выворачивает руль вправо

Ответить
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

выворачивает руль вправо

Сообщение Dronia »

У меня на сотке такая беда. При начале движения руль немного выкручивает вправо. А на скорости машину ведёт тоже вправо. Может эти две вещи взаимосвязаны. В чём может быть проблема?
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

И ещё я заметил, когда начинаешь движение, передние колёса стоят на месте, а машина продвигается вперёд.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Dronia писал(а):... когда начинаешь движение, передние колёса стоят на месте, а машина продвигается вперёд.
Dronia, а может сзади кто попихает :roll: синхронно с твоим отпусканием сцепления?
А если серъёзно, то ты что-то непонятно написал. Кузов монопривода не двинется с места раньше колёс.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Могет саленблоки рычагов, или саленблоги подрамника :roll:
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Dronia, проверь затяжку гаек крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам
подвески и состояние сайлентблоков стабилизатора поперечной устойчивости в нижних рычагах.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Игорь писал(а): Кузов монопривода не двинется с места раньше колёс.


Игорь, а кузов кватры можно вперед отдельно от колес сдвинуть?

Он о люфте написал, а этот люфт есть - посмотри на машины, которые рядом с тобой на светофоре трогаются. Ходят таки колеса вперед-назад.

Дроня, на развал\схождение съезди. Или тренируйся на другой дороге - дорог, на которых тянет в сторону - полно.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Юра 80, ведь
Dronia писал(а):когда начинаешь движение, передние колёса стоят на месте, а машина продвигается вперёд
Нигде нет ни слова про Quattro. Как может машина двинуться :shock: раньше колёс?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

на развал\схождение съезди

Ездил, ничего не сказали путного, развал\схождение отрегулировано было нормально.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Нигде нет ни слова про Quattro. Как может машина двинуться раньше колёс?

тогда зачем акцентировать внимание на слове "монопривод". если нет разницы.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

PhoeniX, потому что на кватре такой эффект возможен. Возможен и на моно, но не с передними колесами.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Арыгинально, братцы. Кузов поехал, а колеса остались :) Гы-гы
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Представь, что в твоей Б4 с/б задней балки рваные в хлам. Только представь. И вот когда на такой машине поехать, то кузов уже будет двигаться, а задняя балка с колесами - будет стоять, пока люфт не выберется. На полном приводе это еще сложнее - кроме мертвейшей подвески нужны еще сильные люфты в приводе передних колес - чтобы задние успевали сдвинуть кузов раньше...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

А не пробовал тупо врубить передачу на заглушеном двигле и попихать свое авто туды-сюды... :) Не уж то не видно где люфтит? :shock:
Еще мысль пришла - супорта задние клинят - похоже будет... :)
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

Кузов монопривода не двинется с места раньше колёс
Ошибся маленько, колёса начинают движение, а кузов стоит на месте.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Dronia, тогда смотри задние тормоза - не приормаживают ли они?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Ошибся маленько, колёса начинают движение, а кузов стоит на месте.

А когда останавливаешься, колёса уже стоят, а кузов ещё "едет"?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

А когда останавливаешься, колёса уже стоят, а кузов ещё "едет"?

да, именно так, на выходных поеду в гараж смотреть в чём там дело.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
Dronia
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dronia »

тогда смотри задние тормоза - не приормаживают ли они?

заржавел тросик ручного тормоза и остались в зажатом состянии тормоз, заклинило заднее колесо, перегрелся подшипник, и начал гудеть. Вот такая фигня.
BMW 523i e39 1999 г.в. седан 2,5 л. 170 кобыл; Audi A6 Avant 1999 год выпуска. 2.4 бензин 165 лошадей
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Dronia писал(а):... заржавел тросик ручного тормоза и остались в зажатом состянии тормоз...
Dronia, обычно в таком случае всегда отчётливо ощущается небольшой толок сразу после остановки автомобиля.
При исправном ручнике даже затяжка на 1 щелчок даёт о себе знать.
У самого такое было. Однажды на зимнем съезде я не смог :D выехать из сугроба из-за этой беды - колесо не крутилось.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»