Выбор саба

Все о качественном звуке в автомобиле. Все о компонентах музыкальных систем и их грамотном сопряжении друг с другом.

Модераторы: Sfinx, Гарик

Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Выбор саба

Сообщение Димон на Аванте »

стоит мп3 магнитола Пионер 5730
сзади стоят овалы Пионер 330 Ватт ( ихними)
хочу поставить саб
посоветуите как грамотно это сделать и какие фирмы предпочесть :?:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

К500, овалы сзади - это уже не грамотно. Музыка должна звучать спереди. В двери - подиумы, овалы - в двери, сзади - саб. И будет тебе щастье есть.
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Овалы ваще никуда - только круглые компоненты.
А саб, если место позволяет? то трубу брать, как недорогой вариант - JBL.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Vit3, у кого-то из наших зимой видел трубу размокшую в багажнике. Мягенькая такая...
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

есть в собственности 4-х летняя труба JBL- трубит ого-го и ни какой сырости.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Vit3, ну, может ты ее дома держишь? ;-)
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Стоит, безвылазно, все 4 года в багажнике Сааба. :lol:
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
Нейтральный
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 09:45

Сообщение Нейтральный »

Господа, может тогда скажите можно ли здесь что либо толковое выбрать: ТУТА
VW Golf 1.6 '79 @ Ford Galaxy 2.3i 2000 @ Audi A8 3.7 1999
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

121257 Сабвуфер корпусной 0400W MYSTERY MBV-301 вроде по отзывам свои деньги отигрывает.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Юргис
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:11
Откуда: Минск

Сообщение Юргис »

1. Какое авто?
2. Какой усилок будет качать саб?
3. Какую музыку чаще слушаете?
Ответы на эти вопросы сразу сузят круг поиска...
А в идеале, поставить усилок, подъехать в контору с широким выбором сабов и посидеть, послушать каждый. Сравнить...
Лучше верить своим ушам...
А можно на съезде повтыкать разные модельки... Лично я не откажу...
A6 2.5tdi AKN 2000
Юргис
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:11
Откуда: Минск

Сообщение Юргис »

главное не торопиться и не гнаться за "красотой" синих диодиков по тыще, встроенных в корпус саба;)
A6 2.5tdi AKN 2000
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

может стоить сделать под заказ под ваши нужды и размер?
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

Юргис, слушаю попсу
усилка пока нету
мафынка Ауди 80 В4 седан
сколько будет стоить поставить саб с усилком ? ( чтоб по карману не било )
и где можно их послушать увидеть ?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Пристойных динамиков меньше сотки вроде в природе нет.
Усилки - тоже.... Пару листов готовь.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Кстати, советую уделить большое внимание вибро-звукоизоляции, по крайней мере, багажника, бо трещать и брынчать все будет 100%, меня лично это очень раздражает, аж психи начинаются....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Dio писал(а):... бо трещать и брынчать все будет 100%, меня лично это очень раздражает, аж психи начинаются....
Dio, может это купешки так себя ведут?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Игорь, так вот в том то и дело, что в купе не так сильно гремит багажник, а имел ввиду именно седан 80 б4... ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Xandr

Сообщение Xandr »

А в идеале, поставить усилок, подъехать в контору с широким выбором сабов и посидеть, послушать каждый. Сравнить...
Просто бред. Никогда и никому не давайде таких глупых советов. Саб звучащий в комнате помещения и инсталлированый, а не установленный в салоне авто звучит абсолютно по разному. Ведь в седане Саб не устанавливают, а долго и мучительно ИНСТАЛЛИРУЮТ !!!

В седане есть два способа установки Саба. 1. Задняя полка (ест-но из дерева) в нее врезается головка Саба фриаир или Закрытый ящик прикручивается к этой полке снизу. 2. Если есть лыжник в спинке сиденья то можно установить туда закрытый ящик головкой в салон. В этом случае при прослушке придется ездить с откинутым подлокотником лыжника.
Все остальные способы установки Саба в багажнике - труба, стелс и прочее это ламерский и дешевый подход к созданию гремящего искаженного баса.

По поводу выбора самого саба и усилка. Вообще это довольно сложная тема. Выбор складывается из личных предпочтений (фирма изготовитель, внешний вид), готовности потратить энную сумму, способа установки, и типа слушаемой музыки. Выбираемая мощность играет настолько второстепенную роль, что Вы об этом даже неподозреваете. У меня всегда вызывают улыбку покупатели, которые спрашивают - "Сабы есть ?" и след. вопрос - "А какая мощность ?" Для нормальной адекватной мощности Саба достаточно Головки 100-200 Ватт RMS и усилка 2х60Вт. В мосте будет пропорционально больше.

Почитайте тему Автозвук в ветке Партнеры. Там описывались многие вопросы.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Xandr,
Просто бред. Никогда и никому не давайде таких глупых советов. Саб звучащий в комнате помещения и инсталлированый, а не установленный в салоне авто звучит абсолютно по разному. Ведь в седане Саб не устанавливают, а долго и мучительно ИНСТАЛЛИРУЮТ !!!

Андрей, мне кажется, что ты просто не понял товарища. Он предлагал подъехать в контору и сабы слушать не в помещении, а в своей машине... ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

труба, стелс и прочее это ламерский и дешевый подход к созданию гремящего искаженного баса.

А где-то читал, что труба идеальный корпус для саба, но, в силу неудобноустанавливаемой формы трубы, в основном все строят будки для маленьких собачек :oops: :lol: :wink:
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Ответить

Вернуться в «Автозвук»