Клинит тормоза после переборки

Все от педали до колодок
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Юра 80 писал(а):Piff, при новых колодках "эта зараза, которая проваливается" стоит в отверстии самым кончиком, тем, в котором дырка для пружины. По мере износа колодок она садится ниже и ниже. Если у тебя с новыми колодками она проваливается - барабаны тебе в самом деле переточили. Меняй - они не такие дорогие.

Нелогично...
Если переточен барабан, и новые колодки - чего ей по самую шляпку проваливаться и клинить колёса?
Она бы была у самого низа, но клина бы не было...

З.Ы А Недорого - это сколько?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Piff, что нелогичного??? Эта штюка с пружиной - для развода колодок по мере их износа. Если она до конца села - колодки не упираются в барабан, что при новых колодках означает только то, что у барабанов слишком большой износ. Или - кто-то перестарался с проточкой.

Плавность тормозов со снятой этой деталюшкой - это то, что зад у тебя не тормозит - за одно нажатие педали не может выйти поршень на столько, чтобы подвести колодки к барабану.

Кроме того, у тормозных цилиндров есть рабочий ход - несколько милиметров - если поршни из них вылезают больше - их может и перекосить.

И вообще - торм цилиндры задние - вроде от пятерки уе стоят. И барабаны 20-30. Зачем колхозить то, от чего жизнь зависит??? И не только твоя, кстати.
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Юра 80 писал(а):Piff, что нелогичного??? Эта штюка с пружиной - для развода колодок по мере их износа. Если она до конца села - колодки не упираются в барабан, что при новых колодках означает только то, что у барабанов слишком большой износ. Или - кто-то перестарался с проточкой.

Плавность тормозов со снятой этой деталюшкой - это то, что зад у тебя не тормозит - за одно нажатие педали не может выйти поршень на столько, чтобы подвести колодки к барабану.

Кроме того, у тормозных цилиндров есть рабочий ход - несколько милиметров - если поршни из них вылезают больше - их может и перекосить.

И вообще - торм цилиндры задние - вроде от пятерки уе стоят. И барабаны 20-30. Зачем колхозить то, от чего жизнь зависит??? И не только твоя, кстати.


Всё понимаю - объясни почему тогда их клинит, почему греются?

Я хочу разобраться, и менять только то что нужно менять...
Мне 20-30 баксов не жалко, если это действительно причина.
А то ведь они просто уйдут в минус, а на устранение действительной проблемы, ещё денежка понадобиться...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А клинить могут как-раз потому, что штоки цилиндров выходят на критическую длину, и подклинивают на обратном ходе!
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Может кто-нить поможет тогда померять барабан :oops: , чтоб быть уверенным - покупать или нет? У меня есть только рулетка...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Piff, если у тебя клин с новыми колодками проваливается на всю высоту - можешь даже не мерять.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

если колодки разводятся более положенного из-за износа барабана, то как вариант просто навариваются на 2-3мм носики колодок.

но надо понимать, что радиус загиба колодок (сама форма) имеет постоянный размер, а внутренний диаметр постоянно увеличивается. Как результат новые колодки в начале не так эффективно изнашиваются и работают только средней частью.

но если нет дисков и не хочется гемороитья с новыми дсками (подшибники- то придётся перепресовать, сальник перебросить), то вариант наварки вполне применим.

..... это ещё из далёкой практики эксплуатации москвичей
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Sharaf, хороший совет. Можно еще на колодки - для увеличения толщины - и чтобы не возиться со сварочником - наклеить доп накладку. Накладку не дорого - из тормозной ленты вырезать (спрашивать у крановщиков).

А по кузовщине - слышал, как водила москвича рихтовал капот, прыгая на нем на асфальте ;-).

Стоит ли из ауди москвич делать?
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Юра 80 писал(а):Piff, если у тебя клин с новыми колодками проваливается на всю высоту - можешь даже не мерять.

Не понял...
Что значит не мерять?
Т.е. точно проблема в диске?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ну что ж непонятного. Колодки новые, далеко расходиться не должны. А если расходятся - значит барабан слишком большой внутренний диаметр имеет. Колодки подточатся - вообще штоки цилиндров повыскакивают...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Sharaf писал(а):но если нет дисков и не хочется гемороитья с новыми дсками (подшибники- то придётся перепресовать, сальник перебросить), то вариант наварки вполне применим.

Не понял...
Вы хотите сказать, что купить новый барабан и поставить будет недостаточно?
Что-то мне всё это нравится меньше и меньше...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Piff, новой ПАРЫ барабанов будет достаточно.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Для того чтобы проверить правильность высказанной идеи об износе тормозного барабана, предлагаю господину Piffу поменять в плане эксперемента левый и правый барабаны местами. Это даст дополнительную информацию для анализа ситуации, и лишний повод продолжить дискусию. Хотя померять штангельциркулем значительно проще , но мы не ищем легких путей :).
А вообще если машину продавать причин нет то я бы поступил следующим образом: дефектовка и в случаее ее положительного результата замена следующих деталей тормозных цилиндриков, барабанов и тормозных колодок, с обязательной заменой ТЖ. Попутно также внимательно осмотреть ручной тормоз - неисключаю проблемы и в нем.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Shpak писал(а):Для того чтобы проверить правильность высказанной идеи об износе тормозного барабана, предлагаю господину Piffу поменять в плане эксперемента левый и правый барабаны местами. Это даст дополнительную информацию для анализа ситуации, и лишний повод продолжить дискусию. Хотя померять штангельциркулем значительно проще , но мы не ищем легких путей :).
А вообще если машину продавать причин нет то я бы поступил следующим образом: дефектовка и в случаее ее положительного результата замена следующих деталей тормозных цилиндриков, барабанов и тормозных колодок, с обязательной заменой ТЖ. Попутно также внимательно осмотреть ручной тормоз - неисключаю проблемы и в нем.


Всё это кроме барабанов сделано...
Вот после переборки всё и началось...
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Shpak, если оба барабана точил один токарь и делал один размер- какой смысл в измерениях?
А проблема может быть еще и в ГТЦ. НО - упавший до ограничителя клин - при новых колодках - это тоже очень серьезно.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Юра 80 писал(а):если оба барабана точил один токарь и делал один размер

Странно... Почему тогда проблема только с одной стороной?

Piff, я думаю, уж померять то внутренний диаметр тормозного барабана можно как нить. В крайнем случае токаря попросить, который их точил. :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Палыч, да, про " с одной стороны" я упустил... Можно попробовать и переставить - с левой стороны на правую - карлссон так носки менял, если помните.
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

Жду до следующего понедельника - прийдут запчасти(пружины, планки, клинышки) - всё равно уже заказал, и поменяю. О результатах расскажу...
Мастер утверждает что проблема именно в этом, а барабаны в норме.
Так что проверим, кто прав окажется...

PhoeniX, а точно пары барабанов достаточно? Мастер говорит что и подшипники придётся менять, иначе барабаны не оденешь?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Мастер говорит что и подшипники придётся менять, иначе барабаны не оденешь?
Наверно новые барабыны будут без подшипников. Пошипники ставляются элементарно - затраны 10 минут на каждое колесо.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Shpak, только снимаются они кисло - со старых барабанов. ;-) Я бы ВСЕ по кругу поменял - и забыл бы. Делал эту операцию на своей пару лет назад.
Piff, а ремкомплекты эти - на Некрасова были в свободной продаже - купил и забыл.
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»