выворачивает руль вправо
выворачивает руль вправо
У меня на сотке такая беда. При начале движения руль немного выкручивает вправо. А на скорости машину ведёт тоже вправо. Может эти две вещи взаимосвязаны. В чём может быть проблема?
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dronia, а может сзади кто попихаетDronia писал(а):... когда начинаешь движение, передние колёса стоят на месте, а машина продвигается вперёд.

А если серъёзно, то ты что-то непонятно написал. Кузов монопривода не двинется с места раньше колёс.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а): Кузов монопривода не двинется с места раньше колёс.
Игорь, а кузов кватры можно вперед отдельно от колес сдвинуть?
Он о люфте написал, а этот люфт есть - посмотри на машины, которые рядом с тобой на светофоре трогаются. Ходят таки колеса вперед-назад.
Дроня, на развал\схождение съезди. Или тренируйся на другой дороге - дорог, на которых тянет в сторону - полно.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, ведь
раньше колёс?
Нигде нет ни слова про Quattro. Как может машина двинутьсяDronia писал(а):когда начинаешь движение, передние колёса стоят на месте, а машина продвигается вперёд

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Представь, что в твоей Б4 с/б задней балки рваные в хлам. Только представь. И вот когда на такой машине поехать, то кузов уже будет двигаться, а задняя балка с колесами - будет стоять, пока люфт не выберется. На полном приводе это еще сложнее - кроме мертвейшей подвески нужны еще сильные люфты в приводе передних колес - чтобы задние успевали сдвинуть кузов раньше...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
тогда смотри задние тормоза - не приормаживают ли они?
заржавел тросик ручного тормоза и остались в зажатом состянии тормоз, заклинило заднее колесо, перегрелся подшипник, и начал гудеть. Вот такая фигня.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Dronia, обычно в таком случае всегда отчётливо ощущается небольшой толок сразу после остановки автомобиля.Dronia писал(а):... заржавел тросик ручного тормоза и остались в зажатом состянии тормоз...
При исправном ручнике даже затяжка на 1 щелчок даёт о себе знать.
У самого такое было. Однажды на зимнем съезде я не смог

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня