходьте." Ладно. Через нек. время - Все, у Вас сдох регулятор давления. Надо новый. Жалко, больно но ладно -140$/на Притыцкого BOSCH. Еще 1.5 часа - все сделали, но у Вас почему -то обороты высокие стали ХХ -1200, и МЫ НЕ МОЖЕМ ПОВЕРНУТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (ТРАМБЛЕР)!!!! МамА!! Я вижу свой трамблер, по которому ху..чили вроде зубилом - я сразу на измену - ничего не знаем, идите в кассу, запишем Вам диагностику и замену рег.давления.
Машина ездит с об 1200. Заколебало. Поехал на СТО МАНКО (Фабрициуса) и там мне обнаружили: СО 8%, зажигание свернуто на 3о, а самое прикольное ФИШКА НА ПАУКЕ (не знаю как правильно назывется) ЗАТКНУТА ДРУГОЙ СТОРОНОЙ. Соответственно, клапан ХХ не работает, СО накрутили, зажигание навернули. Человек, который все вернул на родину сказал просто : РАС,,ИЗДЯЙСТВО. Зато на станции ТИМИРЯЗЕВО красиво (флаги висят там, колу продают). НЕ ПОЕДУ ТУДА НИКОГДА И ВАМ НЕ ЖЕЛАЮ.
Плехал (по совету кого-то) на Тимирязева 11. "Вот не заводится"-"Счас все решим. Вы офрмите заказ, и вот там вот посидите, в зону обслуживания не заходьте." Ладно. Через нек. время - Все, у Вас сдох регулятор давления. Надо новый. Жалко, больно но ладно -140$/на Притыцкого BOSCH. Еще 1.5 часа - все сделали, но у Вас почему -то обороты высокие стали ХХ -1200, и МЫ НЕ МОЖЕМ ПОВЕРНУТЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ (ТРАМБЛЕР)!!!! МамА!! Я вижу свой трамблер, по которому ху..чили вроде зубилом - я сразу на измену - ничего не знаем, идите в кассу, запишем Вам диагностику и замену рег.давления.
Машина ездит с об 1200. Заколебало. Поехал на СТО МАНКО (Фабрициуса) и там мне обнаружили: СО 8%, зажигание свернуто на 3о, а самое прикольное ФИШКА НА ПАУКЕ (не знаю как правильно назывется) ЗАТКНУТА ДРУГОЙ СТОРОНОЙ. Соответственно, клапан ХХ не работает, СО накрутили, зажигание навернули. Человек, который все вернул на родину сказал просто : РАС,,ИЗДЯЙСТВО. Зато на станции ТИМИРЯЗЕВО красиво (флаги висят там, колу продают). НЕ ПОЕДУ ТУДА НИКОГДА И ВАМ НЕ ЖЕЛАЮ.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Очень просто вот так охаить любой сервис - голословно и публично, но анонимно.
Сам я там не был и не уверен, что буду, т.к. не по пути, но...
Давайте в подобных "наездах" факты документальные, а не ля-ля. Кто, где, когда, по каким документам и т.п. А то ведь могут и за клевету привлечь. А, может, все было совсем не так? Кто знает?
Мне как-то не хочется, чтобы сайт Клуба становился местом голословной ругани СТО.
Сам я там не был и не уверен, что буду, т.к. не по пути, но...
Давайте в подобных "наездах" факты документальные, а не ля-ля. Кто, где, когда, по каким документам и т.п. А то ведь могут и за клевету привлечь. А, может, все было совсем не так? Кто знает?
Мне как-то не хочется, чтобы сайт Клуба становился местом голословной ругани СТО.
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Номер заказ-нарядика плиз...
Если возможно...
Если возможно...

