Добрый день !!!
Спасибо за предыдуший ответ, но вот все же проблемка осталась:
Напомню: поменяли радиатор, вентилятор ключается при 97 градусах;
Проблема: когда стою все нормально, двигатель нагревается до своей температуры, включается вентилятор, охолождает и все О.К., а вот когда еду, движок разогревается до 103, 105 градусов вентилятор как бешенный крутится но охолождения никакого, приходится останавливаться ждать когда температура опуститься после чего можно ехать дальше.
Заранее спасибо !!!
И все же что с температурой !!!
Модератор: Plasma
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А вы, господин хороший, не на нитрометане, часом, ездите? Странно как-то все получается. Я вот до сих пор был уверен (по опыту своего Фердинанда), что вентилятор нужен только в пробках. и движении по городу в жаркую погоду с частыми остановками. Двигатель при этом разогревается до 100 - 110 градусов, что является нормой (ближе к 120 - уже звоночек). При движении по трассе с постоянной скоростью вентилятор вообще не должен включаться, т к должно быть достаточно обдува радиатора набегающим потоком воздуха. При этом, стрелка показометра должна находится в районе 90 градусов. Если машина начинает перегреваться на скорости - смотреть термостат, возможно, его заклинило в закрытом положении или он открывается не полностью.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
По этому поводу маленький офф: на старой моей машинке В2 грелся двигатель, ну все облазил, все работает....Потом оказалось, что какой-то му...к коннектор вентилятора перевернул на 180 градусов (хотя он и не должен тогда втаркиваться, если неправильно суется) и вентилятор крутился в обратную сторону... 

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
По данному поводу, могу сказать что причин может быть несколько:
1. Неправильно работает клапан в пробке заливного бочка (срабатывает при малом давлении и нет подпора жидкости)
2. Проворот лопастей насоса помпы относительно вала (маловероятно, но говорят, что бывает)
3. Неправильно работает термостат.
4. Забит вентилятор.
5. Где-то есть пробка в системе охлаждения.
6. Небольшая неплотность в патрубке (трещина, порез... ) жидкость вытекает мало, а давление не держит....
P. S. у меня было 1 и 3.
Температура включения вентилятора по шкале в салоне 100, а отключения 103-104, на трассе 93-95.....
Удачного ремонта....
1. Неправильно работает клапан в пробке заливного бочка (срабатывает при малом давлении и нет подпора жидкости)
2. Проворот лопастей насоса помпы относительно вала (маловероятно, но говорят, что бывает)
3. Неправильно работает термостат.
4. Забит вентилятор.
5. Где-то есть пробка в системе охлаждения.
6. Небольшая неплотность в патрубке (трещина, порез... ) жидкость вытекает мало, а давление не держит....
P. S. у меня было 1 и 3.
Температура включения вентилятора по шкале в салоне 100, а отключения 103-104, на трассе 93-95.....
Удачного ремонта....
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
На мой взгляд - либо термостат врёть или клинит, либо забиты соты радиатора.
Последнее легко устранить на любом шиномонтаже продувочным пистолетом.
Т.к. при работе на холостых помпа работает еле-еле и циркуляция жидкости малая, но и температура двигателя почти не растёт.
При движении теплоотдача от движка велика но радиатор с охлаждением не справляеться - тут либо пробка воздушная образуеться, либо он забит напрочь.
Такие случаи бывают после "употребления" герметика радиатора.
УДАЧИ!
Последнее легко устранить на любом шиномонтаже продувочным пистолетом.
Т.к. при работе на холостых помпа работает еле-еле и циркуляция жидкости малая, но и температура двигателя почти не растёт.
При движении теплоотдача от движка велика но радиатор с охлаждением не справляеться - тут либо пробка воздушная образуеться, либо он забит напрочь.
Такие случаи бывают после "употребления" герметика радиатора.
УДАЧИ!
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
Проворот лопастей насоса помпы относительно вала - тоже бывает. Лично наблюдал у друга на Пассате (помпа та же что и у меня). Молотил вентилятор по городу не переставая, температура за 100. После замены части помпы с крыльчаткой - ок.
З.Ы. ИМХО сначала термостат смотреть, потом помпу.
З.Ы. ИМХО сначала термостат смотреть, потом помпу.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
БЫЛА У МЕНЯ РАЗ ТАКАЯ БОДЯГА НА СОТКЕ 89 ГОДА.ТОПИЛ ПОД 200--СМОТРЮ СТРЕЛКА ПОЛЕЗЛА 110-115-120 .ОСТАНОВИЛСЯ -ТОСОЛ НА МЕСТЕ-- ВЕНТИЛЬ РУЛИТ ВО ВСЮ--ПОТИХОНЬКУ ДОБРАЛСЯ ДОМОЙ.К КОМУ ТОЛЬКО НЕ ОБРАЩАЛСЯ --СОВЕТОВ КУЧА.ВЫБРАЛ ТЕРМОСТАТ--ЭФФЕКТА НОЛЬ.СТАЛ МОЗГОВАТЬ--НЕ ХВАТАЕТ ПОТОКА ОХЛАЖДЕНИЯ НА СКОРОСТИ--ПОЧЕМУ???
СНЯЛ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ С РАДИАТОРА --И ВСЁ ПОНЯЛ.
МАШИНА БЫЛА В АВАРИИ--МАСТЕРА НЕ ПОСТАВИЛИ НИЖНИЙ-БОКОВОЙ КОЖУХ РАДИАТОРА(БЫЛ РАЗБИТ)--НЕ ПРИДАВ ЭТОМУ СИЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
ПОСТАВИЛ ДРУГОЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ КОЖУХ--И ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА.
УДАЧИ.
СНЯЛ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ С РАДИАТОРА --И ВСЁ ПОНЯЛ.
МАШИНА БЫЛА В АВАРИИ--МАСТЕРА НЕ ПОСТАВИЛИ НИЖНИЙ-БОКОВОЙ КОЖУХ РАДИАТОРА(БЫЛ РАЗБИТ)--НЕ ПРИДАВ ЭТОМУ СИЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
ПОСТАВИЛ ДРУГОЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ КОЖУХ--И ПРОБЛЕМА ПРОПАЛА.
УДАЧИ.