2.5 tdi afb смерть мозгов, тнвд, форсунок, ав-й режим АКПП
2.5 tdi afb смерть мозгов, тнвд, форсунок, ав-й режим АКПП
После замены топливного фильтра перестала заводится. Перепробывали много чего, короче хелп
Последний раз редактировалось SpaseR 03 авг 2007, 23:23, всего редактировалось 4 раза.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
SpaseR писал(а):Из форсунок солярка плюет вроде как надо.
А как проверяли, что из форунок соляра плюет? Эти моторы с их топливной системой очень нелюбят завоздушивания.
Стартером крутили долго? При длительной заводке при завоздушивании выходят со строя "мозги" ТНВД. Надо еще попробовать прочитать ошибки, и попробовать стравить воздух из топливной системы (приоткручиванием штуцеров на форсунках).
Удачи.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Юра 80 писал(а):Феникс. проблема же у человека! Стоит машинка бедная с открытым капотом, вокруг солярка и пр. Ошибка - блок управления неисправен... Кста, кто знает, как новый блок адаптировать?
А какая конкретно ошибка? Неисправен блок управления двигателем или неисправен блок управления топливного насоса? Если вторая, то "мозги" насоса на замену или в ремонт (как повезет). В новые мозги насоса (те что совсем новые с конвеера поставляются в запчасти) надо заливать новую программу управления, а те, что б/у просто ставяться и все (ну развоздушивание само собой разумеется). Б/у блок управления двигателем практически адаптировать не надо, если с такой же машины, ну кодировку подправить надо будет под свою комплектацию.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SpaseR, что значит "спалили пусковым"? Обычно так говорят о пусковом токе, а откуда ему взяться на ЭБУ?
Мне с трудом верится, что низкое напряжение в бортовой сети может вывести из строя ЭБУ.
В моей А6-ой осенью 2005г также был капитально сел аккумулятор (ещё родной). Завели с толкача. Последующая диагностика выдала массу ошибок, среди которых была и "Отказ ЭБУ". Стёрли и они больше не появлялись.
Мне с трудом верится, что низкое напряжение в бортовой сети может вывести из строя ЭБУ.
В моей А6-ой осенью 2005г также был капитально сел аккумулятор (ещё родной). Завели с толкача. Последующая диагностика выдала массу ошибок, среди которых была и "Отказ ЭБУ". Стёрли и они больше не появлялись.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Палыч, я тоже думал про пуско-зарядное устройство. В машине есть реле защиты от перенапряжения. Оно отключает электронные устройства автомобиля. Поэтому как вариант отбросил.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня