Болт-секретка.Помогите найти.Для AUDI 100 , 2.0 , 1990 г.в.
Модератор: Plasma
Болт-секретка.Помогите найти.Для AUDI 100 , 2.0 , 1990 г.в.
Болт-секретка.Помогите найти.Для AUDI 100 , 2.0 , 1990 г.в.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
alexafa, тебе нужен сам болт или ключ? Зная номер ключа, можно заказать новый секретный болт у официалов.
Все колёсные болты на Audi одинаковые.
Все колёсные болты на Audi одинаковые.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Xandr, а какое качество продаваемых секреток? Ведь иногда на шимонтаже с очень большим трудом откручиваются оригинальные болты. Не скрутится ли малиновская секретка? Стоит то намного дешевле оригинального, а гемора может дать недетского.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ерунда все эти секретки. Сейчас колеса не воруют как в конце 80-х. А если и захотят украсть, то секретка проблем не создаст - просто забивается наверх головка подходящая парой ударов тяжелого молотка и откручивается.
Секретки только самому себе проблемы создают. То что легко сорвать - факт. Например, я весной поменял колеса - сам в гараже. Следующий раз осенью приехал снова менять - были проблемы с секреткой.
В общем, когда на серова стырили головку, я не особо осерчал - поставил простые болты наконец-то.
Кстати, это на второй машине так уже. Еще в 98 на а6 - тоже стырили секретку на каком-то сервисе, а я об этом узнал когда отколесил по Германии и Польше 3000 км. Вот так бы стал где на дороге в Польше колесо менять.
Резюме - уровень "секретности" не стоит того геморроя.
Секретки только самому себе проблемы создают. То что легко сорвать - факт. Например, я весной поменял колеса - сам в гараже. Следующий раз осенью приехал снова менять - были проблемы с секреткой.
В общем, когда на серова стырили головку, я не особо осерчал - поставил простые болты наконец-то.
Кстати, это на второй машине так уже. Еще в 98 на а6 - тоже стырили секретку на каком-то сервисе, а я об этом узнал когда отколесил по Германии и Польше 3000 км. Вот так бы стал где на дороге в Польше колесо менять.
Резюме - уровень "секретности" не стоит того геморроя.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Quattro, Я всегда колеса сам откручиваю\закручиваю, ну типа недоверяю никому, сам у себя секретку тырить не буду. Так что каждому свое. Просто спокойней спится ночью, ведь машины под окнами стоят. Хотя если бы мне при покупке литья набор секреток не дали, то я бы их специально непокупал. Хочет человек секретки - пусть ставит, особенно если литье дорогое.
- Дёня
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
- Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
- Откуда: Минск
alexafa,
Я весной покупал себе комплект на Атланте на Машиностроителей, поинтересуйся. Комплект стоит что-то около 60-70 тыс рублей, точно уже не помню.
Я весной покупал себе комплект на Атланте на Машиностроителей, поинтересуйся. Комплект стоит что-то около 60-70 тыс рублей, точно уже не помню.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нечто новенькое. У меня на 80-ке секретки представляли собой стальные круглые цилиндрики, которые одевались на хитрые болты. Сам болт откручивался обычным балонным ключом, но у него внутри в голове было дупло высверлено, а снаружи прорезана кольцевая канавка глубиной несколько мм. Цилиндрик одевался на болт и ключиком специальным запирался (внутри что-то входило в канавку на болте, и не позволяло снять цилиндр). Сама секретка в замкнутом состоянии свободно вращалась на головке болта вокруг своей оси. Типа, чтобы отвернуть болт, не имея ключа, пришлось бы сбивать этот цилиндр, или срезать. Высверливать замок - очень неудобно - вся конструкция вращается свободно... В общем, расчет был на то, что тихим инструментом снять ее очень долго, а громким - привлечение ненужного внимания...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)