Болт-секретка.Помогите найти.Для AUDI 100 , 2.0 , 1990 г.в.

Модератор: Plasma

Ответить
alexafa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 15:17

Болт-секретка.Помогите найти.Для AUDI 100 , 2.0 , 1990 г.в.

Сообщение alexafa »

Болт-секретка.Помогите найти.Для AUDI 100 , 2.0 , 1990 г.в.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

alexafa, тебе нужен сам болт или ключ? Зная номер ключа, можно заказать новый секретный болт у официалов.
Все колёсные болты на Audi одинаковые.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

alexafa, На малине продают комплекты болтов-секреток с головками под них. Там где народ со столов торгует, на углу рынка.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Xandr, а какое качество продаваемых секреток? Ведь иногда на шимонтаже с очень большим трудом откручиваются оригинальные болты. Не скрутится ли малиновская секретка? Стоит то намного дешевле оригинального, а гемора может дать недетского.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

Игорь, Х.Е.З. Я этим болтам спектральный анализ неделал. У меня на мерине на литье стоит комплект с малины. Все нормально.
alexafa
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 15:17

Сообщение alexafa »

Мужики,спасибо за совет.
Будем искать.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Ерунда все эти секретки. Сейчас колеса не воруют как в конце 80-х. А если и захотят украсть, то секретка проблем не создаст - просто забивается наверх головка подходящая парой ударов тяжелого молотка и откручивается.

Секретки только самому себе проблемы создают. То что легко сорвать - факт. Например, я весной поменял колеса - сам в гараже. Следующий раз осенью приехал снова менять - были проблемы с секреткой.
В общем, когда на серова стырили головку, я не особо осерчал - поставил простые болты наконец-то.
Кстати, это на второй машине так уже. Еще в 98 на а6 - тоже стырили секретку на каком-то сервисе, а я об этом узнал когда отколесил по Германии и Польше 3000 км. Вот так бы стал где на дороге в Польше колесо менять.
Резюме - уровень "секретности" не стоит того геморроя.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Quattro, Если бы в Германии -то АДАК бы приехал и все поменял бы, не волнуйся :)
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Xandr

Сообщение Xandr »

Quattro, Я всегда колеса сам откручиваю\закручиваю, ну типа недоверяю никому, сам у себя секретку тырить не буду. Так что каждому свое. Просто спокойней спится ночью, ведь машины под окнами стоят. Хотя если бы мне при покупке литья набор секреток не дали, то я бы их специально непокупал. Хочет человек секретки - пусть ставит, особенно если литье дорогое.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

когда работал на некрасова у нас секрктки были по 25-40 бачей. Вроде неплохие... Ключей в продаже невидел...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

alexafa,
Я весной покупал себе комплект на Атланте на Машиностроителей, поинтересуйся. Комплект стоит что-то около 60-70 тыс рублей, точно уже не помню.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Дёня, Это которые цилиндрики с замком на болт одеваются? Если да, то под них один из болтов на каждом колесе должен на головке проточку специальную иметь... Или там в комплекте и болты есть?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Alex&Er,
В комплект входят: четыре болта, ключ для их откручивания, колпачки, которыми закрываются болты (чтобы злоумышленнику тяжелее было подобрать ключ :lol: ) и щипчики для снятия колпачков.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Дёня, забыл пластмассовую коробочку, имеющую свой VAG-номер.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Игорь,
Пластмассовой коробочки как раз и не было!!!
Все было упаковано в небольшой пакетик.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Дёня, по крайней мере на AV-центре всё это хозяйство продают в коробочке.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Игорь,
Ну и ладно, зато на Атланте скидку сделали как сотруднику холдинга!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нечто новенькое. У меня на 80-ке секретки представляли собой стальные круглые цилиндрики, которые одевались на хитрые болты. Сам болт откручивался обычным балонным ключом, но у него внутри в голове было дупло высверлено, а снаружи прорезана кольцевая канавка глубиной несколько мм. Цилиндрик одевался на болт и ключиком специальным запирался (внутри что-то входило в канавку на болте, и не позволяло снять цилиндр). Сама секретка в замкнутом состоянии свободно вращалась на головке болта вокруг своей оси. Типа, чтобы отвернуть болт, не имея ключа, пришлось бы сбивать этот цилиндр, или срезать. Высверливать замок - очень неудобно - вся конструкция вращается свободно... В общем, расчет был на то, что тихим инструментом снять ее очень долго, а громким - привлечение ненужного внимания...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Подвеска»