Последний раз редактировалось Dr. Прозвонкин 18 сен 2003, 08:56, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Пожалуйста, подъезжайте на СТО ТИМИРЯЗЕВА 11 с понедельника по пятницу с 9 до 18 к директору Сафронову В.Г. с вашим заказ-нарядом и изложите Ваши претензии.
Думаю что, если Ваши претензии обоснованны, то и наказаны будут все провинившиеся, компенсацию Ваших страданий незамедлительно также получите, а вот если " гонишь" то тогда и разберемся с публичными извинениями
С уважением, Коллектив СТО Тимирязева 11
Думаю что, если Ваши претензии обоснованны, то и наказаны будут все провинившиеся, компенсацию Ваших страданий незамедлительно также получите, а вот если " гонишь" то тогда и разберемся с публичными извинениями
С уважением, Коллектив СТО Тимирязева 11
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Во-первых, то, что "он" попал в цех, нигде не говорилось. Говорилось: "Я вижу свой трамблер...".
Во-вторых, лично я, извините, не против того, чтобы мою машину ремонтировали так, чтобы я не мешался под руками. Но, уж извините, но наблюдать за процессом мне разрешите, плз. Моя машина ведь. Нынче даже при родах мужу разрешают присутствовать. А здесь...
Что скрывать-то? Или я что-то увижу, что мне не положено? Только не говорите мне про технику безопасности. Никто у меня ее не требует на других станциях, а уж в гараже собственном...
А на подобной станции я был (не буду называть, на какой, т.к. дело было давно, но многие говорили, что станция великолепная), когда мне клапана регулировали, выясняя у меня порядок работы цилиндров. Кончилось это тем, что я вынужден быть потом сам все возвращать на место. Благодаря тому, что "регулировщик" не знал порядка работы цилиндров, я и попал в цех. Лучше бы я этого безобразия не видел вообще. Нервных клеток осталось бы больше. Так что там, где боятся показать процесс, с тех пор никогда не ремонтируюсь. Могу не смотреть, но, раз запрещают, то боятся чего-то - мое глубокое убеждение. И пусть мне не пытаются заявлять, что "так работают на цивилизованных СТО", т.к. даже в Германии на фирменной станции Мерседес-а клиент имеет право видеть то, что и как делают с его автомобилем (бывали-с).
Во-вторых, лично я, извините, не против того, чтобы мою машину ремонтировали так, чтобы я не мешался под руками. Но, уж извините, но наблюдать за процессом мне разрешите, плз. Моя машина ведь. Нынче даже при родах мужу разрешают присутствовать. А здесь...
Что скрывать-то? Или я что-то увижу, что мне не положено? Только не говорите мне про технику безопасности. Никто у меня ее не требует на других станциях, а уж в гараже собственном...
А на подобной станции я был (не буду называть, на какой, т.к. дело было давно, но многие говорили, что станция великолепная), когда мне клапана регулировали, выясняя у меня порядок работы цилиндров. Кончилось это тем, что я вынужден быть потом сам все возвращать на место. Благодаря тому, что "регулировщик" не знал порядка работы цилиндров, я и попал в цех. Лучше бы я этого безобразия не видел вообще. Нервных клеток осталось бы больше. Так что там, где боятся показать процесс, с тех пор никогда не ремонтируюсь. Могу не смотреть, но, раз запрещают, то боятся чего-то - мое глубокое убеждение. И пусть мне не пытаются заявлять, что "так работают на цивилизованных СТО", т.к. даже в Германии на фирменной станции Мерседес-а клиент имеет право видеть то, что и как делают с его автомобилем (бывали-с).
Egres писал(а):Во-первых, то, что "он" попал в цех, нигде не говорилось. Говорилось: "Я вижу свой трамблер...".
Во-вторых, лично я, извините, не против того, чтобы мою машину ремонтировали так, чтобы я не мешался под руками....
1. Это правило ввели тогда, когда ещё был СНГ. И ввели по той причине, что авто шлёпнулось на какую-то шишку - я тогда работал в Москве.
2. Клиент имеет право наблюдать за ремонтом ч/з специальное окно или посредством видеокамеры, установленной в цеху (см. ПТБ для ремонтных мастерских).
3. Тот, кто допускал тебя к машине (не один раз, а на протяжении всего ремонта) никогда не выдаст Вам 100% документ о гарантиях, т.к. у него нет лицензии конкретно на это помещение. Дело в том, что именно этот пункт рассматриваеться при утверждении плана помещения СТО.
4. Давайте подождём справедливого окончания этой истории.
Я очень рад, что коллективу станции не все равно, и они (он) откликнулись. Я не хочу исправлять недостатки той или иной станции. И уж чинить разборки нечего - мне уже все исправили, просто туда не поеду. Я прекрасно знаю, что на всех "фирменных" станциях обучают кого-то чему-нибудь. Так вот тех, кто проходил обучение ( в Германии или в др. месте), гайки крутить не ставят, они должны учить и КОНТРОЛИРОВАТЬ рабочих. А трамблер мне на другой станции на самом деле открутили и без зубила - его чуть чуть постукали (легонько) вверх, попшикали и все. Ну а нах.. мне сейчас предъявлять претензии станции - что, деньги вернут? - Не смешите. А коллективу станции нет проблем найти своего человека, который умеет вешать манометры на топливную систему и НЕ УМЕЕТ ПРАВИЛЬНО ВТЫКАТЬ РАЗЪЕМЫ. Кулибин, блин. Зато я теперь научился (вернее за некоторые деньги научили), что куда должно втыкаться и как работает инжектор- хотя бы поверхностно. Все, всем спасибо
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:

