2.5 tdi afb смерть мозгов, тнвд, форсунок, ав-й режим АКПП

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

2.5 tdi afb смерть мозгов, тнвд, форсунок, ав-й режим АКПП

Сообщение SpaseR »

После замены топливного фильтра перестала заводится. Перепробывали много чего, короче хелп
Последний раз редактировалось SpaseR 03 авг 2007, 23:23, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Из форсунок солярка плюет вроде как надо.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

SpaseR писал(а):Из форсунок солярка плюет вроде как надо.

А как проверяли, что из форунок соляра плюет? Эти моторы с их топливной системой очень нелюбят завоздушивания.
Стартером крутили долго? При длительной заводке при завоздушивании выходят со строя "мозги" ТНВД. Надо еще попробовать прочитать ошибки, и попробовать стравить воздух из топливной системы (приоткручиванием штуцеров на форсунках).

Удачи.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Дайте кто нить блок управления двигателем на час 98 2.5тди афб
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

6972737 никита
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Help
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Феникс. проблема же у человека! Стоит машинка бедная с открытым капотом, вокруг солярка и пр. Ошибка - блок управления неисправен... Кста, кто знает, как новый блок адаптировать?
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

1) Развоздушить систему!!!!!!!!!!!!!!!!
2) снять ошибки и счастливо ехать.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

Юра 80 писал(а):Феникс. проблема же у человека! Стоит машинка бедная с открытым капотом, вокруг солярка и пр. Ошибка - блок управления неисправен... Кста, кто знает, как новый блок адаптировать?


А какая конкретно ошибка? Неисправен блок управления двигателем или неисправен блок управления топливного насоса? Если вторая, то "мозги" насоса на замену или в ремонт (как повезет). В новые мозги насоса (те что совсем новые с конвеера поставляются в запчасти) надо заливать новую программу управления, а те, что б/у просто ставяться и все (ну развоздушивание само собой разумеется). Б/у блок управления двигателем практически адаптировать не надо, если с такой же машины, ну кодировку подправить надо будет под свою комплектацию.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Ну всё, скоро 2,5 нужно будет тянуть на шрот!
Нормально развоздушить и более ничего не нужно. Даже малое количество воздуха в тнвд приводит к оооочччееенннььь плохому запуску, а тут воздуха напускали тонну.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

LEON A6, цитирую:

2 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
35-00 - -

В эльзе написано, что при замене блока - иммо надо к блоку адаптировать (или блок - к иммо?) как процедура выглядит??? Вот этого в той эльзе, которая у меня - не нашел...
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Подключение к специализированному компу ни к чему не превило. Тянем на серова.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

SpaseR, отпишись потом. Звонил тебе - дама какая-то трубку сняла...
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

При снятии форсунок нужно ли до этого подключать комп?
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Версия сто о кончине мозга - сел акком. Они и сгорели.

моя версия 1. Сел акком, спалили пусковым
2. Полезли в форсунки не предупредив машину
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

SpaseR, что значит "спалили пусковым"? Обычно так говорят о пусковом токе, а откуда ему взяться на ЭБУ?
Мне с трудом верится, что низкое напряжение в бортовой сети может вывести из строя ЭБУ.
В моей А6-ой осенью 2005г также был капитально сел аккумулятор (ещё родной). Завели с толкача. Последующая диагностика выдала массу ошибок, среди которых была и "Отказ ЭБУ". Стёрли и они больше не появлялись.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

A вот тут одна ошибочка и не стирается
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Игорь, я так понимаю, что SpaseR фразой "спалили пусковым" хотел сказать, что ЭБУ спалили пусковым или пуско-зарядным устройством.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Значит так, мозги сгорели от того, что была скинута клема с акк при включ. Зажигании.
Поставлены новые мозги и адаптированы. Ошибок нет. Сейчас будем заводить
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Палыч, я тоже думал про пуско-зарядное устройство. В машине есть реле защиты от перенапряжения. Оно отключает электронные устройства автомобиля. Поэтому как вариант отбросил.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «АКПП»