На "пауке" или на распределитеде (дозаторе) топлива у всех трубок во фланцах резьба разная (см. мануал) я вот вчера вечергом смотрел - что-ж там можно перепутать. А фишки на электрику тоже ключ имеют...
Мдя интересненько... :?
Нахезал и смылси... Интересно - почему у меня ничего там не попутали, хотя у меня много чего "нестандартного" под капотом стоит...
Если данный субъект сообщит дату - я могу обнародовать данную историю...

Последний раз редактировалось Dr. Прозвонкин 18 сен 2003, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Неплохо бы подойти все-таки на СТО Тимирязева 11 и рассказать то что с Вами произошло директору, а так "молотить" воспринимаем как "подставу". По поводу камер они там есть и в цеху тоже, кстати.
Включают по просьбе клиента или если как Вы очень рветесь под машину. Отказ потратить 20 минут на станции считаем подтверждением, что это просто происки конкурентов либо бывших сотрудников СТО.
Кстати для начала можете хотя бы позвонить т 2268947,6768947,7768947.
С уважением,
коллектив СТО Тимирязева 11
Включают по просьбе клиента или если как Вы очень рветесь под машину. Отказ потратить 20 минут на станции считаем подтверждением, что это просто происки конкурентов либо бывших сотрудников СТО.
Кстати для начала можете хотя бы позвонить т 2268947,6768947,7768947.
С уважением,
коллектив СТО Тимирязева 11
Перепутали мне фишку электрическую втыкаемую в дозатор - распределитель (правильно называется вроде так). ТАК ВОТ ЕЁ ВОТКНУЛИ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ, хотя там есть специальный приливчик, который по идее, должен этому помешать. Если кто-то сомневается в моих словах - пришлю фотографии, и не только эти. А заказ наряд, к сожалению, я не нашел. И только не надо петь песен, "а может это не унас, или ну вот, обман". Не было бы- не писал бы об этом. И траблера фотку могу предъявить...
2 ail ака Гость.
Я не верю, что зная дату проведения работ нельзя восстановить на СТО Тимрязева их перечень и исполнителя. Далее, есть перечень выполненых работ на СТО МАНКО. Думаю найти мастера, который все делал там, тоже не проблема. Он подтвердит и состояние трамблера после СТО Тимирязева и т.д.
Так в чем проблема? Или я не прав? За свои слова, уважаемый, нужно уметь отвечать.
З.Ы. Я не защищаю СТО Тимирязева. У меня к ним тоже были мелкие претензии, забытые за давностью. Не хочу даже такую мелочь ворошить, ибо результатом работ в итоге я остался доволен /заказ наряд есть, за базар - отвечу/. Одно но - того железа уже нет
Я не верю, что зная дату проведения работ нельзя восстановить на СТО Тимрязева их перечень и исполнителя. Далее, есть перечень выполненых работ на СТО МАНКО. Думаю найти мастера, который все делал там, тоже не проблема. Он подтвердит и состояние трамблера после СТО Тимирязева и т.д.
Так в чем проблема? Или я не прав? За свои слова, уважаемый, нужно уметь отвечать.
З.Ы. Я не защищаю СТО Тимирязева. У меня к ним тоже были мелкие претензии, забытые за давностью. Не хочу даже такую мелочь ворошить, ибо результатом работ в итоге я остался доволен /заказ наряд есть, за базар - отвечу/. Одно но - того железа уже нет

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Egres писал(а):...Германии на фирменной станции Мерседес-а клиент имеет право видеть то, что и как делают с его автомобилем...
Однозначно, так и должно быть. И не только в Германии. И не только на Мерс-стэйшн.
СТО Тимирязева 11 писал(а):...По поводу камер они там есть и в цеху тоже, кстати. Включают по просьбе клиента или если как Вы очень рветесь под машину...
А вот это впервые слышу. Лично мне сказали, что в ремзону входить - табу. А про камеры - никто и не заикнулся, забавно

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...